Тюнинг

Рассказываю, как я ниву восстанавливал и понял, что если фантазии вагон, 200.000 на ремонт, это только начало

Нива лада для себя

Всем привет! Скажите, если бы у вас была машина, сколько бы денег вы вложили в её восстановление и вложили бы вообще?

Я считаю, что любая машина требует вложений, поэтому и свой автомобиль я не смог обойти стороной.

Какую машину я купил?

Приобрёл я себе вишнёвую Ниву 1999 года за 50000 рублей - чистой воды классика жанра. По состоянию она была на твёрдую 4 из 10, но не мог я её оставить в таком состоянии и тут моя фантазия разыгралась - а сделаю-ка я то, а заменю-ка я тут, а покрашу я здесь и так далее, пока мои идеи не исчерпались. Недолго думая я приступил к работе.

Преобразил ниву ладу

Что я сделал?

Колёсные арки я раскатал под колёса от Сафари 500. Также я установил шноркель. Помимо этого мной были проведены работы по усилению и переварке лонжеронов под профиль 50×50. Пороги были переварены под профиль 60×80. Поскольку состояние дверей оставляло желать лучшего, я сразу же взял новые с усиленной шумоизоляцией. Сиденья я также заменил: теперь у меня стоят кресла от VW Golf. На сегодняшний день больше никаких работ по кузову мной не выполнялось, но в планах ещё очень много всего.

Сидения в Ниве от иномарки

Работы по мотору и ходовой части

Вот тут-то работы проделано было очень много.

Обратите внимание: Лучшие решения в ремонте проводки)) Электрики от бога.

Начнём с того, что я сменил стоковый ресивер на ресивер "Фор-маш" от Нивы 21213. Топливные форсунки я поставил от Bosch 107 - по отзывам они были вполне себе ничего, да и в работе показывают себя достойно. Редуктор я поставил ВАЗовский 4.3. Пружины сменил на новые от BMW X5 - да, это круто и пафосно, но зато теперь они не проседаюти машина выглядит максимально стильно. Ну и последнее, что я успел заменить - проставки под шаровые. Установленные на текущий момент проставки пришли в негодность, да и металл был явно уставший. А коль уж я решил обслужить машину, почему бы не сделать всё и сразу.

Доработка мотора на Ниве 4х4

Во сколько мне всё это обошлось?

Наверное, это самый любимый вопрос у каждого человека. Скажу честно - много. Хотя как сказать, ведь для каждого "много" - понятие абсолютно разное. А потратил я на сегодняшний день порядка 200 тысяч рублей и это ещё не предел.

А чтобы узнать, что ещё я доработал, подписывайся на канал и не пропускай новые публикации. 

Так же предлагаем интересное

ссылка на статью, как восстановили 2103

1)собрал ниву для себя 

2)собрал ниву для себя 2 часть

3)своими руками сделал из 2121 инжекторную 21214

4)своими руками переделал ниву 2121 в 21214 (2 часть)

5)своими руками переделал ниву 2121 в 21214 (3часть)

6)нива на ремонте

 #ваз #авто ремонт #покупка авто #тюнинг авто

Больше интересных статей здесь: Тюнинг.

Источник статьи: Рассказываю, как я ниву восстанавливал и понял, что если фантазии вагон, 200.000 на ремонт, это только начало.

×
закрыть