Американский производитель гиперкаров Hennessey изменил фокус для своей новейшей модели. Изначально Venom F5 позиционировался как самый быстрый серийный автомобиль в мире с целью преодолеть рубеж в 483 км/ч (300 миль в час). Все 24 экземпляра купе были распроданы, а производство кабриолетов продолжается, однако рекорд скорости пока не установлен. Вместо этого компания Hennessey Special Vehicles представила новую версию — Venom F5 Revolution. Этот автомобиль создан не для погони за максимальной скоростью на прямой, а для достижения высочайшей управляемости и аэродинамической эффективности на гоночной трассе, сохраняя при этом статус дорожного автомобиля.
Сердце осталось прежним
С технической точки зрения силовая установка Revolution практически идентична базовой версии. Под капотом по-прежнему находится фирменный битурбированный двигатель V8 объёмом 6.6 литра под названием «Fury», который выдает колоссальные 1842 лошадиные силы и 1617 Нм крутящего момента. Единственное заметное внешнее изменение в моторном отсеке — дополнительный воздухозаборник на крыше для улучшенного охлаждения. Мощность передается на задние колеса через семиступенчатую роботизированную трансмиссию. Настройки регулируемой подвески были пересмотрены для лучшей управляемости, но кардинальных изменений в шасси нет.
Обратите внимание: Самый безумный седан в истории.
Легче и аэродинамичнее
Ключевые отличия новой версии заключаются в оптимизации аэродинамики и снижении массы. Правда, «диета» оказалась не слишком строгой: если стандартный Venom F5 весит 1385 кг, то масса модели Revolution составляет около 1360 кг (что эквивалентно «менее 3000 фунтов»). В комплектацию также вошли новые облегченные кованые диски.
С точки зрения аэродинамики, Revolution получил серьезный апгрейд. Активное заднее антикрыло способно создавать прижимную силу, эквивалентную 635 кг на скорости 400 км/ч. Для повышения стабильности были увеличены передний сплиттер и задний диффузор, а по бокам переднего бампера появились аэродинамические элементы — так называемые «ушки». В результате этих изменений автомобиль, возможно, немного уступил в максимальной скорости (заявленный порог теперь «не менее 402 км/ч»), но с лихвой компенсировал это феноменальной управляемостью и сцеплением с трассой. Для анализа результатов на треке гиперкар штатно оснащается продвинутой системой бортовой телеметрии.
Эксклюзивность и цена
Как и базовая версия, гиперкар Hennessey Venom F5 Revolution будет выпущен ограниченным тиражом в 24 экземпляра. Однако за повышенные динамические характеристики и аэродинамический комплект придется заплатить существенно больше. Если оригинальное купе стоило 2,1 миллиона долларов, то за версию Revolution компания запрашивает уже 2,7 миллиона долларов.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: улучшили самый быстрый серийный автомобиль.


