Поиск доступной Нивы в лизинг: история с продолжением

В нашей компании уже есть два практически идентичных внедорожника LADA 4x4 (в народе — «Нива»). Разница между ними лишь в возрасте (полгода) и некоторых опциях: у одной — автозапуск, у другой — подогрев сидений. Обе функции для нашего сурового климата более чем востребованы!

По вечерам они обычно стоят «паровозиком».

Однако две машины на троих сотрудников, которым они постоянно нужны, — это явно мало. Назрела необходимость в третьем автомобиле!

Иллюстрация из открытых источников.

Почему снова «Нива»?

Выбор в пользу этой модели не случаен. «Нива» — автомобиль по-настоящему самодостаточный и уникальный. С момента своего дебюта в 1977 году она, конечно, модернизировалась, но неизменными остались её ключевые качества: феноменальная проходимость по нашим заполярным дорогам, способность пережить любую парковку в сугробе и легендарная ремонтопригодность, о которой я уже писала ранее.

Каким должен быть новый автомобиль?

Мои требования довольно скромны: трёхдверная версия, предпочтительно коричневого цвета (хотя это не принципиально), без излишеств вроде кондиционера (поверьте, у нас и летом может пойти снег!). Из желаемых опций — автозапуск или подогрев сидений, или лучше и то, и другое.

Первые трудности в поисках

Наш менеджер по лизингу сделала запрос местному дилеру. И что же? Цена оказалась под полтора миллиона рублей! Всё потому, что базовая комплектация была «улучшена» порогами и литыми дисками — без этого, видимо, никак.

Обратите внимание: Какие машины покупают ПАПЫ своим сыновьям (бюджет до 250 т.р.).

Иногда от обилия обвесов машину и не узнать!

Поиски расширились до Петрозаводска и Санкт-Петербурга, но и там предложения начинались от 1.2 миллиона. Даже в Тольятти, на родине «Нивы», ситуация была аналогичной. Я же изначально обозначила чёткий бюджет — не более одного миллиона рублей.

Изображение с официального сайта LADA.

Логика рынка vs. логика покупателя

Я рассудила так: если производитель указывает определённую цену на конвейерную машину, значит, она должна существовать в природе. Почему же в продаже нет вариантов дешевле 1.2 млн? Ответ прост: задача дилера — продать автомобиль как можно дороже и на более долгий срок кредита или лизинга. Так зарабатывают и менеджер, и салон, и банк-партнёр. Особенно салону выгодно устанавливать дополнительное оборудование, которое часто не влияет на ключевые характеристики авто, но существенно увеличивает его конечную стоимость.

Неожиданный поворот

И вот, накануне длинных выходных, наш лизинговый менеджер сообщила обнадёживающую новость: найдена машина, которая укладывается в заветный бюджет — меньше миллиона! Какую именно и где — пока оставим в секрете, чтобы не сглазить. Интрига сохраняется!

Следите за обновлениями на моём сайте, чтобы первыми узнать продолжение этой истории!

#нива 4х4 #автосалоны #лизинг #авторемонт #свое дело #малое предпринимательство #мурманская область

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Покупаю автомобиль в лизинг. Попытка № далеко не первая?.