Добро пожаловать на сайт "Ключ на 10". Оказывая широкий спектр услуг по ремонту автомобилей, перед нами стояла новая задача – оказывать полный спектр услуг по сервисному обслуживанию и ремонту. Для этого, мы открыли современный кузовной цех, который способен принять до семи автомобилей одновременно. Персоналу автосервиса, вновь была поставлена сложная задача – обучится ремонту и обслуживанию корейских автомобилей, это было успешно реализовано. Корейские марки машин Kia, Hyundai, SsangYong, Daewoo мы начали ремонтировать с 2005 года. В начале 2006 года, весь персонал прошел переквалификацию, в результате чего, наш автосервис стал мультибрендовым. В 2016 году была проведена масштабная обучающая программа для всех мастеров. В 2018 году мы расширились и переехали в новое большое здание на Дубнинской улице.

А еще у нас - свежие и интересные новости из мира автомобилей, обзоры новых моделей авто, советы от бывалых автолюбителей. Разборы спорных моментов в ПДД, уловки мошенников, хитрости сотрудников ГИБДД и многое многое другое и очень интересное - все на нашем сайте.

Охранная и охранно-пожарная сигнализация. Котельная мощностью 1,56 мвт

Сигнализация09.09.2022

Исходные данныеПроект реконструкции котельной с установкой 2-х котлов с максимальным часовым расходом газа 181,3 м 3 /ч взамен 2-х котлов с максимальным часовым расходом газа 620 м 3 /ч по адресу: Московская область г. Коломна, Малинское шоссе.Проектная организация: общество с ог...

Подробнее

Полезная кнопка: в каких случаях нужно включать рециркуляцию салона автомобиля

Тюнинг09.09.2022

Система рециркуляции салонного воздуха появилась в автомобилях десятки лет назад, но до сих пор не все водители правильно и своевременно ей пользуются. Многие вовсе не прибегают к нажатию на заветную кнопку, хотя это может значительно улучшить эксплуатационные свойства ...

Подробнее

Как внедорожник повышенной проходимости или характерный роскошный внедорожник среднего размера, Defender исключителен

Внедорожник08.09.2022

Как внедорожник повышенной проходимости или характерный роскошный внедорожник среднего размера, Defender исключителен Для многих в США название Land Rover Defender станет новым. Да, конечно, прославленный оригинал продавался в течение нескольких лет в 1990-х, и вы увидите их здесь или ...

Подробнее

Китайский Dongfeng запускает линейку "Warrior" (Воин) с двумя концептами на 4wd мощностью 1000 л.с

Внедорожник08.09.2022

Третий по величине авто-гегемон коммунистического Китая Dongfeng запустил мощный внедорожный бренд под мощным названием Mengshi (Воин) и выпустил его с парой примочек, в военном стиле и 4WD мощностью в тысячу китайских лошадей.Взяв на себя слово выпускать на рынок, по крайней мере, ...

Подробнее

Запустит в любой мороз: как подготовить акб автомобиля к зиме своими руками

Тюнинг08.09.2022

От состояния аккумуляторной батареи автомобиля во-многом зависит возможность запуска двигателя при низких температурах. Морозы негативно влияют на заряд АКБ, поэтому его может не хватить для нормальной работы стартера. Минимизировать риск возникновения неприятностей п...

Подробнее

Kaiyi Представила Совершенно Новый Электрический Внедорожник, Запуск Которого Ожидается в 2024 Году

Внедорожник07.09.2022

Kaiyi i-XA 01Новый концепт EV i-XA 0121 июля компания Kaiyi Auto (бывшая Cowin Auto) официально представила новый концепт EV i-XA 01. Новый автомобиль позиционируется как среднеразмерный внедорожник с чисто электрическим двухмоторным двигателем. Согласно официальной информации, его серийная ве...

Подробнее

История бренда exeed | Великий путь производителя автомобилей из Поднебесной

Внедорожник07.09.2022

«Per aspera ad astra» в переводе с латыни: «Через тернии к звездам».Знаменитая фраза из заголовка, принадлежащая древнеримскому поэту и философу Луцию Сенеке и произнесенная более двух тысячелетий назад, едва ли когда-то утратит актуальность. Если отбросить ненужную скромность, и...

Подробнее

Зачем нужен антигель, если есть зимний дизель? Практика опытных водителей

Переход из осени в зиму – самый сложный период для дизельных двигателей. Колебания температур могут побороть всю мощь двигателей на тяжелом топливе. Некогда, тяговитый и двигатель окажется попросту парализован.

Избежать этого можно используя зимнее дизельное топливо.

У него меньшая плотность, по сравнению с летним - не более 840 кг/м³ против 860 летнего и ниже температура вспышки. Зимний дизель воспламеняется при нагреве до 40 градусов, а температура замерзания – 35, против – 5 у летнего.

Сложность в том, что зимнее топливо не всегда попадает на АЗС к наступлению холодов, а к некоторым и вообще не попадает. Никаких отметок на дорожной стеле о типе топлива, естественно нет. Как правило, АЗС меняет тип дизельного топлива, когда заканчиваются запасы закупленного ранее.

Как от этого застраховаться?

Синоптики тут точно не помощники. Даже если они и дадут прогноз о нескором похолодании, это вовсе не гарантирует плюсовые температуры. Как они любят говорить «Мы не предсказываем, а прогнозируем». Поэтому нужно быть готовым к таким событиям и заранее.

Опытные водители, и тем более профессиональные шофера, начиная с октября или первой половины ноября, используют присадку антигель. Его нужно заливать в бак во время заправки. Именно заливать вместе с топливом, а не возить с собой на случай замерзания, так как это присадка предотвращающая кристаллизацию дизельного топлива а не размораживатель.

Достаточно просто залить в бак. когда заправляете до полного бака

Одно дело не запустить мотор с утра около дома, но куда неприятнее – встать где-нибудь на трассе с забитым парафином топливным фильтром. Если ехать из региона в регион, буквально на удалении свыше 200-300 километров, разница в температуре может быть достаточной для замерзания дизельного топлива. И в этом случае уже ничего не поделать. Даже греть горелкой бесполезно, а в некоторых случаях опасно, если система вентиляции бака работает не корректно.

При замерзании дизельное топливо очень хорошо заив

Задача антигеля – это в первую очередь профилактика замерзания дизельного топлива.

Обратите внимание: Зачем нужно сливать масло из ресиверов тепловозных дизелей и что будет, если это вовремя не сделать?.

Хорошая присадка, кроме первостепенных задач, дополнительно обладает комплексом вспомогательных свойств. Депрессорная присадка «Антигель для легковых автомобилей» повышает текучесть дизельного топлива при низких температурах. Препятствует образованию парафиновых кристаллов в топливных баках, магистралях и фильтрах автомобиля.

Антигель RUSEFF сохраняет номинальную текучесть топлива при зимней эксплуатации дизельного двигателя автомобиля при температурах до – 52 градусов. Это позволяет без проблем заводить двигатель, даже если залито дизельное топливо с неудвлетворительными низкотемпературными свойствами.

Добавка повышает низкотемпературные свойства топлива и не дает ему загустевать и замерзать. При этом антигель не ухудшает качества «солярки» - не понижает цетановое число (температура воспламенения топлива) и сохраняет смазывающую способность топлива. Главное правильно выбрать концентрацию в соответствии с инструкцией . В арсенале RUSEFF есть уже готовые смеси, рассчитанные на самые популярные объемы топливных баков - 1:50, 1:120 и 1:500, что сильно упрощает применение. Достаточно залить готовый состав в полный бак и о заморозках можно не беспокоиться.

Марка разрабатывалась и производится с учетом особенностей тяжелых условий эксплуатации автомобилей в северных регионах, так что в борьбе с морозами RUSEFF знает толк.

Кстати, если предстоит длительная поездка в удаленные от города места, стоит запастись присадкой для увеличения цетанового числа - Дизель доктор, на случай залива некачественного топлива.

В далеких регионах нарваться на топливо сомнительного качества не составит труда. Присадка подстрахует и поможет исправить ситуацию. Её применение улучшит качество дизельного топлива, повысит цетановое число, и воспрепятствует образованию отложений на форсунках. Состав прекрасно смазывает и защищает от коррозии детали топливной аппаратуры в целом и насосов высокого давления в частности, улучшает сепарацию воды фильтрами-отстойниками, снижает количество вредных выбросов. Совокупность свойств присадки положительно сказываются на экономичности двигателя.

Кстати, среди водителей бытует мнение, что можно превратить летнее дизельное топливо в зимнее, если добавить в него керосин. Топливо может и будет более устойчиво к замерзанию, но говорить о смазывающих свойствах уже не приходится. Что негативно скажется на ресурсе топливной аппаратуры.

Керосин в бак - вынужденная мера водителей прошлого столетия

Дизельные двигатели радуют владельцев своей тяговитостью и малым расходом, но имеют свою Ахеллесову пяту. Защитить а главное увеличить ресурс помогут специальные присадки «Антигель для легковых автомобилей» от компании RUSEFF.

#дизельный двигатель #солярка #дизельное топливо #дт #обслуживание автомобилей #ремонт автомобиля

Больше интересных статей здесь: Дизель.

Источник статьи: Зачем нужен антигель, если есть зимний дизель? Практика опытных водителей.