Добро пожаловать на сайт "Ключ на 10". Оказывая широкий спектр услуг по ремонту автомобилей, перед нами стояла новая задача – оказывать полный спектр услуг по сервисному обслуживанию и ремонту. Для этого, мы открыли современный кузовной цех, который способен принять до семи автомобилей одновременно. Персоналу автосервиса, вновь была поставлена сложная задача – обучится ремонту и обслуживанию корейских автомобилей, это было успешно реализовано. Корейские марки машин Kia, Hyundai, SsangYong, Daewoo мы начали ремонтировать с 2005 года. В начале 2006 года, весь персонал прошел переквалификацию, в результате чего, наш автосервис стал мультибрендовым. В 2016 году была проведена масштабная обучающая программа для всех мастеров. В 2018 году мы расширились и переехали в новое большое здание на Дубнинской улице.

А еще у нас - свежие и интересные новости из мира автомобилей, обзоры новых моделей авто, советы от бывалых автолюбителей. Разборы спорных моментов в ПДД, уловки мошенников, хитрости сотрудников ГИБДД и многое многое другое и очень интересное - все на нашем сайте.

Бренд TENET реализовал 10 тысяч автомобилей в России

Внедорожник24.10.2025

Два месяца назад в нашей стране начались продажи автомобилей отечественного бренда TENET. С тех пор реализовано уже 10 тысяч таких машин, сообщает пресс-служба марки. Десятитысячным проданным автомобилем стал компактный кроссовер TENET T4.Напомним, что эта модель доступна в д...

Подробнее

Раскрыты комплектации нового гибридного кроссовера Geely EX5 EM-i

Внедорожник23.10.2025

Новый переднеприводный гибридный кроссовер Geely EX5 EM-i на российском рынке будет представлен в комплектациях Pro и Max. Как сообщает пресс-служба китайской марки, о стоимости и дате старта продаж этой модели будет объявлено дополнительно.Автомобиль будет доступен в шести цвет...

Подробнее

К 2030 году бренд iCAUR планирует охватить более 100 стран

Внедорожник22.10.2025

В планах китайского бренда iCAUR значится присутствие на авторынках более 100 стран уже к 2030 году. Как сообщает пресс-служба марки, в настоящее время она представлена в 28 странах и регионах, а ее модельный ряд состоит в основном из последовательных гибридов (REEV).Что касается ро...

Подробнее

Новый кроссовер ROX Adamas появится на российском рынке в 2026 году

Внедорожник21.10.2025

Новый кроссовер премиум-сегмента Adamas от бренда ROX представят в РФ в первом квартале 2026 года. Об этом сообщает Autonews.ru со ссылкой на представителей глобального офиса. В российском представительстве бренда также рассказали, что в начале следующего года будет принято решение ...

Подробнее

Новый кроссовер OMODA C3 получил обновленное название – C4

Внедорожник21.10.2025

На Международном саммите клиентов OMODA и JAECOO был представлен «меха-кроссовер» OMODA C4, ранее известный под названием OMODA C3.Как сообщает пресс-служба обеих марок, обновленная версия модели была показана в качестве нового продукта, который знаменует переход бре...

Подробнее

Электрокроссовер Evolute i‑SKY получил городскую версию City Edition

Внедорожник20.10.2025

Российский бренд Evolute представил новую версию электрического кроссовера i‑SKY под названием City Edition. Как сообщает пресс-служба компании, она отличается сбалансированным набором опций и оптимизированными для ежедневной эксплуатации характеристиками. Данная версия будет п...

Подробнее

Кроссовер Haval H3 обзавелся новыми опциями

Внедорожник17.10.2025

Кроссовер Haval H3 2025 модельного года получил дополнительные комплектации, а также голосовое управление различными функциями, интегрированное в платформу сервисов «Яндекс Авто», и функцию обновления программного обеспечения «по воздуху» (ОТА) через мобильную се...

Подробнее

#1 Начало пути | Или знакомство с нами и как мы угоняли первую машину

Моя сфера деятельности напрямую связана с автоугоном и помощью некоторым людям в поиске их вскрытых и увезённых в отстойники тачек. В нашем деле трудно кому-то начать доверять, да и это максимально нарушает безопасность, поэтому я нашел выход для себя и создал данный канал. В нём будут публиковаться истории/советы и прочее, связанное с моей сферой деятельности.

Ну что ? Понеслась…

Всё началось с того, что я рос в небольшом провинциальном городке. Окружающий меня контингент был далёк от эрудиции и богемы города, и если сказать прямо, то меня окружали одни "торчки и быдланы", я всегда старался избегать общения с такими и учится хорошо, но чувствовал, что атмосфера моего города и моё окружение засасывает меня в эту движуху всё больше и больше…

Хотелось бы сделать небольшое отступление и пояснить, что, несмотря на то, что я отличался от своих сверстников тем, что старался хорошо учиться и пытался подрабатывать, отсутствие денег всё же тянуло меня на их сторону, ведь мне очень часто приходилось видеть как они гуляют с лучшими девушками, носят крутые кроссовки, да и в целом у них всё круто, как мне казалось.

Всё началось с того, что я поступил учиться в ВУЗ по специальности, связанной с электроникой. Оглядываясь назад, я понимаю, что это стало самым первым шагом в становлении на пути автоугонщика, и кто бы что не говорил, полученные мною знания (а дрючили нас в универе, мягко говоря, как Панина нога) продвинули меня на качественно новый уровень по сравнению с гоп тусовкой, ворующей убитые шестёрки ради продажи колёс, магнитолы и мёртвой электроники.

Это был 4-ый год моего обучения, и как-то вечером мой дружок, назовём его Валерчик (судьба распорядилась так, что его имя полностью описывало его личностные характеристики – бухарь) иногда закидывался всякими ''конфетами'', всегда кому-то торчал деньги, но как друг он был хороший.

Так вот, пришёл он вечером ко мне в комнату, жили мы на тот момент в общаге, и начинает жаловаться, что его прижали, деньги нужны позарез, и мы нашим неокрепшим коллективным разумом додумались угнать какой-нибудь ширпотреб. В этот же день мы пошли искать нашу ‘’жертву’’. Так вышло, что это не составило особого труда, и мы нашли, как нам на тот момент казалось, БРИЛЛИАНТ: старенький запорожец тёмно-синего цвета со сломанным зеркалом бокового вида.

Вернулись мы, значит, в общагу, переполненные эмоциями, и начали обдумывать план действий. На тот момент нам в голову даже не пришло проследить за машиной, узнать кто хозяин, изучить его распорядок дня – первоочерёдной задачей для нас было спасение Валерчика путём скорейшего угона нашей прелести с подбитым зеркальцем. Не долго раздумывая, мы взяли с собой, что посчитали нужным (отвёртку, шапки, железную линейку), и выдвинулись к полуночи на вскрытие малышки. Ощущения были как перед первым сексом…

  • Продолжение следует...

Больше интересных статей здесь: Сигнализация.

Источник статьи: #1 Начало пути | Или знакомство с нами и как мы угоняли первую машину.