Audi RS7 Sportback побывал в стенах ателье HGP! И сказать, что результат ошеломляющий, значит сказать ничего, но обо всём по порядку.
Чтобы иметь представление об этом монстре, и ателье, которое его построило, в качестве «Интро» рассмотрим лишь некоторые безумные проекты, точнее авто, которые стали такими, побывав в данном ателье. Итак, VW Touareg TDi, который в стоке выдаёт весьма неплохие 286 сил и 620 Н*м, с полным пакетом тюнинга выдаёт почти 380 сил и тягу 780 Н*м, приближаясь к своему старшему коллеге - четырёхлитровому турбированному V8! Теперь и любой «носитель» этого мотора автоконцерна может заполучить его. Или #porsche cayenne S, который получает 555 или 616 сил, и 794 или 819 Н*м тяги. Для сравнения, Cayenne Turbo выдаёт «лишь» 550 л.с. и 770 Н*м. но фишка в том, что эти данные 2,9-литровой «турбошестёрки» (в стоке 440 л.с. и 700 Н*м), а не какого-нибудь V8! Или безумный сарай Passat, с 488 л.с., и 3,2 сек. до сотни, и всего за 10,2 сек. до 200 км/ч! А как вам 700-сильынй #микроавтобус Caravelle, в версиях Т5 или Т6!
Или, в HGP в 2019 году представили VW Golf 7 R с более чем 780 л.с., да ещё вернув славные традиции шестицилиндровых Гольфов, которые исчезли с уходом пятого #Golf – ведь под капотом 3.6-литровый мотор VR6, да ещё BiTurbo!
И история всефольксвагеновского V8-BiTurbo из серии EA825 продолжается полным ходом, с помощью HGP! После RS6 и Urus настал час и для RS7! Тюнинг-компания из Омдена конечно не оставила без внимания RS7 2020 года, и внедрила «ядерное» повышение производительности, уже знакомое по RS6. Они называют его Stage 2, намекая на появление ещё более злой и безбашенной версии! В итоге результат уже первого пакета «Стейдж Два» - это 962 л.с. с сумасшедшей тягой 1.250 Ньютон-метров крутящего момента, которые, однако, так и просят соответствующий боди-кит кузова и аэродинамические элементы. Но и появление внешнего тюнинга не за горами.
Да и сейчас - максимальная скорость - 370 км/ч! И это авто, который в роли мощного и комфортного лимузина для всей семьи. И не только максимальная скорость существенно изменилась по сравнению с серией. RS7 имеет намного большее давление турбин в купе с иными настройками, что в любой ситуации готов разгонять немаленький лифтбек намного быстрее заводского показателя. Ведь обычный RS7 за 3,6 секунды разгоняется до 100 км/ч.
Что ж, независимые автоэксперты, сайтисты уже успели тестировать HGP RS7 2020 на родных немецких безлимитных автобанах! И действительно, заявленные данные о разгоне довольно точны. А что до максимальной скорости, то первый «гонщик сорвиголова» успел набрать реальные 363,7 км/ч, хотя разгон ещё продолжался и оставался запас под педалью газа, и АКПП #авто даже не успел переключиться на высшую восьмую передачу. Ибо ему неоднократно приходилось прервать «полёт» - тормозить из-за «каких-то тихоходов», которые там нередко «плетутся» на скоростях 250-300 км/ч. А второму эксперту повезло больше – он пару раз сумел, точнее, успел набрать скорость за 367 – 367,2 и 367.8 км/ч. Интересно, кто больше?
Если «серии» необходимо 3,6 секунд для спринта до сотни, то его «раскочегаренный» коллега HGP может сделать это всего за 2,8! Пожалуй, ещё более впечатляющим является удвоение скорости, то есть разгон до 200 км/ч, который теперь занимает всего 5,4 секунд вместо обычных 8,5 секунд. А у одного из тех тестеров удалось сделать это упражнение и за 5,3 сек. Так что даже 1.001-сильному #Bugatti Veyron придётся не сладко, попадись ему на пути! А суммарно с нуля до 200 км/ч получается разгоняться за 8,2 сек.
Ведь этот HGP RS7 уже превосходит спорткары, и вы на одном уровне с такими гиперкарами, как Porsche 918 Spyder и #Ferrari 488 Pista (7,9 секунды) или McLaren 675 LT (8,0 секунды). И «всего лишь» 8,5 сек. получается у Porsche 911 GT2RS, который уже уступает HGP RS7. Но как тюнер добился столь значительного увеличения производительности? По сравнению со более простым и доступным Stage1, сюда добавили модифицированное программное обеспечение. То есть «чиповка» для мотора, и даже для трансмиссии – то есть «автомат» стал более скорострельным.
Далее, заводской турбокомпрессор был переработан, а выхлопная система с почти нулевым противодавлением, как и впускной тракт с ресивером и «фильтром-нулевиком», также сильно помогают добиться такого значительного прироста. В сочетании с оптимизированными и усовершенствованными системами подачи топлива и охлаждения производительность возрастает до упомянутых 962 л.с. и 1.250 Ньютон-метров крутящего момента. Так что, смело можно ожидать минимум 1.000 сил и около 400 км/ч при грядущем Stage3!
Кстати, «саунд» этого #Ауди не пострадал, как часто бывает при таком сильном вмешательстве. А наоборот, кажется, здесь хорошо за пять л под капотом, а не четыре, ведь он во всём диапазоне оборотов обрёл нотки многолитровых «американцев», у которых моторы объёмом 6-7 л, или хотя бы 5,5-литровых мерседесовских компрессорных моторов или битурбо!
В итоге можно увидеть нереальную картину, как легко катапультируется снаряд весом около 2 т, да и проходит связки скоростных поворотов не хуже тех рассмотренных выше суперкаров и гиперкаров. Для HGP RS7 с Stage 2 цена составляет около 200.000 евро Да, это немало, однако, не стоит забывать, что такой супер-спортивный автомобиль, как #McLaren 675 LT, стоит не менее 310.000 евро (есть более дорогой 720S), а #Porsche хочет получить 315.000 евро за нынешний 911 GT2RS с пакетом Weissach.
А в качестве постскриптума, скажем, что снимаем шляпу ещё перед одним смельчаком «Ютубером» у которого сайт под именем MotorOli.de. И он осмеливается показать скорость более 360 км/ч на шоссе.
PPS. Ни один из них на RS7 так и не сумел добраться до восьмой высшей передаче, кто знает с появлением следующего пакета и улучшенной аэродинамикой удастся сделать и это! Сумасшествие... Если мы получим своевременную информацию о дальнейших изменениях HGP RS7 или обновлениях, конечно, рассмотрим в новой статье!
Подписывайтесь на новые обзоры автомобилей: ? Светофор
Фото - из открытых источников в интернете.