Mercedes-Benz утверждает, что лимузин S-класса седьмого поколения произведет революцию в сегменте роскошных автомобилей благодаря своему новому шасси с регулировкой задних колес и множеством настроек, которые сделают вождение еще более комфортным и ориентированным на водителя, чем когда-либо прежде.

Лимузин седьмого поколения планируется открыть в сентябре этого года, но первые покупатели могут получить его в первой половине 2021 года. Это будет первый Mercedes-Benz S-класса с системой рулевого управления на все четыре колеса. Эту функцию уже используют его самые жесткие конкуренты - Audi A8 и BMW 7 серии. Из немецкой тройки BMW всегда была наиболее ориентирована на водителя, но теперь это может измениться.

В то время как системы конкурента 2s поворачивают задние колеса всего на несколько градусов, система, разработанная Mercedes, обеспечит радиус поворота, достойный коммерческого автомобиля - до 10 градусов. Это позволит лимузину уменьшить радиус поворота на два метра, достигнув 8,2 метра, что меньше, чем у модели A-класса. Например, Audi A8 с динамическим рулевым управлением всеми колесами имеет радиус 11,4 метра.

Это будет значительным преимуществом в городских условиях, и первый тест-драйв доказал, что внесенные улучшения действительно дали замечательный результат, так как лимузин маневрирует как автомобиль гораздо меньшего размера. Те версии S-класса, которые оснащены шинами разных размеров сзади, чем спереди, будут использовать систему, которая может поворачивать колеса на пять градусов.

Также были улучшены полный привод 4Matic и система E-ABC, а также активная подвеска для повышения комфорта вождения. В стандартной комплектации S-Класс будет оснащен недавно разработанной пневматической подвеской Airmatic.

S-Класс, построенный на платформе MRA, будет доступен в трех продольных базовых версиях - стандартной (3106 мм), длинной (3216 мм) и удлиненной. Новый кузов не только легче, но и обеспечивает больше свободного места для сидящих в салоне.

Как и его предшественник, новый лимузин будет выпускаться в моделях Merdeces-Benz, AMG, Maybach и Pullman. Правда, купе и кабриолет S-класса стали жертвой плана сокращения затрат, поэтому мы больше не увидим этих модификаций.

Mercedes еще не раскрыл линейку двигателей, но надежные источники сообщают, что лимузин получит 3,0- и 4,0-литровый гибридный бензиновый двигатель, а также 2,9-литровый шестицилиндровый дизельный двигатель. В версии Maybach под капотом будет 6,0-литровый бензиновый агрегат V12.

Единственный подключаемый гибрид будет использовать 3,0-литровый двигатель с турбонаддувом в сочетании с электродвигателем и литий-ионным аккумулятором на 31,2 Втч от GLE 350de. На полностью электрическом режиме можно будет преодолеть расстояние до 100 км.

Первая поездка показала, что Mercedes снова установил новые технологические стандарты, такие как полностью цифровая приборная панель, которая показывает 3D-изображение без использования 3D-очков.

Самые горячие предложения на авторынке! Не упустите возможность сэкономить ...

Обзоры What Car? реклама здесь!