Первым делом Тактико-технические характеристики:
Длина: 4100 мм
Ширина: 1730 мм
Высота: 2025 мм
Клиренс: 210 мм
Колея: 1445 мм ("колхозные" мосты)
Снаряжённая масса: 1845 кг
Полная допустимая масса: 2520 кг
Объём багажника: 1130/2564 л
Общий объём топливных баков: 78 л
Двигатель: ЗМЗ-409
Тип двигателя: Бензиновый, инжекторный. атмосферный.
Объём двигателя: 2,7 л
Мощность: 112 л.с.
Крутящий момент: 208 Н*м
Конфигурация двигателя: рядный
Количество цилиндров: 4
Клапанов на цилиндр: 4
Степень сжатия: 9
Максимальная скорость: 150 км/ч
Разгон 0-100: 23 сек
Расход топлива(город/трасса/смешанный): 15/13/14 л/100 км
Рекомендуемое топливо: АИ92
КПП: механическая, пятиступенчатая, синхронизировнная
Привод: полный (передний мост отключаемый)
Подвеска передняя: Зависимая, пружинная
Подвеска задняя: Зависимая, рессорная
Тормоза передние: Дисковые, вентилируемые
Тормоза задние: Барабанные
Итак, к рассказу:
Путь от списанной рабочей лошадки с лесного хозяйства где-то под Череповцом до становления машиной для комфортного передвижения по Крымским ландшафтам.
Было сделано:
1.Перебран двигатель
2.Перебраны КПП и РК
3.Перебраны мосты
4.Косметический ремонт по салону
5.Покраска U-Pol Raptor в цвет хаки, оклейка звёздами и установка расширителей арок.
6.Установка улучшенного шкива водяного насоса
7.Установка масляного насоса от дизельного мотора ЗМЗ-514
8.Установка вентиляционных решёток от Газели.
9.Установка бронзовых полуколец распредвала
10.Туча вещей, подвергнутых мелкому ремонту...
Было понято:
1.УАЗ- машина для механиков! Если у вас нет хотя бы базовых навыков механика, то вы не справитесь с такой машиной!
2.УАЗ прийдётся по душе любителям олдскульных телег! Несмотря на инжекторный двигатель, на ГУР, на наличие синхронизаторов на каждой из передач и на более комфортный салон, дух машины остался где-то в 70-х и это хорошо чувствуется внутри)
3.УАЗ- отличная рабочая машина для условий отсутствия дорог на ближайшие пару десятков километров! Хоть и непредсказуемая и не столь надёжная, но практичная!
4.Большая часть мелочёвки из запчастей на автомобили УАЗ,ГАЗ,ВАЗ подходят друг к другу взаимно, поэтому с чем с чем, а вот с запчастями проблем не будет точно!
5.Ещё одну вещь про детали на УАЗ понял: Если запчасть родная, это ещё не значит, что она подойдёт! А вот это уже фирменная фишка Ульяновского Автозавода! То есть, купив оригинальную запчасть, есть шанс того, что она без некоторых видоизменений (подточить, подрезать, подварить и т.п.) может не подойти к машину, указанной на коробке. А может и подойти, лотерея в чистом виде!
6.Коррозия- второе имя "Хантера" к сожалению, хоть и компенсируется толщиной железа
К слову про коррозию.
Обращение к уважаемому заводу УАЗ:
"Уважаемый завод, сделайте хотя бы лимитированную версию из оцинкованной стали и с ровными зазорами, только для ценителей и фанатов модели. Обидно же- гниет прям сразу, еще в салоне."
Безусловно, что-то говорить про безопасность УАЗ'а не хочу, это глупо, так как в то время, когда разрабатывали УАЗ, (60-е года) никто в мире ещё не думал о таких понятиях, как "безопасность". А кузов на "Хантере" тот же самый, что и на "469". Такую легендарную машину, как УАЗ не хочется критиковать вовсе! Есть у него проблемы, которые завод без огромных потерь может решить, казалось бы, надо решить их и тогда УАЗ станет идеальным, но есть одно "но"! Тогда УАЗ перестанет быть собой, потеряет свою уникальную отличительную черту.
Больше интересных статей здесь: Внедорожник.
Источник статьи: УАЗ 315196 -"Сказ об Уазике заволжском".