Буклет автосервиса долгие годы служил реальным доказательством регулярного технического обслуживания и ремонта автомобиля. В идеале это хорошее решение, но на практике оказалось, что сервисные книги легко подделать. По крайней мере, пока ...

Цифровая сервисная книга - это в основном та же сервисная книга, только все записи хранятся в базах данных автопроизводителя, дилеров и официальных серверов. В идеале это также хорошее решение, которое в настоящее время бросает вызов недобросовестным автодилерам. В следующей статье мы рассмотрим преимущества и другие изменения этой брошюры.

Ни для кого не секрет, что понятная автомобильная история - это большой плюс и повышает ценность автомобиля. Четкая история сервисных работ, пусть и небольшая, поможет сохранить быстро снижающуюся стоимость автомобиля.

Что такое буклет цифрового сервиса?

Отныне все сервисные записи будут создаваться в цифровом виде и храниться в специально созданной базе данных. Только официально уполномоченные представители будут иметь доступ к этим данным. В результате исключается возможность продажи автомобилей с поддельными служебными книжками, которые можно очень легко купить в Интернете вместе с марками и другими аксессуарами.

Что изменилось?

Для автомобилей Volkswagen Group - Audi, Seat, Skoda и Volkswagen, график цифрового обслуживания, также известный как Digital Service Book, будет работать вместе с традиционным сервисом до мая 2017 года.

Для более новых автомобилей больше не предоставляется тактильный буклет, а вся необходимая информация о техническом обслуживании и ремонте доступна в цифровом формате. В зависимости от года выпуска вашего автомобиля, история обслуживания будет создаваться и храниться только в цифровом виде в центральной базе данных Volkswagen Group.

После завершения работ по техническому обслуживанию или ремонту вся необходимая информация заносится в базу данных. Клиенту предоставляется распечатка или цифровая копия служебной записи, которую можно хранить вместе с другой документацией для вашего автомобиля. В принципе, клиенту предоставляется возможность создать собственный сервисный буклет и хранить сервисные распечатки в «кармане».

Читать далее:

  • Автосервис - свидетельство истории, которую легко подделать
  • Важна ли сервисная книжка при покупке автомобиля?
  • История обслуживания - влияет ли это на стоимость автомобиля и как?

Улучшенная безопасность - по крайней мере, сейчас

На первый взгляд это может показаться гораздо более безопасным способом хранения и защиты информации. Однако если у хакеров есть возможность проникнуть в банковскую систему или притвориться их клиентами, то нет никаких оснований полагать, что то же самое не могло бы произойти с цифровыми книгами истории автосервиса.

Если дилер утверждает, что он имеет распечатки автосервиса или цифровые копии, они могут быть заверены у любого дилера Volkswagen Group. Каждая такая распечатка или цифровая копия имеет защитный код, который будет проверен сотрудниками дилера.

Таким образом, борьба с обычными фальшивомонетчиками преодолена, и они будут молчаливо надеяться, что покупатель автомобиля не будет уверен в правильности кода. Однако это не исключает возможности того, что киберпреступник может иметь доступ к такой базе данных или иметь соответствующие инструменты, которые могут генерировать подлинный код безопасности, который аутентифицирует поддельную распечатку.

Положительной новостью является то, что такие базы данных не хранят личную информацию владельцев автомобилей, что может дать преступникам доступ к именам клиентов, адресам и т. Д. В случае утечки данных.

преимущества

У цифровых услуг всегда есть несколько преимуществ. И в этом случае сервис цифровых сервисных книжек как Volkswagen Group, так и многих других производителей автомобилей обеспечивает клиентам некоторый комфорт.

Цифровые записи будут легко доступны в любом дилерском центре или официальной службе. Вам больше не нужно беспокоиться о местонахождении сервисной книги. Также существует опасение, что сервисный буклет может быть поврежден или утерян.

В заключение

Надо сказать, что это «новшество» было введено настолько поздно, что многие авторитетные автосервисы уже давно внедрили его и уже много лет предлагают такие услуги своим постоянным клиентам. По-видимому, другие приоритеты, такие как сокращение вредных выбросов, задержали внедрение такой базы данных быстрее.

Учитывая, что любой желающий может купить сервисные книги на Ebay, Amazon и других популярных интернет-магазинах за несколько евро, не секрет, что вера в их содержание низка. Ранее мы писали о том, как распознать поддельную сервисную книгу - Fake Car Service Book.8 красных флажков в истории технического обслуживания . Если вы не покупаете маленький подержанный автомобиль с цифровой сервисной книжкой, стоит обратить внимание на признаки подделки.

Переход на цифровую книгу обслуживания был неизбежен, и следует надеяться, что ИТ-безопасность автопроизводителей будет на высоком уровне. Однако, учитывая утечки в Uber, Yahoo, First American Financial Corp., Facebook, Marriott International и другие более крупные или мелкие частные или государственные учреждения, уверенность в том, что проблема будет полностью решена, низка.

Обратите внимание, что буклет цифрового сервиса будет работать точно так же, как и раньше - он будет содержать только записи из официальных источников. Как только гарантия на автомобиль истекает, большинство владельцев автомобилей будут искать более дешевые услуги или гаражи, которые точно не будут иметь доступа к таким базам данных.

Соответственно, полная и объективная история автомобилей может быть получена путем сбора информации из нескольких источников данных - страховых компаний, органов полиции, органов регистрации автомобилей и проверки пригодности к эксплуатации и т. Д. Все это доступно в отчете истории autoDNA , который создается из нескольких баз данных и дает полное представление об истории автомобиля даже после окончания гарантии на автомобиль.