Mazda CX-9: Правда о большом японском кроссовере с пробегом

В этой статье мы разберемся, в чем заключаются скрытые проблемы и реальные преимущества подержанной Mazda CX-9 первого поколения. Это история о том, как осознанный подход и тщательная проверка помогают найти достойный автомобиль даже в ограниченном бюджете.

Всем привет! С вами Сергей Ломонов, и сегодня я расскажу вам поучительную историю о выборе автомобиля с пробегом, основанную на реальном кейсе.

История поиска: Задача со звездочкой

В 2020 году ко мне обратился подписчик Игорь с не самой простой задачей: найти исправную Mazda CX-9 в рамках бюджета 650 000 рублей. Для большого семиместного кроссовера это была почти утопическая сумма даже по меркам того времени.

В таком ценовом сегменте пришлось рассматривать автомобили 2008-2009 годов выпуска. Печальная реальность такова, что 90% этих машин к тому моменту уже были в плачевном техническом состоянии. CX-9 — автомобиль дорогой в обслуживании, и редкие владельцы тратят на него необходимые средства вовремя и в полном объеме. Чаще всего эту модель используют как «рабочую лошадь», эксплуатируя до предела, а затем пытаются быстро продать, осознавая грядущие крупные вложения.

Обратите внимание: Беспощадный японский фетиш.

Почему CX-9 — сложный автомобиль?

У этой модели репутация «неликвида», и на то есть веские причины: высокий транспортный налог, значительный расход топлива и, что самое главное, ряд характерных и дорогостоящих неисправностей.

Конструктивных вариантов у покупателя нет: все автомобили оснащены 3.7-литровым двигателем Ford мощностью 277 л.с. в паре с автоматической коробкой передач Aisin.

Ключевые проблемы модели:

  • Помпа двигателя. Её замена — это сложная и дорогая процедура, требующая снятия силового агрегата.
  • Раздаточная коробка. В ней отсутствует сливная пробка для замены масла. Из-за расположения рядом с выпускным коллектором масло часто перегревается и теряет свойства, что приводит к выходу агрегата из строя.
  • Шлицы на валу между раздаткой и дифференциалом АКПП имеют склонность к разрушению после пробега примерно в 100 000 км.
  • Рулевая рейка — еще одна «визитная карточка» проблем Mazda того периода.

Отрицать эти недостатки бессмысленно, но стоит задаться вопросом: а у какой машины с пробегом их нет?

За что же тогда любят этот «кабанчик»?

Несмотря на все сложности, у Mazda CX-9 есть неоспоримые преимущества, особенно в своем ценовом сегменте. За те же 650 000 рублей вы получаете:

  • Очень просторный и действительно семиместный кроссовер для большой семьи.
  • Мощный и тяговитый двигатель, а не «овощной» агрегат от седана.
  • Отличную для своих габаритов управляемость — машина уверенно держит дорогу.
  • Добротный кожаный салон хорошей сборки.

В бюджетном сегменте это — целый набор серьезных плюсов. Главное — подходить к покупке осознанно, как и поступил Игорь. Он изучил все «болячки» модели и был готов к возможным затратам, понимая, что плюсы для него перевешивают минусы.

Стратегия успешной покупки

Если у модели много типичных проблем, лучшая стратегия — не исправлять их самому, а найти экземпляр, где предыдущий владелец уже сделал это за свой счет. Именно по такому пути мы и пошли.

Благодаря профессиональным связям был найден вариант от родственника коллеги. Машина была обслужена, но, как и в любом случае, слова продавца требовали тщательной перепроверки. Никогда не верьте заверениям на слово! Обязательный этап — визит в сервис и подъем на подъемник вместе с грамотным специалистом.

Мы провели под автомобилем около часа, детально все проверяя. В итоге была найдена отличная машина.

Хорошая ухоженная Mazda CX-9

Итог сделки

В результате переговоров автомобиль был приобретен за 580 000 рублей, что стало отличным результатом. В придачу удалось получить комплект зимней резины на дисках.

Параметры найденного автомобиля:

  • Mazda CX-9
  • 2008 год выпуска
  • Двигатель 3.7 л, 277 л.с.
  • Автоматическая коробка передач
  • 3 владельца по ПТС
  • Пробег 155 000 км
  • 2 косметических окраса элементов кузова

Игорь получил ухоженный и технически подготовленный автомобиль, идеально подходящий для большой семьи и дальних поездок.

Отзыв от Игоря

Эта история наглядно показывает простую истину: не бывает однозначно плохих машин, бывает неправильный подход к их выбору. Осознанная покупка, тщательная проверка и готовность к особенностям модели — залог успеха на рынке подержанных автомобилей.

Если вы не хотите тратить время на разбор «автохлама», всегда можно обратиться к профессионалам. Например, в службу автоподбора Сергея Ломонова.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Жирный японский семиместный кабан!.