Подержанный немецкий седан против новой бюджетной иномарки: объективный взгляд на выбор

Друзья, сегодня хочу поделиться с вами интересным случаем из личного опыта. Мой коллега, который, как и я, занимается разбором автомобилей, решил продать свой немецкий бизнес-седан 2011 года выпуска.

Салон автомобиля Volkswagen Passat CC

Когда он озвучил цену в 700 тысяч рублей, я был искренне удивлён. Сложилось стереотипное мнение, что подобные автомобили даже спустя десятилетие стоят значительно дороже. Однако, изучив рынок, я обнаружил, что на момент 2020 года аналогичные модели действительно можно было найти в диапазоне от 600 тысяч рублей.

Сравнение с новым автомобилем

Безусловно, мы говорим о машине с возрастом, а значит, потенциально с целым набором «возрастных» особенностей: возможными скрытыми дефектами, необходимостью вложений и высокими затратами на обслуживание, особенно если использовать оригинальные запчасти и услуги официального дилера. Однако у такого выбора есть и весомые преимущества.

Обратите внимание: Увидел, что сосед поднимает дворники на ночь зимой — рассказываю, почему так делать не стоит.

Что можно купить нового на эти деньги? Например, базовую комплектацию Lada Vesta. Спорить с тем, что новая машина — это всегда плюс, бессмысленно. Но есть категория автолюбителей, готовая мириться с рисками владения подержанным авто ради получения в распоряжение безопасного, вместительного, комфортного и мощного автомобиля. Ключевой бонус — полностью оцинкованный кузов, который гарантирует защиту от коррозии на многие годы вперёд.

Volkswagen Passat CC, вид сбоку

Преимущества качества: кузов и отделка

Наглядный пример — капот этого десятилетнего «немца». Несмотря на множество сколов до металла, ни один из них не начал ржаветь. К сожалению, далеко не все новые автомобили бюджетного сегмента могут похвастаться такой стойкостью к воздействию окружающей среды.

Сколы на капоте автомобиля, не тронутые коррозией благодаря оцинковке

Салон, созданный в 2011 году, и сегодня выглядит достойно. Дизайн и качество материалов отделки не устарели и продолжают радовать глаз.

Общий вид салона Volkswagen Passat CC 2011 года

Бежевый пластик мягкий и приятный на ощупь. Такое решение продиктовано не только эстетикой, но и соображениями пассивной безопасности.

Панель приборов и элементы управления в салоне

Кожаная отделка рулевого колеса, несмотря на пробег около 150 000 км, сохранилась в отличном состоянии, что говорит о высоком качестве материалов.

Руль автомобиля в отличном состоянии после 10 лет эксплуатации

Техническая часть: моторы и надёжность

В своё время покупателям предлагался широкий выбор силовых агрегатов: от экономичных двухлитровых дизелей до мощного 3.6-литрового турбированного бензинового двигателя.

Подкапотное пространство Volkswagen Passat CC

Мощность топовой версии достигала 300 лошадиных сил, что даже по современным меркам является впечатляющим показателем для седана бизнес-класса.

Что касается надёжности, существует мнение, что современные немецкие автомобили утратили былую славу «неубиваемых». Однако конкретный пример показывает обратное: на этом автомобиле за всё время эксплуатации менялись только расходные материалы, даже тормозные диски остались родными.

Безопасность как приоритет

В вопросах безопасности Passat CC даже десятилетней давности даст фору многим современным бюджетным новинкам. Это касается как прочности кузова, рассчитанного на серьёзные нагрузки, так и уровня базового оснащения: множества подушек безопасности, систем стабилизации и различных электронных ассистентов.

Вместо заключения: ваш выбор?

А как вы относитесь к такому выбору? Рассмотрели бы возможность покупки подержанного «немца» вместо новой Lada Vesta, осознавая все потенциальные минусы владения возрастным автомобилем? Поделитесь своим мнением в комментариях!

Спасибо за внимание! Если материал был полезен, поставьте лайк и подпишитесь на канал, чтобы не пропускать новые ежедневные публикации.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Стоит ли игра свеч с б/у немцем.