Если бы Aston Martin Valkyrie был человеком, а не автомобилем, он был бы очень гордым “отцом”. В конце концов, “малышка” Valhalla только что созрела в серийной форме с несколькими примечательными изменениями по сравнению с тем, что автопроизводитель анонсировал в прошлом. Например, тот факт, что его 3,0-литровый двигатель V6 теперь исчез, замененный задним средним 4,0-литровым твин-турбо двигателем V8. Aston говорит, что это сделано на заказ, но плоский коленчатый вал намекает на обратное с довольно прямой ссылкой на серию AMG GT Black.
Что ж, все это лишь детали, потому что по-настоящему важно то, что концепт Aston Martin наконец-то превратился в “серийный суперкар реальности”. В конце концов, мы с начала весны 2019 года ждали, когда представленный на Женевском автосалоне AM-RB 003 материализуется в осязаемый суперкар Valhalla. Тем не менее, судя по всему, люди не будут разочарованы долгим ожиданием.
“Ориентированный на водителя среднемоторный гибридный суперкар” эволюционировал и созрел, поэтому теперь он включает в себя “опыт шасси, аэродинамики и электроники, выкованный в Формуле”1". Наряду с современным подключаемым гибридным силовым агрегатом, который выдает не менее 950 л. с. / 937 л. с. в кричащем, плоском коленчатом валу. И это, вероятно, будет весело водить машину... иногда.
По крайней мере, мы знаем почти все о предполагаемых окончательных спецификациях. Что включает в себя в общей сложности 600 кг (1323 фунта) активной аэродинамической прижимной силы, которая должна обеспечить оглушительное время прохождения круга Нюрбургринга Нордшляйфе менее 6 минут и 30 секунд. Это будет достигнуто монстром весом 1550 кг (3417 фунтов) с помощью двигателя V8 мощностью 7200 об / мин (хорошо для 750 л. с. / 740 л. с.) и электрической системы мощностью 204 л. с. / 201 л. с., состоящей из батареи 400 В и пары электронных моторов.
Интересное еще здесь: Тюнинг.
Производство Aston Martin Valhalla Теперь Официально, 937-сильный Гибрид Madness Incoming.