Легендарный Toyota Land Cruiser 200, выпуск которого начался в 2007 году, а в 2012-м он пережил рестайлинг, сегодня представлен на вторичном рынке в большом количестве. Однако разброс цен на эти автомобили значителен, и за привлекательным внешним видом часто скрываются серьезные технические проблемы, о которых должен знать каждый потенциальный покупатель.
Кузов и рама: борьба с коррозией
Одной из первых и самых распространенных проблем является коррозия. Рама автомобиля, особенно на экземплярах без специальных заглушек, начинает быстро ржаветь, что делает антикоррозийную обработку не просто рекомендацией, а необходимостью. Кузов также уязвим: характерные рыжие пятна часто появляются в нижней части дверей и на порогах. Кроме того, хромированные элементы, такие как решетка радиатора и дверь багажного отделения, склонны к быстрому отслаиванию покрытия, а шумоизоляция в колесных арках нередко отклеивается и требует восстановления.
Двигатели: особенности дизеля и бензинового агрегата
Силовые агрегаты имеют свои специфические слабые места. Дизельный двигатель отличается повышенным расходом масла, а после пробега около 80 000 км часто начинает свистеть вискомуфта вентилятора. Качество российского топлива негативно сказывается на состоянии топливной системы, требуя регулярной чистки форсунок от нагара. Также внимания требует клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR), так как скопившаяся в нем сажа может нарушить стабильную работу мотора.
Бензиновый двигатель с ременным приводом ГРМ считается более надежным, однако его главный недостаток — высокий расход топлива в городском цикле, который может достигать 20 литров на 100 км.
Обратите внимание: Машина — это средство передвижения или что-то большее? Женский метод обращения с машиной.
Фото производителя Электроника и дорогостоящие системы
Конструктивные решения инженеров иногда играют злую шутку с владельцами в условиях российских реалий. Например, блоки управления турбиной расположены в правой колесной арке, за подкрылком, где для вентиляции сделаны крупные прорези. В результате проводка этих блоков оказывается беззащитной перед агрессивным воздействием дорожных реагентов и соли в зимний период. Единственным надежным решением является перенос этих узлов в моторный отсек, что сопряжено со значительными затратами.
Подвеска: сложности гидравлики и ходовая часть
Особого внимания заслуживает гидравлическая подвеска. Наиболее уязвимыми в ней являются датчики уровня, замена которых может обойтись в сумму до 30 000 рублей. Система динамической стабилизации KDSS также требует внимательного обслуживания. Если вовремя не менять жидкость в ее гидроцилиндрах, они начнут подтекать, а «лечение» этой неисправности заключается только в замене деталей, что в комплексе может стоить около 100 000 рублей.
В автомобилях с обычной подвеской после пробега в 60 000 км обычно требуют замены втулки и стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости. А к 80 000 км нередко начинают гудеть передние ступичные подшипники.
Трансмиссия: продление жизни «автомата»
Ресурс автоматической коробки передач напрямую зависит от условий эксплуатации и качества обслуживания. Чтобы отсрочить дорогостоящий капитальный ремонт, специалисты рекомендуют регулярно, примерно каждые 40 000 км, менять трансмиссионную жидкость, фильтр и прокладку поддона.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Машина мечты таит неприятные сюрпризы.


