Внедорожник

УАЗ 315196 -"Сказ об Уазике заволжском"

Первым делом Тактико-технические характеристики:

Длина: 4100 мм

Ширина: 1730 мм

Высота: 2025 мм

Клиренс: 210 мм

Колея: 1445 мм ("колхозные" мосты)

Снаряжённая масса: 1845 кг

Полная допустимая масса: 2520 кг

Объём багажника: 1130/2564 л

Общий объём топливных баков: 78 л

Двигатель: ЗМЗ-409

Тип двигателя: Бензиновый, инжекторный. атмосферный.

Объём двигателя: 2,7 л

Мощность: 112 л.с.

Крутящий момент: 208 Н*м

Конфигурация двигателя: рядный

Количество цилиндров: 4

Клапанов на цилиндр: 4

Степень сжатия: 9

Максимальная скорость: 150 км/ч

Разгон 0-100: 23 сек

Расход топлива(город/трасса/смешанный): 15/13/14 л/100 км

Рекомендуемое топливо: АИ92

КПП: механическая, пятиступенчатая, синхронизировнная

Привод: полный (передний мост отключаемый)

Подвеска передняя: Зависимая, пружинная

Подвеска задняя: Зависимая, рессорная

Тормоза передние: Дисковые, вентилируемые

Тормоза задние: Барабанные

УАЗ 315196 -

Итак, к рассказу:
Путь от списанной рабочей лошадки с лесного хозяйства где-то под Череповцом до становления машиной для комфортного передвижения по Крымским ландшафтам.
Было сделано:
1.Перебран двигатель
2.Перебраны КПП и РК
3.Перебраны мосты
4.Косметический ремонт по салону
5.Покраска U-Pol Raptor в цвет хаки, оклейка звёздами и установка расширителей арок.
6.Установка улучшенного шкива водяного насоса
7.Установка масляного насоса от дизельного мотора ЗМЗ-514
8.Установка вентиляционных решёток от Газели.
9.Установка бронзовых полуколец распредвала
10.Туча вещей, подвергнутых мелкому ремонту...

УАЗ 315196 -
УАЗ 315196 -
УАЗ 315196 -
УАЗ 315196 -
УАЗ 315196 -


Было понято:
1.УАЗ- машина для механиков! Если у вас нет хотя бы базовых навыков механика, то вы не справитесь с такой машиной!
2.УАЗ прийдётся по душе любителям олдскульных телег! Несмотря на инжекторный двигатель, на ГУР, на наличие синхронизаторов на каждой из передач и на более комфортный салон, дух машины остался где-то в 70-х и это хорошо чувствуется внутри)
3.УАЗ- отличная рабочая машина для условий отсутствия дорог на ближайшие пару десятков километров! Хоть и непредсказуемая и не столь надёжная, но практичная!
4.Большая часть мелочёвки из запчастей на автомобили УАЗ,ГАЗ,ВАЗ подходят друг к другу взаимно, поэтому с чем с чем, а вот с запчастями проблем не будет точно!
5.Ещё одну вещь про детали на УАЗ понял: Если запчасть родная, это ещё не значит, что она подойдёт! А вот это уже фирменная фишка Ульяновского Автозавода! То есть, купив оригинальную запчасть, есть шанс того, что она без некоторых видоизменений (подточить, подрезать, подварить и т.п.) может не подойти к машину, указанной на коробке. А может и подойти, лотерея в чистом виде!

6.Коррозия- второе имя "Хантера" к сожалению, хоть и компенсируется толщиной железа

К слову про коррозию.

Обращение к уважаемому заводу УАЗ:

"Уважаемый завод, сделайте хотя бы лимитированную версию из оцинкованной стали и с ровными зазорами, только для ценителей и фанатов модели. Обидно же- гниет прям сразу, еще в салоне."


Безусловно, что-то говорить про безопасность УАЗ'а не хочу, это глупо, так как в то время, когда разрабатывали УАЗ, (60-е года) никто в мире ещё не думал о таких понятиях, как "безопасность". А кузов на "Хантере" тот же самый, что и на "469". Такую легендарную машину, как УАЗ не хочется критиковать вовсе! Есть у него проблемы, которые завод без огромных потерь может решить, казалось бы, надо решить их и тогда УАЗ станет идеальным, но есть одно "но"! Тогда УАЗ перестанет быть собой, потеряет свою уникальную отличительную черту.

УАЗ 315196 -

Больше интересных статей здесь: Внедорожник.

Источник статьи: УАЗ 315196 -"Сказ об Уазике заволжском".

×
закрыть