Двигатель автомобиля - неотъемлемая часть автомобиля, во многом определяющая его динамику, расход топлива, вредные выбросы и многое другое. Но не все то золото, что сияет во рту. В автомобильном мире недостатка в образцах нет, например, когда скромный двигатель Renault спрятан под гордым прикрытием капота Mercedes-Benz.

Двигатель от другого автомобиля - довольно распространенная практика в этой отрасли. Сегодня почти у каждого крупного автопроизводителя есть множество моделей разных размеров и мощностей. Не каждому нужно разрабатывать собственный двигатель, и вместо этого можно купить его у другого производителя.

В этой статье мы рассмотрим более и менее известные автомобили, под капотами которых прячутся двигатели других производителей. Это также часто означает, что дефекты двигателей других производителей передаются по наследству и в некоторых случаях может быть подорвана чья-то самооценка.

1. Mercedes-Benz и Renault

Изображение MikesPhotos с сайта Pixabay

Маленькие «майки» немецкого производителя автомобилей премиум-класса Mercedes-Benz оснащены небольшими 1,5-литровыми дизельными двигателями Renault. Дизельные двигатели семейства K9K французского производителя автомобилей устанавливаются на несколько моделей Mercedes-Benz и доступны в двух вариантах - мощностью 90 и 110 лошадиных сил:

  • Mercedes-Benz A-Class;
  • Mercedes-Benz B-класса;
  • Mercedes-Benz CLA-класса;
  • Mercedes-Benz Citan.

2. Альфа Ромео и Феррари

Alfa Romeo Giulia с двигателем Ferrari

Каждый владелец Alfa Romeo в какой-то момент почувствовал присутствие Ferrari в своей машине, и это факт. Стандартная Alfa Romeo Giulia оснащена различными бензиновыми и дизельными двигателями, но если ваша душа желает и позволяет распечатка вашей учетной записи, евро. вы можете купить эксклюзивную Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio за 85 995

Его 2,9-литровый битурбированный двигатель V6 был разработан в сотрудничестве с легендарным итальянским производителем спортивных автомобилей Ferrari и способен развивать респектабельные 510 лошадиных сил. Помимо мощного двигателя спортивного семейства, он аккуратно оборудован эксклюзивными материалами отделки и соответствующей подвеской.

3. BMW и PSA (Peugeot, Citroen)

В этом случае часть моделей BMW 1 серии F20 немецкого производителя автомобилей премиум-класса оснащалась двигателями другого производителя. Модели BMW 114i, 116i, 118i и 120i сошли с конвейера с четырехцилиндровым двигателем PSA Group.

Первоначальное название двигателя PSA Group - Prince, но в руководстве BMW ему присвоено другое имя - N13. Мощность четырехцилиндрового 1,6-литрового двигателя составляет от 101 л.с. у модели 114i до 174 л.с. у версии 120i.

4. Опель и БМВ

Об Opel было слышно столько анекдотов и столько стереотипов о BMW. Интересно, кто мог объединить эти две автомобильные марки из двух противоположных миров? Ну конечно двигатель! Как бы вы ни хотели посмеяться над BMW с двигателем Opel, этого никогда не произойдет.

На этот раз это старый добрый Opel Omega, когда-то флагман автопроизводителя Opel. Оказывается, Opel Omega B2 ( фейслифтингом второго поколения ) в 2001 году был оснащен популярным 2,5-литровым дизельным двигателем BMW DTI. модель с

5. Toyota и BMW

Каждый уважающий себя автолюбитель хоть раз слышал о легендарной Toyota Supra. Оказывается, модель Supra последнего поколения оснащена двигателями BMW. Кроме того, их пять, начиная от скромной 2,0-литровой версии, развивающей 197 л.с., до 3,0-литрового агрегата, который выдает 382 л.с. на шасси.

Подробнее:

  • Дизель - двигатель, которого не стоит бояться
  • Автомобильный двигатель - ценные советы, чтобы он прослужил долго без забот
  • Почему двигатель автомобиля со временем теряет мощность?

6. MINI и PSA (Peugeot, Citroen)

Изображение James Lee с сайта Pixabay

Учитывая, что бренд MINI принадлежит BMW, неудивительно, что другие небольшие автомобили присоединились к линейке компактных двигателей PSA. Вышеупомянутые дизельные двигатели Peugeot / Citroen Prince 1,4 и 1,6 л также доступны для моделей MINI Cooper второго поколения.

7. Москвич и Renault

Фото: Сергей Родовниченко
Creative Commons Attribution-Share Alike 2.0 Generic

Несмотря ни на что, российские автопроизводители все еще на плаву и продолжают создавать автомобили, непонятные среднему западному человеку. Однако российские автопроизводители иногда не могли придерживаться западных стандартов.

И вот однажды было решено предложить Москвич-2141 с двигателями западного мира. Советским покупателям этот факт вряд ли оглашался, но более мощная версия Москвич-2141 оснащалась бензиновым двигателем Renault 2.0 F3R.

8. Audi и Lamborghini

Изображение Toby Parsons с сайта Pixabay

Два упомянутых выше бренда принадлежат Volkswagen, и поэтому все используется совместно, включая шасси и двигатели. Что ж, вот что случилось с Audi S8 (D3), которая в основном оснащалась двигателем Lamborghini Gallardo. Немного снижена мощность с 493 до 444 л.с. Официальная версия гласит, что это было сделано для улучшения расхода топлива Audi S8, но также всем ясно, что ни один покупатель Audi S8 не заботился о расходе топлива на 100 км.

На данный момент такой Audi S8 (D3) на популярном автомобильном портале mobile.de стоит от 7 500 евро. В свою очередь, самый дешевый Lamborghini Gallardo с таким же двигателем обойдется вам от 66 500 евро.

9. Мерседес-Бенц и Пагани

Фото: Александр Мигл
Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0 International

Pagani - относительно молодой производитель автомобилей, основанный в начале 1990-х годов. Основатель компании много лет проработал в Lamborhini и в итоге решил создать собственный суперкар - Fangio F1, который позже был заменен всем известной Zonda.

Для видения требовался подходящий двигатель, и он был получен от Mercedes-Benz. Немецкий автопроизводитель согласился поставить двигатель V12 класса S600, который с небольшими модификациями был поставлен под капот Pagani.

Лучше всего то, что немного изменив выхлопную систему W140 S600, можно получить такой же шум, как у Pagani Zonda.

10. Mercedes-Benz и Nissan / Renault

Если в предыдущем случае Mercedes-Benz дал жизнь только что созданному Pagani, то в этом примере 2,3-литровый турбодизель, разработанный совместно Nissan и Renault, используется в пикапах Mercedes-Benz X-Class. Он доступен в двух версиях мощностью 161 л.с. и 188 л.с.

Возможно, вы вообще не слышали о таком X-классе, и это неудивительно, ведь машина продавалась всего три мучительных года с 2017 по 2020 год. Двигатель был не единственным, что Mercedes-Benz позаимствовал у Nissan / Renault. Пикап X-Class был побелен на шасси Nissan Navara.