Добро пожаловать на сайт "Ключ на 10". Оказывая широкий спектр услуг по ремонту автомобилей, перед нами стояла новая задача – оказывать полный спектр услуг по сервисному обслуживанию и ремонту. Для этого, мы открыли современный кузовной цех, который способен принять до семи автомобилей одновременно. Персоналу автосервиса, вновь была поставлена сложная задача – обучится ремонту и обслуживанию корейских автомобилей, это было успешно реализовано. Корейские марки машин Kia, Hyundai, SsangYong, Daewoo мы начали ремонтировать с 2005 года. В начале 2006 года, весь персонал прошел переквалификацию, в результате чего, наш автосервис стал мультибрендовым. В 2016 году была проведена масштабная обучающая программа для всех мастеров. В 2018 году мы расширились и переехали в новое большое здание на Дубнинской улице.

А еще у нас - свежие и интересные новости из мира автомобилей, обзоры новых моделей авто, советы от бывалых автолюбителей. Разборы спорных моментов в ПДД, уловки мошенников, хитрости сотрудников ГИБДД и многое многое другое и очень интересное - все на нашем сайте.

УАЗ обновил пакет внедорожных опций

Внедорожник07.11.2025

С конвейера Ульяновского автозавода сошла первая партия автомобилей с обновленным внедорожным оснащением. Теперь модели бренда комплектуются новой электрической лебедкой RedBTR Trophy 10000, которая вошла в усовершенствованный пакет «Оффроуд». Об этом говорится в официал...

Подробнее

Дилер сообщил о дефиците кроссовера EXEED LX

Внедорожник07.11.2025

В настоящее время компактный кроссовер EXEED LX находится в дефиците. Об этом агентству «АВТОСТАТ» рассказал директор «Авилон EXEED» Игорь Назаров.«Официальной информации о прекращении продаж кроссовера EXEED LX на данный момент нет. Обратите внимание: В России стар...

Подробнее

Новый внедорожник Sollers проходит ходовые испытания

Внедорожник07.11.2025

Предсерийные образцы нового внедорожника Sollers проходят ходовые испытания, которые представляют собой завершающий этап разработки автомобиля. Кадры с полигона появились в официальном сообществе компании «Соллерс» в социальной сети «ВКонтакте».На кадрах видн...

Подробнее

Haval M6 в октябре вошел в тройку самых продаваемых моделей SUV

Внедорожник06.11.2025

Кроссовер Haval M6, который теперь выпускается на калужском автозаводе по полному циклу, впервые вошел в ТОП-3 самых популярных моделей сегмента SUV. По данным агентства «АВТОСТАТ», в октябре 2025 года было реализовано 6 203 новых таких автомобиля.Первую строчку этого рейтинг...

Подробнее

Belgee X70 впервые вошел в ТОП-3 самых продаваемых моделей SUV

Внедорожник05.11.2025

Согласно данным агентства «АВТОСТАТ», по итогам 44-й недели 2025 года (с 27 октября по 2 ноября) в России было реализовано 1 448 новых кроссоверов Belgee X70. Как отмечают эксперты агентства, достигнутый результат позволил этой модели впервые войти в тройку самых популярных в сег...

Подробнее

Стали известны детали интерьера нового кроссовера Voyah Taishan

Внедорожник01.11.2025

Стали известны детали интерьера и некоторые технические характристики нового гибридного кроссовера Voyah Taishan, который будет доступен для предзаказа у официальных дилеров в декабре 2025 года. Салон премиального автомобиля рассчитан на шесть мест в конфигурации 2+2+2. Об этом с...

Подробнее

Сергей Целиков: GAC GS8 HEV - претендент на мой кошелек

Внедорожник01.11.2025

В начале октября ко мне в руки попал большой кроссовер GAC GS8. Но не простой, а с приставкой HEV, то есть не подзаряжаемый гибрид. Ездил я на нём ровно неделю. Каждый день. И каждый раз, с огромным удовольствием садился за руль. Проехал около 800 км. Расставаться не хотелось. Авто...

Подробнее

Зачем нужен антигель, если есть зимний дизель? Практика опытных водителей

Переход из осени в зиму – самый сложный период для дизельных двигателей. Колебания температур могут побороть всю мощь двигателей на тяжелом топливе. Некогда, тяговитый и двигатель окажется попросту парализован.

Избежать этого можно используя зимнее дизельное топливо.

У него меньшая плотность, по сравнению с летним - не более 840 кг/м³ против 860 летнего и ниже температура вспышки. Зимний дизель воспламеняется при нагреве до 40 градусов, а температура замерзания – 35, против – 5 у летнего.

Сложность в том, что зимнее топливо не всегда попадает на АЗС к наступлению холодов, а к некоторым и вообще не попадает. Никаких отметок на дорожной стеле о типе топлива, естественно нет. Как правило, АЗС меняет тип дизельного топлива, когда заканчиваются запасы закупленного ранее.

Как от этого застраховаться?

Синоптики тут точно не помощники. Даже если они и дадут прогноз о нескором похолодании, это вовсе не гарантирует плюсовые температуры. Как они любят говорить «Мы не предсказываем, а прогнозируем». Поэтому нужно быть готовым к таким событиям и заранее.

Опытные водители, и тем более профессиональные шофера, начиная с октября или первой половины ноября, используют присадку антигель. Его нужно заливать в бак во время заправки. Именно заливать вместе с топливом, а не возить с собой на случай замерзания, так как это присадка предотвращающая кристаллизацию дизельного топлива а не размораживатель.

Достаточно просто залить в бак. когда заправляете до полного бака

Одно дело не запустить мотор с утра около дома, но куда неприятнее – встать где-нибудь на трассе с забитым парафином топливным фильтром. Если ехать из региона в регион, буквально на удалении свыше 200-300 километров, разница в температуре может быть достаточной для замерзания дизельного топлива. И в этом случае уже ничего не поделать. Даже греть горелкой бесполезно, а в некоторых случаях опасно, если система вентиляции бака работает не корректно.

При замерзании дизельное топливо очень хорошо заив

Задача антигеля – это в первую очередь профилактика замерзания дизельного топлива.

Обратите внимание: Зачем нужно сливать масло из ресиверов тепловозных дизелей и что будет, если это вовремя не сделать?.

Хорошая присадка, кроме первостепенных задач, дополнительно обладает комплексом вспомогательных свойств. Депрессорная присадка «Антигель для легковых автомобилей» повышает текучесть дизельного топлива при низких температурах. Препятствует образованию парафиновых кристаллов в топливных баках, магистралях и фильтрах автомобиля.

Антигель RUSEFF сохраняет номинальную текучесть топлива при зимней эксплуатации дизельного двигателя автомобиля при температурах до – 52 градусов. Это позволяет без проблем заводить двигатель, даже если залито дизельное топливо с неудвлетворительными низкотемпературными свойствами.

Добавка повышает низкотемпературные свойства топлива и не дает ему загустевать и замерзать. При этом антигель не ухудшает качества «солярки» - не понижает цетановое число (температура воспламенения топлива) и сохраняет смазывающую способность топлива. Главное правильно выбрать концентрацию в соответствии с инструкцией . В арсенале RUSEFF есть уже готовые смеси, рассчитанные на самые популярные объемы топливных баков - 1:50, 1:120 и 1:500, что сильно упрощает применение. Достаточно залить готовый состав в полный бак и о заморозках можно не беспокоиться.

Марка разрабатывалась и производится с учетом особенностей тяжелых условий эксплуатации автомобилей в северных регионах, так что в борьбе с морозами RUSEFF знает толк.

Кстати, если предстоит длительная поездка в удаленные от города места, стоит запастись присадкой для увеличения цетанового числа - Дизель доктор, на случай залива некачественного топлива.

В далеких регионах нарваться на топливо сомнительного качества не составит труда. Присадка подстрахует и поможет исправить ситуацию. Её применение улучшит качество дизельного топлива, повысит цетановое число, и воспрепятствует образованию отложений на форсунках. Состав прекрасно смазывает и защищает от коррозии детали топливной аппаратуры в целом и насосов высокого давления в частности, улучшает сепарацию воды фильтрами-отстойниками, снижает количество вредных выбросов. Совокупность свойств присадки положительно сказываются на экономичности двигателя.

Кстати, среди водителей бытует мнение, что можно превратить летнее дизельное топливо в зимнее, если добавить в него керосин. Топливо может и будет более устойчиво к замерзанию, но говорить о смазывающих свойствах уже не приходится. Что негативно скажется на ресурсе топливной аппаратуры.

Керосин в бак - вынужденная мера водителей прошлого столетия

Дизельные двигатели радуют владельцев своей тяговитостью и малым расходом, но имеют свою Ахеллесову пяту. Защитить а главное увеличить ресурс помогут специальные присадки «Антигель для легковых автомобилей» от компании RUSEFF.

#дизельный двигатель #солярка #дизельное топливо #дт #обслуживание автомобилей #ремонт автомобиля

Больше интересных статей здесь: Дизель.

Источник статьи: Зачем нужен антигель, если есть зимний дизель? Практика опытных водителей.