Добро пожаловать на сайт "Ключ на 10". Оказывая широкий спектр услуг по ремонту автомобилей, перед нами стояла новая задача – оказывать полный спектр услуг по сервисному обслуживанию и ремонту. Для этого, мы открыли современный кузовной цех, который способен принять до семи автомобилей одновременно. Персоналу автосервиса, вновь была поставлена сложная задача – обучится ремонту и обслуживанию корейских автомобилей, это было успешно реализовано. Корейские марки машин Kia, Hyundai, SsangYong, Daewoo мы начали ремонтировать с 2005 года. В начале 2006 года, весь персонал прошел переквалификацию, в результате чего, наш автосервис стал мультибрендовым. В 2016 году была проведена масштабная обучающая программа для всех мастеров. В 2018 году мы расширились и переехали в новое большое здание на Дубнинской улице.

А еще у нас - свежие и интересные новости из мира автомобилей, обзоры новых моделей авто, советы от бывалых автолюбителей. Разборы спорных моментов в ПДД, уловки мошенников, хитрости сотрудников ГИБДД и многое многое другое и очень интересное - все на нашем сайте.

Новый кроссовер ROX Adamas появится на российском рынке в 2026 году

Внедорожник21.10.2025

Новый кроссовер премиум-сегмента Adamas от бренда ROX представят в РФ в первом квартале 2026 года. Об этом сообщает Autonews.ru со ссылкой на представителей глобального офиса. В российском представительстве бренда также рассказали, что в начале следующего года будет принято решение ...

Подробнее

Новый кроссовер OMODA C3 получил обновленное название – C4

Внедорожник21.10.2025

На Международном саммите клиентов OMODA и JAECOO был представлен «меха-кроссовер» OMODA C4, ранее известный под названием OMODA C3.Как сообщает пресс-служба обеих марок, обновленная версия модели была показана в качестве нового продукта, который знаменует переход бре...

Подробнее

Электрокроссовер Evolute i‑SKY получил городскую версию City Edition

Внедорожник20.10.2025

Российский бренд Evolute представил новую версию электрического кроссовера i‑SKY под названием City Edition. Как сообщает пресс-служба компании, она отличается сбалансированным набором опций и оптимизированными для ежедневной эксплуатации характеристиками. Данная версия будет п...

Подробнее

Кроссовер Haval H3 обзавелся новыми опциями

Внедорожник17.10.2025

Кроссовер Haval H3 2025 модельного года получил дополнительные комплектации, а также голосовое управление различными функциями, интегрированное в платформу сервисов «Яндекс Авто», и функцию обновления программного обеспечения «по воздуху» (ОТА) через мобильную се...

Подробнее

В России представлен гибридный кроссовер Geely EX5 EM-i

Внедорожник16.10.2025

Китайский автопроизводитель Geely представил в нашей стране новый кроссовер EX5 EM-i. Данная модель станет первым подключаемым гибридом в модельной линейке Geely на российском рынке, сообщает пресс-служба марки.Цветовая палитра кузова Geely EX5 EM-i состоит из шести оттенков: бел...

Подробнее

Производство внедорожника TANK 300 может быть налажено в России

Внедорожник14.10.2025

Сборка внедорожника TANK 300 может быть налажена на автозаводе «Автотор». В настоящее время предприятие оформило необходимые декларации соответствия для получения ОТТС. Исполнителем в документе является компания «Автотор ТрансБалт». Об этом сообщают «Китайск...

Подробнее

Сергей Целиков: Solaris HC - я так хочу, чтобы «Крета» не кончалась…

Внедорожник13.10.2025

Мне в сентябре крупно повезло. Я попал на семейный тест-драйв кроссовера Solaris HC. В Карелию. В шикарную золотую осень. Точнее, даже не в осень, а в бабье лето. Крета, лето, солнце, Солярис… Ну как тут не напевать на пугачевский мотив что-то типа такого:Вся земля теплом согрета,...

Подробнее

?? Преимущества и недостатки чип тюнинга дизельного двигателя

Блоки управления

Современными двигателями управляют электронные блоки. Это позволяет существенно повысить их КПД, сократив, при этом, расход топлива. В программном обеспечении прописаны и ограничения мощности ДВС. В этой связи, например, на рынке нередко встречаются автомобили, укомплектованные одинаковыми силовыми агрегатами, но демонстрирующие разный уровень отдачи. Разница зачастую заключается именно в прошивке ЭБУ. Следовательно, установка нештатного ПО поможет существенно изменить мощностные показатели.

?? Преимущества и недостатки чип тюнинга дизельного двигателя

Чип-тюнинг ДВС

Такой способ увеличения мощности имеет большую популярность. Дело в том, что он не предусматривает внесения изменений в конструкцию двигателя или установку дополнительного оборудования. Следовательно, его стоимость существенно ниже, чем, например, в случае замены турбины. К тому же, операции не занимают много времени. Однако стоит сказать, что высокую эффективность чип-тюнинг демонстрирует только в случае с турбированными моторами. Большого практического смысла менять ПО атмосферного ДВС нет.

Обратите внимание: Подборка нелепого тюнинга в Росии и странах за рубежом..

В то же время профильные техцентры активно предлагают чип и бензиновых, и дизельных силовых агрегатов.

Основные этапы:

  • Извлечение ЭБУ (если необходимо)
  • Удаление старой прошивки
  • Установка нового ПО
  • Проверка работоспособности
Грамотные специалисты перед осуществлением таких операций проводят диагностику силового агрегата. Если присутствуют неисправности – их необходимо устранить.

Плюсы тюнинга

Повышение мощности двигателя гарантирует улучшение динамических характеристик автомобиля. Высокий уровень отдачи будет полезен отнюдь не только тем водителям, которые практикуют агрессивную манеру езды. Например, зачастую наблюдается снижение расхода топлива, так как отпадает необходимость постоянно раскручивать ДВС до высоких оборотов. Также упрощаются затяжные обгоны на трассе. К тому же, если мощность Вам покажется избыточной, то настройки можно будет откатить до заводских.

Преимущества чип-тюнинга:

  • Сокращение расхода топлива
  • Улучшение динамических характеристик
  • Невысокая стоимость операций
  • Возможность вернуть штатные настройки
Возможна установка заводского ПО от более мощной версии модели. Однако чаще всего речь идет о доработанных прошивках.

Минусы чип-тюнинга

Необходимо отметить, что увеличение мощности приводит к увеличению нагрузки на агрегаты. Касается это и самого двигателя, и компонентов трансмиссии. В этой связи такие операции могут негативным образом сказаться на ресурсе узлов. Следовательно, необходимо сократить интервал осуществления регламентных работ (до 5-7 тысяч километров). Также важно выбирать крупные сетевые АЗС, поскольку двигатель становится более чувствительным к качеству горючего.

Минусы чип-тюнинга:

  • Сокращение интервалов техобслуживания
  • Необходимость использовать только высококачественное горючее
  • Неправильная настройка агрегатов негативным образом скажется на их ресурсе
Дизельные моторы и с заводскими настройками весьма требовательны к качеству горючего. Поэтому для опытных владельцев таких автомобилей подход к эксплуатации принципиально не изменится.

Больше интересных статей здесь: Тюнинг.

Источник статьи: ?? Преимущества и недостатки чип тюнинга дизельного двигателя.