Всем привет!
С каждым днем на наших дорогах появляется все больше автомобилей из Китая, а значит, и новостей, связанных с ними, становится все больше. Хотя мы обычно не замечаем хороших новостей, мы быстро реагируем на заголовки, подобные этому: «Китайский электромобиль загорелся во время движения в Москве.

Ли горит где-то на МКАДе
Очевидно, что даже с чисто статистической точки зрения больше автомобилей означает больше проблем, но не слишком ли много автомобилей в Китае?
Почитав форумы автовладельцев, мы выяснили, что, например, поломка буксировочной проушины Geely Monjaro — довольно распространенное явление.
Обратите внимание: Завод, ранее выпускавший «Транзиты», перешёл на выпуск китайских коммерческих автомобилей под новым брендом.
Была проведена полномасштабная отзывная кампания (хотя и в Малайзии) неисправных задних балок Omoda)….
Омода (также известный как Chery Omoda 5) перелом поперечной балки

Chery Трейлерный глаз

Поперечная балка автомобиля Chery сломана

Chery взорвалась после столкновения со столбом
Из личных бесед с владельцами китайских автомобилей (а их немало, поскольку мы ввозим машины под заказ и всегда интересуемся у клиентов, какой у них сейчас автомобиль) мы знаем, что часто возникают проблемы: у кого-то нет запчастей, кто-то не доволен работой официального дилера, у кого-то «ломается» машина».
Еще одна проблема китайских автомобилей — их ликвидность на вторичном рынке. Становится все сложнее продать китайский автомобиль возрастом 3–5 лет по разумной цене. Я не выдумываю; по крайней мере трое наших клиентов в настоящее время продают свои китайские автомобили, и этот «текущий момент» длится уже довольно давно.
Что вы думаете о китайских автомобилях?
Если у вас есть реальный опыт эксплуатации, положительный или отрицательный, напишите, думаю всем будет интересно.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Надежность и проблемы китайских автомобилей.