-Думал сделать по бюджету, а теперь передняя подвеска встала в цену жигуля.
Покупая жигу, думал - "Круто, детали ничего не стоят, соберу все по бюджету"
И изначально все было так, только качество деталей оставляло желать лучшего.
Таким образом, при замене помпы выяснилось, что в новой детали была криво нарезана резьба, из-за этого помпа не могла встать. При замене штока бензонасоса (Штуковина, которую толкает другая штуковина в моторе и
тем самым заставляет бензонасос качать бензин.) выяснилось, что его нужно подбирать, или покупать советский т.к. то, что делают сейчас по факту гвоздик без шляпки, который стачивается за неделю.
Ближе к делу. Машину я купил, чтобы ехать боком. И тут я оказался на распутье:
1.Максимум кайфа, минимум надежности и безопасности, а именно:
-Заварка (500 рублей и вы уже едете боком)
-Самопал красноярского выворота (В районе 3-4 тысяч под ключ. Разрезают ваш рычаг, переносят шаровую и укорачивают сошку.)
Дрифт кар готов. По сути с таким подходом можно просто брать и дубасить прям по стоку. Угол будет не такой большой, машина будет ехать не так стабильно, но жига едет боком всегда.
2. Дорого, богато, грамотно. Тут уже не обойдется пятью тысячами и соткой на бенз. Машина будет куда комфортнее, куда эффективнее, но и по деньгам это вылазит в большую сумму. (Ремарка, нужно понимать каждый добавляет, что ему нужно, у каждого своя конфигурация машины).
Я выбрал второй вариант. И что я планирую ?
-Красноярский выворот, но не гаражный, а уже красивый, покрашенный изготовленные с нуля рычаги, изготовленные с нуля сошки с измененной геометрией. Выглядит это вот так(Листаем карусель):
Весь этот комплект стоит 4100, и вроде бы поставил да помчал ?
Обратите внимание: Советские жигули: моя история покупки экспортных жигулей.
Но нет, помним, что мы выбрали серьезный подход. Тем самым нам к этому нужно следующие: новые шаровые, к слову они должны быть все верхние, тормозные шланги от нивы, т.к. нужно переносить суппорт вперед. Новые сайленты это ясно, но это еще тыщенка. Также новые оси крепления рычагов.И того (Листаем карусель):
И того:
1850+4100+500+500+500= 7450
Но тут мне приговаривают все рулевое и амортики...
Ну и что мелочиться тогда ? Пробежимся, что нам нужно для передней подвески:
1. Верхние Рычаги + (2100)
2. Шаровые + (1850)
3. Сошки + (1300)
4. Сгоны + (700)
5. Шланги + (500)
6. Оси + (500)
7. Рулевая трапеция - (2800)
8. Рулевые наконечники + (1680)
9. Рулевой редуктор - (3900)
10. Кронштейн рулевого редуктора + (550)
11. Амортики - (2990)
12. Пружины - (1490)
13. Нижние рычаги - (3000)
14. Сайлентблоки ПУ - (1000)
Итог: 24360 Рублей. Неплохо ? Цена какой нибудь жиги.
Это без цены доставки деталей, по самым низким прайсам, без учета работы, т.к. делать буду сам.
В чем смысл этого поста ? Смысл в том, что если вы покупаете машину, чтобы дубасить, берите и дубасьте. Если лезть ее делать можно взлезть в дебри.
Для себя решил так, буду закупать потихоньку все детали, чтобы потом сделать за раз. А пока буду дубасить так как есть.
В прошлой статье я рассказал об общем состоянии моей машины, которую я купил у собственника. По состоянии все далеко не однозначно. (Нажмите здесь, чтобы перейти)
Если вам понравилась статья поставьте лайк. Также не забудьте подписаться если вам интересно увидеть преображение машины в техническом и внешнем плане.
Больше интересных статей здесь: Тюнинг.
Источник статьи: Жига по цене иномарки ? Или история качественной постройки советского болида..