Добро пожаловать на сайт "Ключ на 10". Оказывая широкий спектр услуг по ремонту автомобилей, перед нами стояла новая задача – оказывать полный спектр услуг по сервисному обслуживанию и ремонту. Для этого, мы открыли современный кузовной цех, который способен принять до семи автомобилей одновременно. Персоналу автосервиса, вновь была поставлена сложная задача – обучится ремонту и обслуживанию корейских автомобилей, это было успешно реализовано. Корейские марки машин Kia, Hyundai, SsangYong, Daewoo мы начали ремонтировать с 2005 года. В начале 2006 года, весь персонал прошел переквалификацию, в результате чего, наш автосервис стал мультибрендовым. В 2016 году была проведена масштабная обучающая программа для всех мастеров. В 2018 году мы расширились и переехали в новое большое здание на Дубнинской улице.

А еще у нас - свежие и интересные новости из мира автомобилей, обзоры новых моделей авто, советы от бывалых автолюбителей. Разборы спорных моментов в ПДД, уловки мошенников, хитрости сотрудников ГИБДД и многое многое другое и очень интересное - все на нашем сайте.

Новый кроссовер TENET T8 будет представлен широкой публике 3 августа

Внедорожник01.08.2025

Российский бренд TENET представит публике свою первую модель — семиместный кроссовер T8 — на полумарафоне «Северная столица» в Санкт-Петербурге 3 августа, сообщает пресс-служба бренда.Павильон TENET будет расположен в зоне старта и финиша Дворцовой площади. Здесь все желаю...

Подробнее

OMODA и JAECOO вышли на авторынок Индонезии

Внедорожник31.07.2025

Китайские бренды OMODA и JAECOO официально вышли на индонезийский автомобильный рынок. Согласно пресс-релизам брендов, на начальном этапе покупателям будут доступны четыре модели.Бренд JAECOO официально стартовал 21 июля с выпуском моделей J8 и J8 SHS. Обратите внимание: На россий...

Подробнее

Кроссовер Geely Monjaro стал самым продаваемым автомобилем в Москве

Внедорожник30.07.2025

По данным агентства «АВТОСТАТ», продажи новых автомобилей в Москве в первой половине 2025 года достигли 67 тысяч, что на 28% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом доля китайских марок на московском авторынке в первой половине этого года составила 65%. Эксп...

Подробнее

Дилеры ожидают новую версию кроссовера GAC GS8

Внедорожник29.07.2025

Ожидается, что первые пятиместные модели кроссовера GAC Trumpchi GS8 в GL-классе поступят в продажу в конце лета по цене 4,199 млн рублей. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщил руководитель отдела продаж GAC «АВТОДОМ» Сергей Воробьёв. По его оценкам, доля новой модели в общем объёме ...

Подробнее

Российский бренд TENET представил первую модель – кроссовер T8

Внедорожник29.07.2025

Новый китайский бренд TENET представил свою первую модель — семиместный городской кроссовер T8, сообщает пресс-центр бренда. Подробная информация о модельном ряде, комплектациях и ценах будет объявлена позднее.TENET T8 оснащён большой решёткой радиатора с хромированной рам...

Подробнее

В России запущено производство кроссовера Haval M6 по полному циклу

Внедорожник28.07.2025

На заводе «ПСМА Рус» в Калуге начато серийное производство кроссовера Haval M6 полного цикла. Об этом сообщает пресс-служба Корпорации автомобильных технологий».Стоит отметить, что массовая сборка данной модели начнётся в феврале 2025 года. Одновременно с этим компания «Ав...

Подробнее

Эвакуатор авто: незаменимый помощник на дороге

Внедорожник28.07.2025

Современные дороги полны неожиданностей. Непредвиденные ситуации, такие как поломка автомобиля, авария или неправильная парковка, могут оставить водителя в затруднительном положении. В таких случаях на помощь приходит эвакуатор авто — специализированное транспортное...

Подробнее

#1 Начало пути | Или знакомство с нами и как мы угоняли первую машину

Моя сфера деятельности напрямую связана с автоугоном и помощью некоторым людям в поиске их вскрытых и увезённых в отстойники тачек. В нашем деле трудно кому-то начать доверять, да и это максимально нарушает безопасность, поэтому я нашел выход для себя и создал данный канал. В нём будут публиковаться истории/советы и прочее, связанное с моей сферой деятельности.

Ну что ? Понеслась…

Всё началось с того, что я рос в небольшом провинциальном городке. Окружающий меня контингент был далёк от эрудиции и богемы города, и если сказать прямо, то меня окружали одни "торчки и быдланы", я всегда старался избегать общения с такими и учится хорошо, но чувствовал, что атмосфера моего города и моё окружение засасывает меня в эту движуху всё больше и больше…

Хотелось бы сделать небольшое отступление и пояснить, что, несмотря на то, что я отличался от своих сверстников тем, что старался хорошо учиться и пытался подрабатывать, отсутствие денег всё же тянуло меня на их сторону, ведь мне очень часто приходилось видеть как они гуляют с лучшими девушками, носят крутые кроссовки, да и в целом у них всё круто, как мне казалось.

Всё началось с того, что я поступил учиться в ВУЗ по специальности, связанной с электроникой. Оглядываясь назад, я понимаю, что это стало самым первым шагом в становлении на пути автоугонщика, и кто бы что не говорил, полученные мною знания (а дрючили нас в универе, мягко говоря, как Панина нога) продвинули меня на качественно новый уровень по сравнению с гоп тусовкой, ворующей убитые шестёрки ради продажи колёс, магнитолы и мёртвой электроники.

Это был 4-ый год моего обучения, и как-то вечером мой дружок, назовём его Валерчик (судьба распорядилась так, что его имя полностью описывало его личностные характеристики – бухарь) иногда закидывался всякими ''конфетами'', всегда кому-то торчал деньги, но как друг он был хороший.

Так вот, пришёл он вечером ко мне в комнату, жили мы на тот момент в общаге, и начинает жаловаться, что его прижали, деньги нужны позарез, и мы нашим неокрепшим коллективным разумом додумались угнать какой-нибудь ширпотреб. В этот же день мы пошли искать нашу ‘’жертву’’. Так вышло, что это не составило особого труда, и мы нашли, как нам на тот момент казалось, БРИЛЛИАНТ: старенький запорожец тёмно-синего цвета со сломанным зеркалом бокового вида.

Вернулись мы, значит, в общагу, переполненные эмоциями, и начали обдумывать план действий. На тот момент нам в голову даже не пришло проследить за машиной, узнать кто хозяин, изучить его распорядок дня – первоочерёдной задачей для нас было спасение Валерчика путём скорейшего угона нашей прелести с подбитым зеркальцем. Не долго раздумывая, мы взяли с собой, что посчитали нужным (отвёртку, шапки, железную линейку), и выдвинулись к полуночи на вскрытие малышки. Ощущения были как перед первым сексом…

  • Продолжение следует...

Больше интересных статей здесь: Сигнализация.

Источник статьи: #1 Начало пути | Или знакомство с нами и как мы угоняли первую машину.