
Российский рынок пополнился новой гибридной моделью — в продажу поступил подзаряжаемый внедорожник TANK 500 Hi-Charge. Историческим событием стала первая сделка, заключенная в дилерском центре «Аларм-Моторс TANK» в Санкт-Петербурге. Этот факт свидетельствует о растущем спросе на автомобили с гибридными силовыми установками, особенно в сегменте рамных внедорожников, где традиционно доминируют мощные, но прожорливые двигатели.
Что привлекает покупателей в новой модели?
Как отмечает Александр Цылина, руководитель отдела продаж TANK в ГК «Аларм-Моторс», клиентов в первую очередь привлекла удачная комбинация выдающихся динамических характеристик и умеренного расхода топлива. Немаловажным фактором стала и более привлекательная цена по сравнению с топовыми версиями классического TANK 500. По мнению эксперта, новая модель будет интересна как опытным владельцам гибридных автомобилей, так и поклонникам марки, которые уже водят TANK 300 или TANK 500. Ярким примером стал первый покупатель Hi-Charge, который решил приобрести гибрид, уже являясь владельцем TANK 500 в комплектации Urban.
Роль модели в продуктовой линейке и рыночные перспективы
Дилер ожидает, что версия Hi-Charge займет значительную долю — около 30% — в общих продажах модели TANK 500 и поможет укрепить рыночные позиции бренда в России. На сегодняшний день рамный внедорожник предлагается в пяти вариантах исполнения: Urban, Hi-Charge, Adventure, Premium и Blacktrail. Стартовая цена на гибридную версию Hi-Charge установлена на уровне 6 899 000 рублей.
Технические характеристики и возможности гибрида
TANK 500 Hi-Charge — это пионер в линейке бренда, использующий технологию PHEV (Plug-in Hybrid Electric Vehicle). Его силовая установка объединяет 2-литровый бензиновый турбодвигатель и электромотор, что в сумме дает впечатляющие 394 лошадиные силы.
Обратите внимание: Лучшие внедорожники 2020 года.
Благодаря такой мощности автомобиль способен разогнаться с 0 до 100 км/ч всего за 6,9 секунды, при этом средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 8,4 л на 100 км. Энергию для электромотора запасает литий-ионная батарея емкостью 37,1 кВт·ч, которая позволяет проехать на чистой электротяге до 115 км. Для зарядки аккумулятора предусмотрена как быстрая зарядка постоянным током мощностью до 53 кВт, так и медленная зарядка переменным током до 6,6 кВт.Уникальная гибридная платформа Hi4-T
В основе новинки лежит специализированная гибридная архитектура Hi4-T, созданная инженерами концерна Great Wall Motor специально для рамных внедорожников. Ее ключевая особенность — сочетание гибридной силовой установки с полноценным полным приводом, что обеспечивает истинную проходимость. Система включает интеллектуальный полный привод Torque-on-Demand с двухступенчатой раздаточной коробкой, а также возможность блокировки межколесных дифференциалов (заднего и переднего). Внедорожные характеристики подтверждаются углами въезда в 29,5° и съезда в 24°, а также способностью преодолевать брод глубиной до 800 мм.
Внешний вид и габариты
TANK 500 Hi-Charge — это крупный и представительный автомобиль. Его габариты составляют: длина — 5 078 мм, ширина — 1 934 мм, высота — 1 905 мм, а колесная база равна 2 850 мм. Во внешности доминируют брутальные черты: массивная решетка радиатора, светодиодная оптика с автоматическим управлением, рейлинги на крыше, электроприводные пороги и 19-дюймовые колесные диски.
Фото: ГК «Аларм-Моторс»
Больше интересных статей здесь: Внедорожник.
Источник статьи: Гибридный внедорожник TANK 500 Hi-Charge нашел первых покупателей в России.


