Знакомство с внедорожником Tank 700 началось для автора еще весной, а теперь появилась возможность полноценно протестировать машину в России. Интерес к этой модели вполне оправдан: на отечественном рынке практически нет официальных предложений в сегменте больших люксовых внедорожников, так что Tank 700 пришел на благодатную почву. Но оправдает ли он ожидания?
Что представляет собой Tank 700
Модель Tank 700 — относительно новичок на рынке, представленный всего год назад. Это крупногабаритный внедорожник с узнаваемым брутальным дизайном, который часто сравнивают с классическими образцами жанра. Его габариты впечатляют: длина превышает 5,1 метра, ширина — более 2 метров, а колесная база составляет ровно 3 метра. По размерам он превосходит не только Mercedes G-Class, но и Toyota Land Cruiser 200/300. При этом визуально машина не кажется громоздкой благодаря продуманным пропорциям.

Особенно выделяется версия Edition One с агрессивным аэродинамическим обвесом, элементами из карбона, крупным задним спойлером и 22-дюймовыми колесами. Внешний вид намекает на высокий спортивный потенциал.






Роскошь и комфорт в салоне
Интерьер Tank 700 соответствует его статусу. Отделка выполнена высококачественными материалами: кожа Nappa, металл, в том числе и в ярких цветовых акцентах. Для консервативных покупателей доступны и более сдержанные комбинации. Замшевый потолок с эффектом «звездного неба», как у Rolls-Royce, создает особую атмосферу, хотя и лишает машину панорамной крыши.






Передние сиденья обеспечивают комфортную посадку даже для длительных поездок. Задний ряд также не разочаровывает: здесь много пространства, есть отдельная климатическая зона, электропривод наклона спинки, подогрев, вентиляция и массаж. Салон строго пятиместный — версии с третьим рядом сидений не предусмотрено.
Эргономика продумана хорошо: под широким экраном расположены два ряда крупных кнопок для управления трансмиссией и климат-контролем. В центральном тоннеле есть две мощные беспроводные зарядки, селектор АКПП и отдельные кнопки для сидений. Единственные заметные недостатки — отсутствие доводчиков на дверях (кроме багажной) и не самая удобная ручка открывания капота.










Технические особенности и платформа
Tank 700 — первый внедорожник на новой раме D71. Конструкция усилена высокопрочной сталью, что обеспечивает высокую крутильную жесткость. Ключевое отличие от младших моделей бренда (Tank 300 и 500) — независимая многорычажная задняя подвеска вместо неразрезного моста. В топовых комплектациях (Superior и Edition One) используются пневмоподвеска и адаптивные амортизаторы, а также система отключения переднего стабилизатора для увеличения хода колес.

Флагманская гибридная версия Edition One оснащена силовой установкой мощностью 517 л.с., состоящей из 3-литрового бензинового V6 (354 л.с.) и электромотора. Суммарный крутящий момент составляет 750 Н·м. Заявленное время разгона до 100 км/ч — 5,9 секунды, что впечатляет для машины снаряженной массой около 3,2 тонны.
Впечатления от вождения
Динамика гибридной версии уверенная, хотя с места машина не «выстреливает» мгновенно — чувствуется небольшая задержка. Реальные замеры показывают разгон до «сотни» за 6,2-6,3 секунды, что близко к заявленным показателям. В обычном режиме езды (без отключения ESP) результат составляет около 7 секунд, что все равно быстрее, чем у Tank 500 с аналогичным двигателем V6.

Одним из главных достоинств Tank 700 является отличная шумоизоляция. В салоне царит тишина, двигатель практически не слышен, что делает его, возможно, самым «тихим» среди китайских автомобилей такого класса. Управление машиной не вызывает сложностей: несмотря на габариты и массу, она ведет себя предсказуемо и послушно.

На извилистых дорогах Tank 700 с пневмоподвеской демонстрирует хорошую плавность хода, эффективно гася неровности. Однако в комфортном режиме заметны крены в поворотах, поэтому для активной езды лучше выбирать более жесткий режим. Гидроусилитель руля не блещет информативностью, а в спортивном режиме становится излишне тяжелым. Тормозная система справляется со своей задачей, но требует внимательного отношения из-за большого веса автомобиля.



Бензиновая версия с 354-сильным V6 и 9-ступенчатым «автоматом» ведет себя более вальяжно. При обгонах чувствуется задержка реакции, пока коробка не переключит передачу. Расход топлива соответствует классу: в смешанном цикле с активной ездой он приближается к 20 л/100 км, на трассе — около 13-14 л/100 км. Гибридная версия может заряжаться от сети, что добавляет ей практичности.
Внедорожные возможности
Пневмоподвеска позволяет увеличить клиренс до 325 мм. В арсенале — понижающая передача и блокировки дифференциалов. Однако версию Edition One с ее карбоновым обвесом и низкопрофильными спортивными шинами лучше не использовать для серьезного бездорожья: геометрическая проходимость у нее снижена, а дорогие элементы обвеса легко повредить.





Для эксплуатации на бездорожье больше подходит обычный Tank 700. Он легче, оснащен более подходящими шинами и имеет лучшие геометрические показатели. Пневмоподвеска хорошо справляется с неровностями, не вызывая тряски кузова. Для тех, кто не доверяет пневматике, есть базовая версия Premium с обычной подвеской, что позволяет сэкономить значительную сумму.
Цены и комплектации
Стартовая цена Tank 700 в комплектации Premium составляет 8 899 000 рублей. Это дороже топового Tank 500 Blacktrail, но оправдано более крупными размерами, улучшенной платформой и высоким уровнем оснащения. Базовая комплектация уже включает практически все: продвинутые системы помощи водителю, роскошную отделку, вентиляцию и массаж сидений, современную мультимедийную систему с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, аудиосистему премиум-класса.
Гибридный флагман Edition One мощностью 517 л.с. оценивается в 11,9 млн рублей. На фоне конкурентов, таких как M-Hero I (от 16 млн) или немецкие внедорожники (от 20 млн), Tank 700 выглядит привлекательным предложением для обеспеченных покупателей, ищущих сочетание внедорожных возможностей, комфорта и относительно доступной цены.

Итоговая оценка
По результатам тест-драйва Tank 700 демонстрирует высокие оценки по ключевым параметрам: динамика, комфорт, внутреннее пространство и шумоизоляция. Ниже баллы получили управляемость и работа рулевого управления. Итоговая оценка модели составила 86,7 баллов из 100.
| Tank 700 | |
|---|---|
| Динамика | |
| Разгон | 8 |
| Управляемость | 7 |
| Тормоза | 7 |
| Комфорт | |
| Посадка за рулем | 8 |
| Внутреннее пространство | 9 |
| Звукоизоляция | 10 |
| Плавность хода | 8 |
| Эргономика | 7 |
| Технологии | |
| Электронные помощники | 8 |
| Камеры | 8 |
| Мультимедиа | 8 |
| Оснащение | 8 |
| Субъективная оценка | |
| Субъективная оценка, из 10 баллов | 8 |
| Всего баллов | 104 |
| Итоговая оценка – 100 баллов | 86,7 |
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Как едет новый внедорожник Tank 700: обзор и впечатления.


