Жига по цене иномарки ? Или история качественной постройки советского болида.

-Думал сделать по бюджету, а теперь передняя подвеска встала в цену жигуля.

Жига по цене иномарки ? Или история качественной постройки советского болида.

Покупая жигу, думал - "Круто, детали ничего не стоят, соберу все по бюджету"
И изначально все было так, только качество деталей оставляло желать лучшего.

Таким образом, при замене помпы выяснилось, что в новой детали была криво нарезана резьба, из-за этого помпа не могла встать. При замене штока бензонасоса (Штуковина, которую толкает другая штуковина в моторе и
тем самым заставляет бензонасос качать бензин.) выяснилось, что его нужно подбирать, или покупать советский т.к. то, что делают сейчас по факту гвоздик без шляпки, который стачивается за неделю.

Ближе к делу. Машину я купил, чтобы ехать боком. И тут я оказался на распутье:
1.Максимум кайфа, минимум надежности и безопасности, а именно:
-Заварка (500 рублей и вы уже едете боком)
-Самопал красноярского выворота (В районе 3-4 тысяч под ключ. Разрезают ваш рычаг, переносят шаровую и укорачивают сошку.)
Дрифт кар готов. По сути с таким подходом можно просто брать и дубасить прям по стоку. Угол будет не такой большой, машина будет ехать не так стабильно, но жига едет боком всегда.


2. Дорого, богато, грамотно. Тут уже не обойдется пятью тысячами и соткой на бенз. Машина будет куда комфортнее, куда эффективнее, но и по деньгам это вылазит в большую сумму. (Ремарка, нужно понимать каждый добавляет, что ему нужно, у каждого своя конфигурация машины).


Я выбрал второй вариант. И что я планирую ?
-Красноярский выворот, но не гаражный, а уже красивый, покрашенный изготовленные с нуля рычаги, изготовленные с нуля сошки с измененной геометрией. Выглядит это вот так(Листаем карусель):

Жига по цене иномарки ? Или история качественной постройки советского болида.
Жига по цене иномарки ? Или история качественной постройки советского болида.
Жига по цене иномарки ? Или история качественной постройки советского болида.

Весь этот комплект стоит 4100, и вроде бы поставил да помчал ?

Обратите внимание: Советские жигули: моя история покупки экспортных жигулей.

Но нет, помним, что мы выбрали серьезный подход. Тем самым нам к этому нужно следующие: новые шаровые, к слову они должны быть все верхние, тормозные шланги от нивы, т.к. нужно переносить суппорт вперед. Новые сайленты это ясно, но это еще тыщенка. Также новые оси крепления рычагов.
И того (Листаем карусель):

Жига по цене иномарки ? Или история качественной постройки советского болида.
Жига по цене иномарки ? Или история качественной постройки советского болида.
Жига по цене иномарки ? Или история качественной постройки советского болида.

И того:
1850+4100+500+500+500= 7450

Но тут мне приговаривают все рулевое и амортики...
Ну и что мелочиться тогда ? Пробежимся, что нам нужно для передней подвески:
1. Верхние Рычаги + (2100)
2. Шаровые + (1850)
3. Сошки + (1300)
4. Сгоны + (700)
5. Шланги + (500)
6. Оси + (500)
7. Рулевая трапеция - (2800)
8. Рулевые наконечники + (1680)
9. Рулевой редуктор - (3900)
10. Кронштейн рулевого редуктора + (550)
11. Амортики - (2990)
12. Пружины - (1490)
13. Нижние рычаги - (3000)
14. Сайлентблоки ПУ - (1000)
Итог: 24360 Рублей. Неплохо ? Цена какой нибудь жиги.
Это без цены доставки деталей, по самым низким прайсам, без учета работы, т.к. делать буду сам.

В чем смысл этого поста ? Смысл в том, что если вы покупаете машину, чтобы дубасить, берите и дубасьте. Если лезть ее делать можно взлезть в дебри.
Для себя решил так, буду закупать потихоньку все детали, чтобы потом сделать за раз. А пока буду дубасить так как есть.

В прошлой статье я рассказал об общем состоянии моей машины, которую я купил у собственника. По состоянии все далеко не однозначно. (Нажмите здесь, чтобы перейти)

Если вам понравилась статья поставьте лайк. Также не забудьте подписаться если вам интересно увидеть преображение машины в техническом и внешнем плане.


Больше интересных статей здесь: Тюнинг.

Источник статьи: Жига по цене иномарки ? Или история качественной постройки советского болида..