Дорога к более чистой окружающей среде и лучшему качеству воздуха ведет через заводы крупных производителей автомобилей. Растущее давление с целью сокращения выбросов CO2 побудило крупных автопроизводителей разработать ряд новых электромобилей.

Проблема в том, что новый электромобиль стоит почти вдвое дороже аналога с двигателем внутреннего сгорания. Но что, если автомобиль с двигателем внутреннего сгорания можно было бы превратить в электромобиль? Оказывается, такой вариант существует, и французский стартап Transition-One получил в этом году все необходимые документы от французского правительства для официального преобразования нескольких автомобилей с двигателем внутреннего сгорания в 100% электромобиль.

Сколько стоит переоборудование автомобиля в электромобиль?

Вместо покупки экологически чистого электромобиля с укушенными зубами французская компания предлагает отличную альтернативу - за 5000 евро можно избавиться от вонючего и дымного двигателя внутреннего сгорания в обмен на совершенно новый электродвигатель и аккумулятор.

По заявлению компании, экстремальная трансформация происходит всего за четыре часа и в настоящее время возможна для 14 различных моделей автомобилей:

  • Renault Twingo II
  • Fiat 500
  • Мини
  • Фольксваген Поло
  • Toyota Aygo
  • Citroën C1
  • Peugeot 107
  • Рено Клио 3
  • Peugeot 207
  • Citroën C3
  • Дачия Сандеро
  • Renault Kangoo
  • Citroën Berlingo
  • Peugeot Partner.

Почему Франция?

Изображение Toby Parsons с сайта Pixabay

Появление такой компании во Франции закономерно, так как в ряде городов есть особые зоны, в которые могут въезжать автомобили с двигателями внутреннего сгорания, в зависимости от выбросов и соответствия двигателя нормам EURO.

Ранее миграции парижского дизельного топлива в соседние страны, что является наглядной иллюстрацией подхода Франции к сокращению выбросов CO2 на своей территории и отправке дымных автомобилей в изгнание в соседние страны, где законодательство все еще позволяет таким автомобилям въезжать в крупные городские центры. мы писали о

Подробнее:

  • Как проверить машину из Франции?
  • Как купить машину во Франции |
  • Год электромобиля за рулем BMW i3

С 2040 года план сокращения выбросов CO2 предусматривает запрет на продажу новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания на всей территории Франции. Как будто впереди еще 20 лет, но можете быть уверены, что до тех пор производители автомобилей внутреннего сгорания будут постепенно все больше и больше сокращать кислород.

Учитывая, что подержанный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания намного дешевле даже подержанного электромобиля, такое предложение кажется весьма заманчивым. В принципе, покупатель оставляет свою старую машину и в течение четырех часов получает новый двигатель и некоторые другие улучшения, такие как приложения, которые отслеживают заряд автомобиля и сообщают другие детали.

Можно ли зарегистрировать такую ​​машину в России?

Французский стартап получил все необходимые разрешения от правительства Франции в апреле этого года (2020), позволяющие провести такую ​​конверсию и официально зарегистрировать ее. В результате автомобиль имеет всю необходимую маркировку и французский номерной знак, действующий на всей территории ЕС.

По информации Управления безопасности дорожного движения , если такая реконструкция зафиксирована в документации и в техническом паспорте указано, что в качестве топлива для нее используется электричество , то такая машина считается электромобилем. Следовательно, такой автомобиль может быть зарегистрирован в Управлении безопасности дорожного движения России, получить синий государственный номерной знак и использовать все преимущества, доступные в России.

Ожидается, что Transition-One будет постепенно увеличивать количество марок и моделей кабриолетов. Это хорошая альтернатива, предлагающая сохранить комфорт любимой машины и получить экологически чистый автомобиль. Стоимость услуги, вероятно, вырастет с реконструкцией более крупных автомобилей, которые тяжелее и потребляют больше электроэнергии.

Техническая спецификация

Изображение Stan Petersen с сайта Pixabay

Предложение, разработанное компанией, предусматривает, что с новым электродвигателем и полным зарядом можно проехать 180 км, что является неплохим показателем для сегодняшних стандартов малых электромобилей. Компания также предоставляет двухлетнюю гарантию без ограничения пробега на электродвигатель и 100000 км или 5-летнюю гарантию на аккумуляторную батарею на 15 кВтч.

По расчетам Transition-One, полная зарядка аккумуляторов занимает 5 часов и стоит около 2 евро. Грубо говоря, проехать из центра Риги в Цесис и обратно можно за два евро.

Есть еще небольшой, маленький, очень маленький минус - максимальная скорость автомобиля не превышает 130 км / ч . Такой лимит будет не у всех, но если посмотреть на ассортимент предлагаемых моделей, то видно, что по крайней мере пока такой переход предназначен для небольших городских автомобилей, которые также редко превышают 100 км / ч за чертой города.

Это не первая и не последняя подобная компания в Европе, но это одна из немногих пионеров, которая подготовила необходимую документацию и в настоящее время обслуживает 4000 автомобилей, переоборудованных в год.