Добро пожаловать на сайт "Ключ на 10". Оказывая широкий спектр услуг по ремонту автомобилей, перед нами стояла новая задача – оказывать полный спектр услуг по сервисному обслуживанию и ремонту. Для этого, мы открыли современный кузовной цех, который способен принять до семи автомобилей одновременно. Персоналу автосервиса, вновь была поставлена сложная задача – обучится ремонту и обслуживанию корейских автомобилей, это было успешно реализовано. Корейские марки машин Kia, Hyundai, SsangYong, Daewoo мы начали ремонтировать с 2005 года. В начале 2006 года, весь персонал прошел переквалификацию, в результате чего, наш автосервис стал мультибрендовым. В 2016 году была проведена масштабная обучающая программа для всех мастеров. В 2018 году мы расширились и переехали в новое большое здание на Дубнинской улице.

А еще у нас - свежие и интересные новости из мира автомобилей, обзоры новых моделей авто, советы от бывалых автолюбителей. Разборы спорных моментов в ПДД, уловки мошенников, хитрости сотрудников ГИБДД и многое многое другое и очень интересное - все на нашем сайте.

УАЗ обновил пакет внедорожных опций

Внедорожник07.11.2025

С конвейера Ульяновского автозавода сошла первая партия автомобилей с обновленным внедорожным оснащением. Теперь модели бренда комплектуются новой электрической лебедкой RedBTR Trophy 10000, которая вошла в усовершенствованный пакет «Оффроуд». Об этом говорится в официал...

Подробнее

Дилер сообщил о дефиците кроссовера EXEED LX

Внедорожник07.11.2025

В настоящее время компактный кроссовер EXEED LX находится в дефиците. Об этом агентству «АВТОСТАТ» рассказал директор «Авилон EXEED» Игорь Назаров.«Официальной информации о прекращении продаж кроссовера EXEED LX на данный момент нет. Обратите внимание: В России стар...

Подробнее

Новый внедорожник Sollers проходит ходовые испытания

Внедорожник07.11.2025

Предсерийные образцы нового внедорожника Sollers проходят ходовые испытания, которые представляют собой завершающий этап разработки автомобиля. Кадры с полигона появились в официальном сообществе компании «Соллерс» в социальной сети «ВКонтакте».На кадрах видн...

Подробнее

Haval M6 в октябре вошел в тройку самых продаваемых моделей SUV

Внедорожник06.11.2025

Кроссовер Haval M6, который теперь выпускается на калужском автозаводе по полному циклу, впервые вошел в ТОП-3 самых популярных моделей сегмента SUV. По данным агентства «АВТОСТАТ», в октябре 2025 года было реализовано 6 203 новых таких автомобиля.Первую строчку этого рейтинг...

Подробнее

Belgee X70 впервые вошел в ТОП-3 самых продаваемых моделей SUV

Внедорожник05.11.2025

Согласно данным агентства «АВТОСТАТ», по итогам 44-й недели 2025 года (с 27 октября по 2 ноября) в России было реализовано 1 448 новых кроссоверов Belgee X70. Как отмечают эксперты агентства, достигнутый результат позволил этой модели впервые войти в тройку самых популярных в сег...

Подробнее

Стали известны детали интерьера нового кроссовера Voyah Taishan

Внедорожник01.11.2025

Стали известны детали интерьера и некоторые технические характристики нового гибридного кроссовера Voyah Taishan, который будет доступен для предзаказа у официальных дилеров в декабре 2025 года. Салон премиального автомобиля рассчитан на шесть мест в конфигурации 2+2+2. Об этом с...

Подробнее

Сергей Целиков: GAC GS8 HEV - претендент на мой кошелек

Внедорожник01.11.2025

В начале октября ко мне в руки попал большой кроссовер GAC GS8. Но не простой, а с приставкой HEV, то есть не подзаряжаемый гибрид. Ездил я на нём ровно неделю. Каждый день. И каждый раз, с огромным удовольствием садился за руль. Проехал около 800 км. Расставаться не хотелось. Авто...

Подробнее

?? Преимущества и недостатки чип тюнинга дизельного двигателя

Блоки управления

Современными двигателями управляют электронные блоки. Это позволяет существенно повысить их КПД, сократив, при этом, расход топлива. В программном обеспечении прописаны и ограничения мощности ДВС. В этой связи, например, на рынке нередко встречаются автомобили, укомплектованные одинаковыми силовыми агрегатами, но демонстрирующие разный уровень отдачи. Разница зачастую заключается именно в прошивке ЭБУ. Следовательно, установка нештатного ПО поможет существенно изменить мощностные показатели.

?? Преимущества и недостатки чип тюнинга дизельного двигателя

Чип-тюнинг ДВС

Такой способ увеличения мощности имеет большую популярность. Дело в том, что он не предусматривает внесения изменений в конструкцию двигателя или установку дополнительного оборудования. Следовательно, его стоимость существенно ниже, чем, например, в случае замены турбины. К тому же, операции не занимают много времени. Однако стоит сказать, что высокую эффективность чип-тюнинг демонстрирует только в случае с турбированными моторами. Большого практического смысла менять ПО атмосферного ДВС нет.

Обратите внимание: Подборка нелепого тюнинга в Росии и странах за рубежом..

В то же время профильные техцентры активно предлагают чип и бензиновых, и дизельных силовых агрегатов.

Основные этапы:

  • Извлечение ЭБУ (если необходимо)
  • Удаление старой прошивки
  • Установка нового ПО
  • Проверка работоспособности
Грамотные специалисты перед осуществлением таких операций проводят диагностику силового агрегата. Если присутствуют неисправности – их необходимо устранить.

Плюсы тюнинга

Повышение мощности двигателя гарантирует улучшение динамических характеристик автомобиля. Высокий уровень отдачи будет полезен отнюдь не только тем водителям, которые практикуют агрессивную манеру езды. Например, зачастую наблюдается снижение расхода топлива, так как отпадает необходимость постоянно раскручивать ДВС до высоких оборотов. Также упрощаются затяжные обгоны на трассе. К тому же, если мощность Вам покажется избыточной, то настройки можно будет откатить до заводских.

Преимущества чип-тюнинга:

  • Сокращение расхода топлива
  • Улучшение динамических характеристик
  • Невысокая стоимость операций
  • Возможность вернуть штатные настройки
Возможна установка заводского ПО от более мощной версии модели. Однако чаще всего речь идет о доработанных прошивках.

Минусы чип-тюнинга

Необходимо отметить, что увеличение мощности приводит к увеличению нагрузки на агрегаты. Касается это и самого двигателя, и компонентов трансмиссии. В этой связи такие операции могут негативным образом сказаться на ресурсе узлов. Следовательно, необходимо сократить интервал осуществления регламентных работ (до 5-7 тысяч километров). Также важно выбирать крупные сетевые АЗС, поскольку двигатель становится более чувствительным к качеству горючего.

Минусы чип-тюнинга:

  • Сокращение интервалов техобслуживания
  • Необходимость использовать только высококачественное горючее
  • Неправильная настройка агрегатов негативным образом скажется на их ресурсе
Дизельные моторы и с заводскими настройками весьма требовательны к качеству горючего. Поэтому для опытных владельцев таких автомобилей подход к эксплуатации принципиально не изменится.

Больше интересных статей здесь: Тюнинг.

Источник статьи: ?? Преимущества и недостатки чип тюнинга дизельного двигателя.