Добро пожаловать на сайт "Ключ на 10". Оказывая широкий спектр услуг по ремонту автомобилей, перед нами стояла новая задача – оказывать полный спектр услуг по сервисному обслуживанию и ремонту. Для этого, мы открыли современный кузовной цех, который способен принять до семи автомобилей одновременно. Персоналу автосервиса, вновь была поставлена сложная задача – обучится ремонту и обслуживанию корейских автомобилей, это было успешно реализовано. Корейские марки машин Kia, Hyundai, SsangYong, Daewoo мы начали ремонтировать с 2005 года. В начале 2006 года, весь персонал прошел переквалификацию, в результате чего, наш автосервис стал мультибрендовым. В 2016 году была проведена масштабная обучающая программа для всех мастеров. В 2018 году мы расширились и переехали в новое большое здание на Дубнинской улице.

А еще у нас - свежие и интересные новости из мира автомобилей, обзоры новых моделей авто, советы от бывалых автолюбителей. Разборы спорных моментов в ПДД, уловки мошенников, хитрости сотрудников ГИБДД и многое многое другое и очень интересное - все на нашем сайте.

Стали известны детали интерьера нового кроссовера Voyah Taishan

Внедорожник01.11.2025

Стали известны детали интерьера и некоторые технические характристики нового гибридного кроссовера Voyah Taishan, который будет доступен для предзаказа у официальных дилеров в декабре 2025 года. Салон премиального автомобиля рассчитан на шесть мест в конфигурации 2+2+2. Об этом с...

Подробнее

Сергей Целиков: GAC GS8 HEV - претендент на мой кошелек

Внедорожник01.11.2025

В начале октября ко мне в руки попал большой кроссовер GAC GS8. Но не простой, а с приставкой HEV, то есть не подзаряжаемый гибрид. Ездил я на нём ровно неделю. Каждый день. И каждый раз, с огромным удовольствием садился за руль. Проехал около 800 км. Расставаться не хотелось. Авто...

Подробнее

На российском рынке появится обновленный внедорожник TANK 300

Внедорожник30.10.2025

На авторынке РФ готовится к дебюту обновленная версия внедорожника TANK 300. Об этом говорится на сайте медиацентра GWM. Стоимость будет известна ближе к началу продаж.Внешний облик автомобиля практически остался неизменным. Однако некоторые отличия все же имеются. Так, компл...

Подробнее

УАЗ может возобновить производство «Патриота» с автоматической коробкой передач

Внедорожник29.10.2025

В планах Ульяновского автозавода возобновить производство внедорожников УАЗ «Патриот» с автоматической трансмиссией. Об этом изданию «Газета.Ru» рассказали в пресс-службе компании. Однако точные сроки пока не называются.Кроме того, не известны модель и характ...

Подробнее

На российский рынок вышел новый внедорожник Nordcross 001

Внедорожник29.10.2025

В России стартовали продажи первой модели нового автомобильного бренда Nordcross – 7-местного кроссовера 001. Об этом сообщает дилерский холдинг Major на официальном сайте своего дилерского центра.Nordcross 001 относится к сегменту SUV E. Автомобиль создан на платформе, которую исполь...

Подробнее

Кроссовер TENET T7 получил полный привод

Внедорожник29.10.2025

Отечественный автобренд TENET объявил о выводе на рынок новой комплектации Prime 4WD с интеллектуальной системой полного привода (I-4WD) для кроссовера T7. Стоимость полноприводной версии TENET T7 составляет 3 080 000 рублей. Об этом сообщает пресс-служба марки.Система полного привода обе...

Подробнее

Кроссоверы Dongfeng Mage и Huge добрались до дилеров

Внедорожник28.10.2025

Кроссоверы Dongfeng Mage и Huge добрались до российских дилеров. В частности, новые модели появились в дилерском центре АГ «Авилон» в Москве, рассказали агентству «АВТОСТАТ» в компании.По оценкам директора «Авилон Evolute» Игоря Назарова, в общем объеме продаж бренда...

Подробнее

#1 Начало пути | Или знакомство с нами и как мы угоняли первую машину

Моя сфера деятельности напрямую связана с автоугоном и помощью некоторым людям в поиске их вскрытых и увезённых в отстойники тачек. В нашем деле трудно кому-то начать доверять, да и это максимально нарушает безопасность, поэтому я нашел выход для себя и создал данный канал. В нём будут публиковаться истории/советы и прочее, связанное с моей сферой деятельности.

Ну что ? Понеслась…

Всё началось с того, что я рос в небольшом провинциальном городке. Окружающий меня контингент был далёк от эрудиции и богемы города, и если сказать прямо, то меня окружали одни "торчки и быдланы", я всегда старался избегать общения с такими и учится хорошо, но чувствовал, что атмосфера моего города и моё окружение засасывает меня в эту движуху всё больше и больше…

Хотелось бы сделать небольшое отступление и пояснить, что, несмотря на то, что я отличался от своих сверстников тем, что старался хорошо учиться и пытался подрабатывать, отсутствие денег всё же тянуло меня на их сторону, ведь мне очень часто приходилось видеть как они гуляют с лучшими девушками, носят крутые кроссовки, да и в целом у них всё круто, как мне казалось.

Всё началось с того, что я поступил учиться в ВУЗ по специальности, связанной с электроникой. Оглядываясь назад, я понимаю, что это стало самым первым шагом в становлении на пути автоугонщика, и кто бы что не говорил, полученные мною знания (а дрючили нас в универе, мягко говоря, как Панина нога) продвинули меня на качественно новый уровень по сравнению с гоп тусовкой, ворующей убитые шестёрки ради продажи колёс, магнитолы и мёртвой электроники.

Это был 4-ый год моего обучения, и как-то вечером мой дружок, назовём его Валерчик (судьба распорядилась так, что его имя полностью описывало его личностные характеристики – бухарь) иногда закидывался всякими ''конфетами'', всегда кому-то торчал деньги, но как друг он был хороший.

Так вот, пришёл он вечером ко мне в комнату, жили мы на тот момент в общаге, и начинает жаловаться, что его прижали, деньги нужны позарез, и мы нашим неокрепшим коллективным разумом додумались угнать какой-нибудь ширпотреб. В этот же день мы пошли искать нашу ‘’жертву’’. Так вышло, что это не составило особого труда, и мы нашли, как нам на тот момент казалось, БРИЛЛИАНТ: старенький запорожец тёмно-синего цвета со сломанным зеркалом бокового вида.

Вернулись мы, значит, в общагу, переполненные эмоциями, и начали обдумывать план действий. На тот момент нам в голову даже не пришло проследить за машиной, узнать кто хозяин, изучить его распорядок дня – первоочерёдной задачей для нас было спасение Валерчика путём скорейшего угона нашей прелести с подбитым зеркальцем. Не долго раздумывая, мы взяли с собой, что посчитали нужным (отвёртку, шапки, железную линейку), и выдвинулись к полуночи на вскрытие малышки. Ощущения были как перед первым сексом…

  • Продолжение следует...

Больше интересных статей здесь: Сигнализация.

Источник статьи: #1 Начало пути | Или знакомство с нами и как мы угоняли первую машину.