Добро пожаловать на сайт "Ключ на 10". Оказывая широкий спектр услуг по ремонту автомобилей, перед нами стояла новая задача – оказывать полный спектр услуг по сервисному обслуживанию и ремонту. Для этого, мы открыли современный кузовной цех, который способен принять до семи автомобилей одновременно. Персоналу автосервиса, вновь была поставлена сложная задача – обучится ремонту и обслуживанию корейских автомобилей, это было успешно реализовано. Корейские марки машин Kia, Hyundai, SsangYong, Daewoo мы начали ремонтировать с 2005 года. В начале 2006 года, весь персонал прошел переквалификацию, в результате чего, наш автосервис стал мультибрендовым. В 2016 году была проведена масштабная обучающая программа для всех мастеров. В 2018 году мы расширились и переехали в новое большое здание на Дубнинской улице.

А еще у нас - свежие и интересные новости из мира автомобилей, обзоры новых моделей авто, советы от бывалых автолюбителей. Разборы спорных моментов в ПДД, уловки мошенников, хитрости сотрудников ГИБДД и многое многое другое и очень интересное - все на нашем сайте.

На АВТОВАЗе собрано около 100 предсерийных кроссоверов LADA Azimut

Внедорожник21.11.2025

АВТОВАЗ выпустил порядка 100 предсерийных образцов нового кроссовера LADA Azimut. Они предназначены для проведения сертификационных испытаний. Об этом рассказал глава предприятия Максим Соколов в кулуарах форума «Транспорт России», сообщает ТАСС. Данные автомобили собр...

Подробнее

Обновленный внедорожник LADA Niva Travel будет стоить от 1,39 млн рублей

Внедорожник20.11.2025

АВТОВАЗ объявил о том, что в ближайшее время обновленный внедорожник LADA Niva Travel будет отгружаться дилерам. Автомобиль будет доступен в пяти комплектациях: Classic, Comfort, Life, Enjoy и Techno. Рекомендованная розничная цена стартует от 1 390 000 рублей, сообщается на официальном сайте автоп...

Подробнее

Jetour провел мировую премьеру нового внедорожника G700

Внедорожник20.11.2025

Мировая премьера нового гибридного внедорожника Jetour G700 состоялась в Дубае. Как сообщает пресс-служба бренда, это первая модель серии G. Также в планах компании значится вывод новинки на российский рынок в 2026 году. При этом для РФ технические характеристики внедорожника мо...

Подробнее

Кроссоверы Lixiang L6, L7 и L9 прошли сертификацию в России

Внедорожник19.11.2025

Автомобили концерна Li Auto – кроссоверы Lixiang L6, L7 и L9 – получили Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) в РФ. Как сообщает пресс-служба бренда, об их старте официальных продаж и ценах будет сообщено дополнительно.ОТТС подтверждает соответствие автомобилей требова...

Подробнее

BAIC представит в 2026 году две новинки для российского рынка

Внедорожник18.11.2025

Официальный дистрибьютор марки BAIC в РФ – АО «БМР» (БАИК Моторс Рус) – представил обновленную стратегию и рассказал о планах развития бренда на российском авторынке.Как сообщает пресс-служба бренда, модельная линейка будет усиливать внедорожное направление ч...

Подробнее

Стали известны перспективы гибридного кроссовера Voyah Taishan в России

Внедорожник18.11.2025

Основными конкурентами нового флагманского кроссовера Voyah Taishan станут гибриды Lixiang, EXEED Exlantix, WEY, Aito Seres и ROX, а также модели Lynk & Co, Denza и Zeekr, привезенные по альтернативному импорту. Такое мнение агентству «АВТОСТАТ» высказали в пресс-службе Terminal A.Там отметили, что с точ...

Подробнее

Внедорожник TANK 400 получит цифровое обновление

Внедорожник18.11.2025

Рамный внедорожник TANK 400 2025-го модельного года получит встроенную платформу сервисов Яндекс Авто, функцию обновления программного обеспечения «по воздуху», а также голосовой помощник. Стоимость TANK 400 2025-го модельного года в версии Premium – 6 099 000 рублей. О начале прода...

Подробнее

Зачем нужен антигель, если есть зимний дизель? Практика опытных водителей

Переход из осени в зиму – самый сложный период для дизельных двигателей. Колебания температур могут побороть всю мощь двигателей на тяжелом топливе. Некогда, тяговитый и двигатель окажется попросту парализован.

Избежать этого можно используя зимнее дизельное топливо.

У него меньшая плотность, по сравнению с летним - не более 840 кг/м³ против 860 летнего и ниже температура вспышки. Зимний дизель воспламеняется при нагреве до 40 градусов, а температура замерзания – 35, против – 5 у летнего.

Сложность в том, что зимнее топливо не всегда попадает на АЗС к наступлению холодов, а к некоторым и вообще не попадает. Никаких отметок на дорожной стеле о типе топлива, естественно нет. Как правило, АЗС меняет тип дизельного топлива, когда заканчиваются запасы закупленного ранее.

Как от этого застраховаться?

Синоптики тут точно не помощники. Даже если они и дадут прогноз о нескором похолодании, это вовсе не гарантирует плюсовые температуры. Как они любят говорить «Мы не предсказываем, а прогнозируем». Поэтому нужно быть готовым к таким событиям и заранее.

Опытные водители, и тем более профессиональные шофера, начиная с октября или первой половины ноября, используют присадку антигель. Его нужно заливать в бак во время заправки. Именно заливать вместе с топливом, а не возить с собой на случай замерзания, так как это присадка предотвращающая кристаллизацию дизельного топлива а не размораживатель.

Достаточно просто залить в бак. когда заправляете до полного бака

Одно дело не запустить мотор с утра около дома, но куда неприятнее – встать где-нибудь на трассе с забитым парафином топливным фильтром. Если ехать из региона в регион, буквально на удалении свыше 200-300 километров, разница в температуре может быть достаточной для замерзания дизельного топлива. И в этом случае уже ничего не поделать. Даже греть горелкой бесполезно, а в некоторых случаях опасно, если система вентиляции бака работает не корректно.

При замерзании дизельное топливо очень хорошо заив

Задача антигеля – это в первую очередь профилактика замерзания дизельного топлива.

Обратите внимание: Зачем нужно сливать масло из ресиверов тепловозных дизелей и что будет, если это вовремя не сделать?.

Хорошая присадка, кроме первостепенных задач, дополнительно обладает комплексом вспомогательных свойств. Депрессорная присадка «Антигель для легковых автомобилей» повышает текучесть дизельного топлива при низких температурах. Препятствует образованию парафиновых кристаллов в топливных баках, магистралях и фильтрах автомобиля.

Антигель RUSEFF сохраняет номинальную текучесть топлива при зимней эксплуатации дизельного двигателя автомобиля при температурах до – 52 градусов. Это позволяет без проблем заводить двигатель, даже если залито дизельное топливо с неудвлетворительными низкотемпературными свойствами.

Добавка повышает низкотемпературные свойства топлива и не дает ему загустевать и замерзать. При этом антигель не ухудшает качества «солярки» - не понижает цетановое число (температура воспламенения топлива) и сохраняет смазывающую способность топлива. Главное правильно выбрать концентрацию в соответствии с инструкцией . В арсенале RUSEFF есть уже готовые смеси, рассчитанные на самые популярные объемы топливных баков - 1:50, 1:120 и 1:500, что сильно упрощает применение. Достаточно залить готовый состав в полный бак и о заморозках можно не беспокоиться.

Марка разрабатывалась и производится с учетом особенностей тяжелых условий эксплуатации автомобилей в северных регионах, так что в борьбе с морозами RUSEFF знает толк.

Кстати, если предстоит длительная поездка в удаленные от города места, стоит запастись присадкой для увеличения цетанового числа - Дизель доктор, на случай залива некачественного топлива.

В далеких регионах нарваться на топливо сомнительного качества не составит труда. Присадка подстрахует и поможет исправить ситуацию. Её применение улучшит качество дизельного топлива, повысит цетановое число, и воспрепятствует образованию отложений на форсунках. Состав прекрасно смазывает и защищает от коррозии детали топливной аппаратуры в целом и насосов высокого давления в частности, улучшает сепарацию воды фильтрами-отстойниками, снижает количество вредных выбросов. Совокупность свойств присадки положительно сказываются на экономичности двигателя.

Кстати, среди водителей бытует мнение, что можно превратить летнее дизельное топливо в зимнее, если добавить в него керосин. Топливо может и будет более устойчиво к замерзанию, но говорить о смазывающих свойствах уже не приходится. Что негативно скажется на ресурсе топливной аппаратуры.

Керосин в бак - вынужденная мера водителей прошлого столетия

Дизельные двигатели радуют владельцев своей тяговитостью и малым расходом, но имеют свою Ахеллесову пяту. Защитить а главное увеличить ресурс помогут специальные присадки «Антигель для легковых автомобилей» от компании RUSEFF.

#дизельный двигатель #солярка #дизельное топливо #дт #обслуживание автомобилей #ремонт автомобиля

Больше интересных статей здесь: Дизель.

Источник статьи: Зачем нужен антигель, если есть зимний дизель? Практика опытных водителей.