
Китайский производитель TANK официально объявил о старте продаж обновленного внедорожника TANK 300 на российском рынке. Модель будет доступна покупателям с конца ноября 2025 года. Стоимость автомобиля варьируется от 4 299 000 до 5 049 000 рублей в зависимости от выбранной комплектации, что делает его заметным игроком в сегменте среднеразмерных внедорожников.
Два типа полного привода для разных стилей вождения
Одной из ключевых особенностей обновленного TANK 300 стало предложение двух принципиально разных систем полного привода, каждая из которых заточена под определенные задачи.
Для поклонников настоящего офф-роуда предназначены комплектации Adventure и Premium (4,3 и 4,7 млн рублей). Они оснащаются классической системой Part-Time с жестким, ручным подключением передней оси. Эта проверенная временем схема дает водителю полный контроль: он сам решает, когда задействовать все четыре колеса. Для преодоления сложнейших участков бездорожья предусмотрены принудительные блокировки межколесных дифференциалов (заднего и переднего). Кроме того, для опытных энтузиастов доступен специальный режим «Эксперт», который отключает большинство электронных помощников, позволяя водителю в полной мере полагаться на собственные навыки.
Для тех, кто большую часть времени проводит на асфальте, но ценит уверенность в любую погоду, созданы городские версии City Adventure и City Premium (4,6 и 5,05 млн рублей). В их основе — интеллектуальный полный привод Torque-on-Demand с электронноуправляемой муфтой. Эта система работает автоматически, постоянно анализируя сцепление колес с дорогой, угол поворота руля и другие параметры. При необходимости она сама, без участия водителя, подключает передние колеса, перераспределяя крутящий момент для оптимальной проходимости и устойчивости.
Визуальные и интерьерные изменения после рестайлинга
Обновление коснулось как внешнего вида, так и внутреннего убранства внедорожника. В салоне появилась новая, более эмоциональная отделка в красно-черной гамме. Приборная панель получила классические круглые циферблаты, что добавило ей стиля ретро, а руль стал более массивным, с утолщенным ободком для комфортного хвата. В базовое оснащение для всех версий теперь входят двойные шумоизоляционные стекла спереди, мощная беспроводная зарядка для смартфона на 50 Вт и поддержка беспроводных протоколов подключения телефона.
Городские модификации (City) отличаются и внешне: они получили новые дверные ручки, корпуса боковых зеркал, а также расширители колесных арок, окрашенные в цвет кузова. На эти версии устанавливаются 18-дюймовые легкосплавные диски обновленного дизайна, подчеркивающие их более урбанистический характер.
Оснащение и технологии комфорта
Версии City выделяются на фоне базовых расширенным пакетом систем помощи водителю (ADAS). Помимо стандартных функций, здесь появились мониторинг слепых зон, предупреждение об открытой двери, система предотвращения столкновений на перекрестках (AEB Crossroad), а также интеллектуальный круиз-контроль с функцией помощи в пробках и ассистент перестроения.
Уровень комфорта в салоне соответствует премиальным ожиданиям. Передние сиденья, обитые кожей Наппа, имеют не только подогрев, но и вентиляцию. Кресло водителя регулируется в 8 направлениях и оснащено функцией массажа. Мультимедийный комплекс представлен двумя 12,3-дюймовыми экранами — цифровой панелью приборов и центральным дисплеем. За качественный звук отвечает акустическая система с 8 динамиками и сабвуфером. В топовых комплектациях Premium и City Premium интерьер дополнен отделкой потолка и стоек кузова в темно-сером цвете.
Техническая начинка и готовность к российским реалиям
Единым для всех комплектаций остается силовой агрегат: 2-литровый бензиновый турбодвигатель, развивающий 220 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. С ним работает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Несмотря на наличие городских версий, TANK 300 сохранил серьезный внедорожный потенциал. Его дорожный просвет в 224 мм и способность преодолевать брод глубиной до 700 мм говорят сами за себя. Практичности добавляет объемный багажник (до 1635 литров со сложенными сиденьями) и возможность буксировки прицепа массой до 2,5 тонн.
Производитель заранее подготовил автомобиль к суровым условиям эксплуатации в России. В стандартное оснащение входит антикоррозийная обработка кузова и полноценный зимний пакет, включающий подогрев руля, всех сидений, лобового и заднего стекол, зеркал, форсунок омывателя и даже омывателя камеры заднего вида.
Покупателям предлагается пять вариантов окраски с романтичными названиями, отсылающими к природным достопримечательностям: «Белый Ольхон», «Черный Богдо», «Серый Шантар», «Чарский Оранжевый» и «Красный Эльтон». Интерьер можно выбрать в сдержанном черном или в новом, ярком красно-черном исполнении.
Фото: TANK
Обратите внимание: Лучшие внедорожники 2020 года.
Больше интересных статей здесь: Внедорожник.
Источник статьи: Обновленный внедорожник TANK 300 будет стоить от 4,3 млн рублей..
