Электрические кроссоверы Lotus Eletre в России: высокая цена на фоне падения доходов

Новый полностью электрический кроссовер Lotus Eletre, оснащенный мощной полноприводной силовой установкой, выходит на российский рынок с впечатляющими, но очень дорогими характеристиками. Под его капотом скрывается агрегат мощностью 918 лошадиных сил, который обеспечивает феноменальную динамику: разгон до 100 км/ч занимает менее 3 секунд. Электроника ограничивает максимальную скорость на уровне 265 км/ч, что более чем достаточно для любых дорог. Одного заряда аккумуляторной батареи хватает примерно на 600 километров пути.

Роскошная комплектация и место сборки

Производитель предлагает автомобиль с богатым базовым оснащением. В стандартную комплектацию уже входят пневматическая подвеска, система климат-контроля, передние сиденья с электроприводом, регулируемым по 12 направлениям, и премиальная мультимедийная система с 15 динамиками.

Обратите внимание: Автомобили, которые выглядят дороже, чем стоят!.

Сборка кроссовера налажена на заводе Lotus в китайском городе Ухань. Этот факт закономерен, учитывая, что бренд долгое время контролируется крупным китайским автомобильным холдингом Geely.

«Космические» цены на российском рынке

Согласно данным издания «Газета.Ru», электрический Lotus Eletre уже можно заказать в ряде автосалонов Москвы и Владивостока. Однако стоимость новинки выглядит чрезвычайно высокой даже для премиум-сегмента. Цена на базовую версию S+ начинается от 12,7 миллиона рублей. За самую производительную модификацию R+ дилеры просят уже 15,8 миллиона рублей. Такие цифры вызывают серьезные сомнения в коммерческом успехе модели в текущих экономических реалиях, особенно на фоне снижения реальных доходов населения.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: «Электрички» стоят космических денег.