Tank 700: роскошный китайский внедорожник-гигант на тест-драйве

Знакомство с внедорожником Tank 700 началось для автора еще весной, а теперь появилась возможность полноценно протестировать машину в России. Интерес к этой модели вполне оправдан: на отечественном рынке практически нет официальных предложений в сегменте больших люксовых внедорожников, так что Tank 700 пришел на благодатную почву. Но оправдает ли он ожидания?

Что представляет собой Tank 700

Модель Tank 700 — относительно новичок на рынке, представленный всего год назад. Это крупногабаритный внедорожник с узнаваемым брутальным дизайном, который часто сравнивают с классическими образцами жанра. Его габариты впечатляют: длина превышает 5,1 метра, ширина — более 2 метров, а колесная база составляет ровно 3 метра. По размерам он превосходит не только Mercedes G-Class, но и Toyota Land Cruiser 200/300. При этом визуально машина не кажется громоздкой благодаря продуманным пропорциям.

Особенно выделяется версия Edition One с агрессивным аэродинамическим обвесом, элементами из карбона, крупным задним спойлером и 22-дюймовыми колесами. Внешний вид намекает на высокий спортивный потенциал.

Роскошь и комфорт в салоне

Интерьер Tank 700 соответствует его статусу. Отделка выполнена высококачественными материалами: кожа Nappa, металл, в том числе и в ярких цветовых акцентах. Для консервативных покупателей доступны и более сдержанные комбинации. Замшевый потолок с эффектом «звездного неба», как у Rolls-Royce, создает особую атмосферу, хотя и лишает машину панорамной крыши.

Передние сиденья обеспечивают комфортную посадку даже для длительных поездок. Задний ряд также не разочаровывает: здесь много пространства, есть отдельная климатическая зона, электропривод наклона спинки, подогрев, вентиляция и массаж. Салон строго пятиместный — версии с третьим рядом сидений не предусмотрено.

Эргономика продумана хорошо: под широким экраном расположены два ряда крупных кнопок для управления трансмиссией и климат-контролем. В центральном тоннеле есть две мощные беспроводные зарядки, селектор АКПП и отдельные кнопки для сидений. Единственные заметные недостатки — отсутствие доводчиков на дверях (кроме багажной) и не самая удобная ручка открывания капота.

Технические особенности и платформа

Tank 700 — первый внедорожник на новой раме D71. Конструкция усилена высокопрочной сталью, что обеспечивает высокую крутильную жесткость. Ключевое отличие от младших моделей бренда (Tank 300 и 500) — независимая многорычажная задняя подвеска вместо неразрезного моста. В топовых комплектациях (Superior и Edition One) используются пневмоподвеска и адаптивные амортизаторы, а также система отключения переднего стабилизатора для увеличения хода колес.

Флагманская гибридная версия Edition One оснащена силовой установкой мощностью 517 л.с., состоящей из 3-литрового бензинового V6 (354 л.с.) и электромотора. Суммарный крутящий момент составляет 750 Н·м. Заявленное время разгона до 100 км/ч — 5,9 секунды, что впечатляет для машины снаряженной массой около 3,2 тонны.

Впечатления от вождения

Динамика гибридной версии уверенная, хотя с места машина не «выстреливает» мгновенно — чувствуется небольшая задержка. Реальные замеры показывают разгон до «сотни» за 6,2-6,3 секунды, что близко к заявленным показателям. В обычном режиме езды (без отключения ESP) результат составляет около 7 секунд, что все равно быстрее, чем у Tank 500 с аналогичным двигателем V6.

Одним из главных достоинств Tank 700 является отличная шумоизоляция. В салоне царит тишина, двигатель практически не слышен, что делает его, возможно, самым «тихим» среди китайских автомобилей такого класса. Управление машиной не вызывает сложностей: несмотря на габариты и массу, она ведет себя предсказуемо и послушно.

На извилистых дорогах Tank 700 с пневмоподвеской демонстрирует хорошую плавность хода, эффективно гася неровности. Однако в комфортном режиме заметны крены в поворотах, поэтому для активной езды лучше выбирать более жесткий режим. Гидроусилитель руля не блещет информативностью, а в спортивном режиме становится излишне тяжелым. Тормозная система справляется со своей задачей, но требует внимательного отношения из-за большого веса автомобиля.

Бензиновая версия с 354-сильным V6 и 9-ступенчатым «автоматом» ведет себя более вальяжно. При обгонах чувствуется задержка реакции, пока коробка не переключит передачу. Расход топлива соответствует классу: в смешанном цикле с активной ездой он приближается к 20 л/100 км, на трассе — около 13-14 л/100 км. Гибридная версия может заряжаться от сети, что добавляет ей практичности.

Внедорожные возможности

Пневмоподвеска позволяет увеличить клиренс до 325 мм. В арсенале — понижающая передача и блокировки дифференциалов. Однако версию Edition One с ее карбоновым обвесом и низкопрофильными спортивными шинами лучше не использовать для серьезного бездорожья: геометрическая проходимость у нее снижена, а дорогие элементы обвеса легко повредить.

Для эксплуатации на бездорожье больше подходит обычный Tank 700. Он легче, оснащен более подходящими шинами и имеет лучшие геометрические показатели. Пневмоподвеска хорошо справляется с неровностями, не вызывая тряски кузова. Для тех, кто не доверяет пневматике, есть базовая версия Premium с обычной подвеской, что позволяет сэкономить значительную сумму.

Цены и комплектации

Стартовая цена Tank 700 в комплектации Premium составляет 8 899 000 рублей. Это дороже топового Tank 500 Blacktrail, но оправдано более крупными размерами, улучшенной платформой и высоким уровнем оснащения. Базовая комплектация уже включает практически все: продвинутые системы помощи водителю, роскошную отделку, вентиляцию и массаж сидений, современную мультимедийную систему с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, аудиосистему премиум-класса.

Гибридный флагман Edition One мощностью 517 л.с. оценивается в 11,9 млн рублей. На фоне конкурентов, таких как M-Hero I (от 16 млн) или немецкие внедорожники (от 20 млн), Tank 700 выглядит привлекательным предложением для обеспеченных покупателей, ищущих сочетание внедорожных возможностей, комфорта и относительно доступной цены.

Итоговая оценка

По результатам тест-драйва Tank 700 демонстрирует высокие оценки по ключевым параметрам: динамика, комфорт, внутреннее пространство и шумоизоляция. Ниже баллы получили управляемость и работа рулевого управления. Итоговая оценка модели составила 86,7 баллов из 100.

Tank 700
Динамика
Разгон8
Управляемость7
Тормоза7
Комфорт
Посадка за рулем8
Внутреннее пространство9
Звукоизоляция10
Плавность хода8
Эргономика7
Технологии
Электронные помощники8
Камеры8
Мультимедиа8
Оснащение8
Субъективная оценка
Субъективная оценка, из 10 баллов8
Всего баллов104
Итоговая оценка – 100 баллов86,7

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Как едет новый внедорожник Tank 700: обзор и впечатления.