Добро пожаловать на сайт "Ключ на 10". Оказывая широкий спектр услуг по ремонту автомобилей, перед нами стояла новая задача – оказывать полный спектр услуг по сервисному обслуживанию и ремонту. Для этого, мы открыли современный кузовной цех, который способен принять до семи автомобилей одновременно. Персоналу автосервиса, вновь была поставлена сложная задача – обучится ремонту и обслуживанию корейских автомобилей, это было успешно реализовано. Корейские марки машин Kia, Hyundai, SsangYong, Daewoo мы начали ремонтировать с 2005 года. В начале 2006 года, весь персонал прошел переквалификацию, в результате чего, наш автосервис стал мультибрендовым. В 2016 году была проведена масштабная обучающая программа для всех мастеров. В 2018 году мы расширились и переехали в новое большое здание на Дубнинской улице.

А еще у нас - свежие и интересные новости из мира автомобилей, обзоры новых моделей авто, советы от бывалых автолюбителей. Разборы спорных моментов в ПДД, уловки мошенников, хитрости сотрудников ГИБДД и многое многое другое и очень интересное - все на нашем сайте.

Обновленный кроссовер Belgee X70 с полным приводом появился у дилеров

Внедорожник14.11.2025

Полноприводные версии обновленного кроссовера Belgee X70 начали поступать российским дилерам. В частности, первые такие автомобили прибыли в дилерский центр «Прагматика Василеостровский» в Санкт-Петербурге, рассказали агентству «АВТОСТАТ» в компании. В первой па...

Подробнее

Стали известны цена и характеристики нового кроссовера Nordcross 001

Внедорожник12.11.2025

В конце октября дилерский холдинг Major объявил о начале продаж кроссовера 001 от нового бренда Nordcross. Теперь у марки появился официальный сайт (nordcross-auto.ru), где представлена подробная информация как о модели, так и о самом бренде.Nordcross – это локальная марка для продвижения пр...

Подробнее

Автозавод «Автомобильные технологии» вышел на полную мощность

Внедорожник12.11.2025

Завод «Автомобильные технологии», расположенный в Калужской области, вышел на полный темп производства. Об этом сообщил генеральный директор предприятия Алексей Володин на официальной странице компании в социальной сети «ВКонтакте». Обратите внимание: Назва...

Подробнее

Обновленный кроссовер Belgee X70 получил полный привод

Внедорожник11.11.2025

Белорусский бренд Belgee представил полноприводные версии обновленного среднеразмерного кроссовера X70. Автомобили, которые оборудованы системой полного привода, доступны в комплектациях Style, Prestige и Prestige+ по цене от 2 670 990 рублей. Об этом сообщает пресс-служба марки.Как и в обн...

Подробнее

Дилер рассказал о перспективах кроссовера TENET T7 с полным приводом

Внедорожник11.11.2025

Новая полноприводная версия кроссовера TENET T7, которая появилась у российских дилеров в конце октября, может занять 30 – 40% в общем объеме продаж модели в зависимости от доступности. Такое мнение агентству «АВТОСТАТ» высказали в пресс службе ГК «АвтоСпецЦентр»....

Подробнее

Пошаговый алгоритм проведения предрейсового осмотра водителя: от проверки документов до допуска к рейсу

Обзоры11.11.2025

Предрейсовый осмотр водителя — это обязательная процедура, направленная на обеспечение безопасности дорожного движения. Его главная цель — выявить возможные медицинские противопоказания к управлению транспортным средством и проверить готовность водителя и автомобил...

Подробнее

УАЗ обновил пакет внедорожных опций

Внедорожник07.11.2025

С конвейера Ульяновского автозавода сошла первая партия автомобилей с обновленным внедорожным оснащением. Теперь модели бренда комплектуются новой электрической лебедкой RedBTR Trophy 10000, которая вошла в усовершенствованный пакет «Оффроуд». Об этом говорится в официал...

Подробнее

?? Преимущества и недостатки чип тюнинга дизельного двигателя

Блоки управления

Современными двигателями управляют электронные блоки. Это позволяет существенно повысить их КПД, сократив, при этом, расход топлива. В программном обеспечении прописаны и ограничения мощности ДВС. В этой связи, например, на рынке нередко встречаются автомобили, укомплектованные одинаковыми силовыми агрегатами, но демонстрирующие разный уровень отдачи. Разница зачастую заключается именно в прошивке ЭБУ. Следовательно, установка нештатного ПО поможет существенно изменить мощностные показатели.

?? Преимущества и недостатки чип тюнинга дизельного двигателя

Чип-тюнинг ДВС

Такой способ увеличения мощности имеет большую популярность. Дело в том, что он не предусматривает внесения изменений в конструкцию двигателя или установку дополнительного оборудования. Следовательно, его стоимость существенно ниже, чем, например, в случае замены турбины. К тому же, операции не занимают много времени. Однако стоит сказать, что высокую эффективность чип-тюнинг демонстрирует только в случае с турбированными моторами. Большого практического смысла менять ПО атмосферного ДВС нет.

Обратите внимание: Подборка нелепого тюнинга в Росии и странах за рубежом..

В то же время профильные техцентры активно предлагают чип и бензиновых, и дизельных силовых агрегатов.

Основные этапы:

  • Извлечение ЭБУ (если необходимо)
  • Удаление старой прошивки
  • Установка нового ПО
  • Проверка работоспособности
Грамотные специалисты перед осуществлением таких операций проводят диагностику силового агрегата. Если присутствуют неисправности – их необходимо устранить.

Плюсы тюнинга

Повышение мощности двигателя гарантирует улучшение динамических характеристик автомобиля. Высокий уровень отдачи будет полезен отнюдь не только тем водителям, которые практикуют агрессивную манеру езды. Например, зачастую наблюдается снижение расхода топлива, так как отпадает необходимость постоянно раскручивать ДВС до высоких оборотов. Также упрощаются затяжные обгоны на трассе. К тому же, если мощность Вам покажется избыточной, то настройки можно будет откатить до заводских.

Преимущества чип-тюнинга:

  • Сокращение расхода топлива
  • Улучшение динамических характеристик
  • Невысокая стоимость операций
  • Возможность вернуть штатные настройки
Возможна установка заводского ПО от более мощной версии модели. Однако чаще всего речь идет о доработанных прошивках.

Минусы чип-тюнинга

Необходимо отметить, что увеличение мощности приводит к увеличению нагрузки на агрегаты. Касается это и самого двигателя, и компонентов трансмиссии. В этой связи такие операции могут негативным образом сказаться на ресурсе узлов. Следовательно, необходимо сократить интервал осуществления регламентных работ (до 5-7 тысяч километров). Также важно выбирать крупные сетевые АЗС, поскольку двигатель становится более чувствительным к качеству горючего.

Минусы чип-тюнинга:

  • Сокращение интервалов техобслуживания
  • Необходимость использовать только высококачественное горючее
  • Неправильная настройка агрегатов негативным образом скажется на их ресурсе
Дизельные моторы и с заводскими настройками весьма требовательны к качеству горючего. Поэтому для опытных владельцев таких автомобилей подход к эксплуатации принципиально не изменится.

Больше интересных статей здесь: Тюнинг.

Источник статьи: ?? Преимущества и недостатки чип тюнинга дизельного двигателя.