Добро пожаловать на сайт "Ключ на 10". Оказывая широкий спектр услуг по ремонту автомобилей, перед нами стояла новая задача – оказывать полный спектр услуг по сервисному обслуживанию и ремонту. Для этого, мы открыли современный кузовной цех, который способен принять до семи автомобилей одновременно. Персоналу автосервиса, вновь была поставлена сложная задача – обучится ремонту и обслуживанию корейских автомобилей, это было успешно реализовано. Корейские марки машин Kia, Hyundai, SsangYong, Daewoo мы начали ремонтировать с 2005 года. В начале 2006 года, весь персонал прошел переквалификацию, в результате чего, наш автосервис стал мультибрендовым. В 2016 году была проведена масштабная обучающая программа для всех мастеров. В 2018 году мы расширились и переехали в новое большое здание на Дубнинской улице.

А еще у нас - свежие и интересные новости из мира автомобилей, обзоры новых моделей авто, советы от бывалых автолюбителей. Разборы спорных моментов в ПДД, уловки мошенников, хитрости сотрудников ГИБДД и многое многое другое и очень интересное - все на нашем сайте.

Бренд TENET реализовал 10 тысяч автомобилей в России

Внедорожник24.10.2025

Два месяца назад в нашей стране начались продажи автомобилей отечественного бренда TENET. С тех пор реализовано уже 10 тысяч таких машин, сообщает пресс-служба марки. Десятитысячным проданным автомобилем стал компактный кроссовер TENET T4.Напомним, что эта модель доступна в д...

Подробнее

Раскрыты комплектации нового гибридного кроссовера Geely EX5 EM-i

Внедорожник23.10.2025

Новый переднеприводный гибридный кроссовер Geely EX5 EM-i на российском рынке будет представлен в комплектациях Pro и Max. Как сообщает пресс-служба китайской марки, о стоимости и дате старта продаж этой модели будет объявлено дополнительно.Автомобиль будет доступен в шести цвет...

Подробнее

К 2030 году бренд iCAUR планирует охватить более 100 стран

Внедорожник22.10.2025

В планах китайского бренда iCAUR значится присутствие на авторынках более 100 стран уже к 2030 году. Как сообщает пресс-служба марки, в настоящее время она представлена в 28 странах и регионах, а ее модельный ряд состоит в основном из последовательных гибридов (REEV).Что касается ро...

Подробнее

Новый кроссовер ROX Adamas появится на российском рынке в 2026 году

Внедорожник21.10.2025

Новый кроссовер премиум-сегмента Adamas от бренда ROX представят в РФ в первом квартале 2026 года. Об этом сообщает Autonews.ru со ссылкой на представителей глобального офиса. В российском представительстве бренда также рассказали, что в начале следующего года будет принято решение ...

Подробнее

Новый кроссовер OMODA C3 получил обновленное название – C4

Внедорожник21.10.2025

На Международном саммите клиентов OMODA и JAECOO был представлен «меха-кроссовер» OMODA C4, ранее известный под названием OMODA C3.Как сообщает пресс-служба обеих марок, обновленная версия модели была показана в качестве нового продукта, который знаменует переход бре...

Подробнее

Электрокроссовер Evolute i‑SKY получил городскую версию City Edition

Внедорожник20.10.2025

Российский бренд Evolute представил новую версию электрического кроссовера i‑SKY под названием City Edition. Как сообщает пресс-служба компании, она отличается сбалансированным набором опций и оптимизированными для ежедневной эксплуатации характеристиками. Данная версия будет п...

Подробнее

Кроссовер Haval H3 обзавелся новыми опциями

Внедорожник17.10.2025

Кроссовер Haval H3 2025 модельного года получил дополнительные комплектации, а также голосовое управление различными функциями, интегрированное в платформу сервисов «Яндекс Авто», и функцию обновления программного обеспечения «по воздуху» (ОТА) через мобильную се...

Подробнее

#2 Неудачный угон | Или как к нам приходили менты

В прошлый раз я закончил свой рассказ на том, как мы, заряженные, шли на первое дело. С каждым нашим шагом вперед волнение усиливалось.. Как оказалось, эмоции захлёстывали не только меня, Валерчик был в состоянии эмоционального стресса: всю дорогу молчал, по его взгляду был виден настоящий животный страх. И вот, настал момент X. Нам надо было решить – отступить сейчас или перейти черту. Между нами был договор: если кто-то решит сдать назад, он должен сказать прямо и до момента, когда будет уже поздно.

Хоть мы и очень нервничали, жизненные проблемы Валерчика не позволили нам отступить назад. Было принято решение закончить начатое, чего бы нам это ни стоило. Ух, наш студенческий авантюризм. Достигнув места назначения, мы около 20 минут осматривались, наблюдали за районом, “Всё чисто, пошли”, – прошептал Валерчик.

Мы медленно, но уверенно направились к цели.. И только подойдя наткнулись на первый камень преткновения: мы не знали, как её вскрывать. В наших умах зарождалась паника, началась суматоха. Один пробовал вскрыть отвёрткой через замочную скважину, второй шерудил линейкой. Этот процесс длился, как нам казалось, вечность…

Видимо, от безысходности и нервного состояния Валерчик резко бросается к первому попавшемуся камню и выбивает стекло запорожца. И как вы думаете, что? Конечно, в течении нескольких минут из соседнего двора начинает отдалённо доноситься звук сирен. И тут у нас окончательно сдали нервы. Мы, переполненные страхом, под звуки моего истерического смеха начали убегать куда глаза глядят.

Бежали мы без оглядки около 20 минут (нужно внести ремарку, мы оба были заядлые курильщики, и этот забег дался ОЙ КАК НЕ ПРОСТО, благо адреналин в данной ситуации зашкаливал). На следующий день мы решили разведать обстановку на месте преступления. Нашли пункт местного “сарафанного” радио, а именно, старушек, сидящих возле подъезда в том дворе. Вот они и пролили нам свет, из-за чего приехал наряд в ту злополучную ночь.

Как оказалось, дело было совсем не в наших шалостях. Местный пьяница в приходе зарезал свою жену из-за обычной бытовой ситуации. У нас как камень с плеч упал, и мы решились подобраться максимально близко непосредственно к нашему месту преступления. И что мы увидели… Наш вожделенный запорожец совсем никого не интересовал: все так же стоял с разбитым окошком. Ну, и со спокойной душой мы ушли к себе в общагу.

В итоге долгой полемики: "что же делать с запорожцем?" мы решили больше не возвращаться к нему в связи с недостатком навыков. Хоть он и был уже открыт, незакрытым все ещё оставался вопрос, как же его завести. Да и как оказалось, водить машину из нас толком никто не умел…

С вашей стороны может последовать резонный вопрос: "Зачем ты нам это рассказывал если по итогу, вы ничего не угнали?" Терпение, мои дорогие читатели, вас ещё многое ждёт впереди.

Подписывайтесь! А продолжение следует...

Больше интересных статей здесь: Сигнализация.

Источник статьи: #2 Неудачный угон | Или как к нам приходили менты.