Кроссовер Hyundai Santa Fe, представленный в 2012 году как флагманская модель, в 2015-м пережил рестайлинг. В обновленной версии инженеры укрепили кузов, расширили список оборудования и электронных систем. Именно поэтому эксперты рекомендуют выбирать автомобили после рестайлинга, хотя и у них есть ряд характерных недостатков, о которых стоит знать потенциальному владельцу.
Кузов и ходовая часть
Лакокрасочное покрытие кузова отличается небольшой толщиной, что приводит к частому появлению сколов от камней. К счастью, коррозия в этих местах развивается не слишком быстро. Ещё один минус — дорожный просвет. Для полноприводного автомобиля 185 мм — это маловато, поэтому серьёзное бездорожье для Santa Fe противопоказано.
Фото производителя Бензиновые двигатели 2.4 л
Наиболее распространёнными силовыми агрегатами в линейке являются атмосферные бензиновые двигатели объёмом 2,4 литра (мощностью 171 и 175 л.с.). На ранних, дорестайлинговых версиях, этот мотор был известен проблемой с проворачиванием вкладышей коленвала. После модернизации этот дефект был устранён, однако остались другие слабые места. К ним относятся склонность к закоксовыванию дроссельного узла, течи сальников, а также относительно быстрый выход из строя катушек зажигания и подшипников компрессора кондиционера. Кроме того, для этого двигателя характерны повышенная шумность и стуки в работе.
Дизельный двигатель 2.2 л
Турбодизель объёмом 2,2 литра (197-200 л.с.) требует повышенного внимания к системе питания и очистки выхлопных газов. Необходима регулярная очистка топливного насоса высокого давления (ТНВД), дроссельной заслонки и клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR).
Обратите внимание: Модернизированный внедорожник Rexton – новинка корейского производителя.
Трансмиссия и полный привод
Шестиступенчатая гидромеханическая автоматическая коробка передач в целом надёжна, но требует строгого соблюдения регламента обслуживания. Рабочую жидкость (ATF) необходимо менять каждые 40 000 км, иначе неизбежны рывки и удары при переключениях.
Система полного привода в Santa Fe рассчитана на лёгкое бездорожье и скользкие покрытия. Она подключает переднюю ось только при пробуксовке задних колёс, поэтому для серьёзного офф-роуда автомобиль не приспособлен. Кроме того, слабым местом являются шлицевые соединения конического редуктора, которые плохо защищены от влаги и грязи. Без регулярной чистки и смазки они подвержены коррозии, а их замена — дорогостоящая процедура.
Подвеска и итоги
Ходовая часть в целом крепкая. Особого внимания требуют ступичные подшипники, ресурс которых составляет около 70 000 км, а также сайлентблоки с аналогичным сроком службы. В заключение можно сказать, что Hyundai Santa Fe — достойный кроссовер, но для минимизации потенциальных проблем лучше выбирать экземпляры после рестайлинга 2015 года.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Полный список проблем корейского кроссовера.



