Mercedes-AMG C 63 PHEV: шпионские фото и технические детали нового гибридного седана

Выход нового Mercedes-AMG C 63 в гибридном исполнении PHEV ожидается в ближайшие недели. Эта модель станет флагманом в линейке "заряженных" C-Class, дополнив представленную ранее версию C 43 4Matic. Платформу и многие решения новинка унаследовала от флагманского S-Class, включая модульную архитектуру MRA (Modular Rear Architecture), что обещает высокий уровень технологичности и комфорта.

Внешний вид и особенности

Испанское издание motor.es опубликовало свежие шпионские фотографии седана. Несмотря на маскировочную плёнку, скрывающую переднюю часть, пороги и корму, можно рассмотреть ключевые детали. Хорошо видны головная оптика, задние фонари и характерная для AMG радиаторная решётка с вертикальными чёрными полосами. На крышке багажника установлен небольшой спойлер, подчёркивающий спортивный характер автомобиля.

Атлетичный облик дополняют четыре патрубка выхлопной системы квадратной формы и красные тормозные суппорты, заметные за дисками колёс.

Обратите внимание: Представительский седан Audi A8 2018 года.

Сердце новинки: гибридная силовая установка

Главной особенностью Mercedes-AMG C 63 PHEV станет гибридная силовая установка, разработанная по технологии AMG E Performance. Основу составляет 4,0-литровый битурбированный двигатель V8, который дополнен 204-сильным электромотором на задней оси. По предварительным данным, совокупная мощность системы в базовой версии составит около 545 л.с., а в топовой может превысить впечатляющие 650 л.с. Это знаменует новый этап в развитии высокопроизводительных автомобилей, где мощность сочетается с повышенной экологичностью.

Аккумуляторная батарея, согласно имеющейся информации, обеспечит запас хода на чистой электротяге до 25 километров, что достаточно для коротких городских поездок. Двигатель работает в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, а интеллектуальная система полного привода 4Matic+ гарантирует уверенное сцепление с дорогой в любых условиях.

Контекст: чем отличается от C 43

Для сравнения, младшая "заряженная" версия Mercedes-AMG C 43 оснащается 2,0-литровым двигателем с электроприводом турбокомпрессора, аналогичным тому, что используется в кабриолете SL 43. Его мощность составляет 408 л.с., а в кратковременном режиме к ним добавляется ещё 14 л.с. от 48-вольтового стартера-генератора. Таким образом, новый C 63 PHEV не только значительно мощнее, но и представляет собой принципиально иной, гибридный подход к построению силовой установки в сегменте высокопроизводительных седанов.

#mercedes-benz #mercedes-benz C-class #mercedes-amg #mercedes-amg C63 #седан #АВТО #машина

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Mercedes-AMG тестирует новый c 63 phev: седан проехался на камеру.