Приветствую всех автолюбителей. Давайте сразу расставим точки над i: Лада Веста — это лучший автомобиль в мире, и это не обсуждается. Любые попытки оспорить этот факт в комментариях будут пресекаться самым решительным образом. Однако, даже у такого, без преувеличения, гениального творения автопрома, каким является Веста (хотя, признаюсь, моя собственная), есть некоторые мелкие недостатки. Их совсем немного, они почти незаметны, но порой заставляют задуматься.
ЛАДА ВЕСТА
Хочу сразу оговориться: это не критика, а скорее наблюдения владельца. Я ни на секунду не сомневаюсь в превосходстве этой модели. Просто хочу поделиться некоторыми особенностями, которые бросаются в глаза, особенно при сравнении с другими автомобилями. Возможно, опытные владельцы Весты со мной согласятся, а те, кто только присматривается к модели, получат пищу для размышлений.
Странности и вопросы по салону
Первое, что сразу привлекает внимание — это щель между лобовым стеклом и торпедо. Она почему-то заделана внушительным куском поролона. Выглядит это довольно странно и вызывает вопросы о дизайне или скрытом назначении этого элемента. Если у вас есть версии — делитесь в комментариях.
Поролоновая вставка между стеклом и панелью приборов.
Проблемы с трансмиссией и управлением
Второй серьезный минус — это крайне тугой и нечеткий ход рычага механической коробки передач. Создается впечатление, что с времен классических «восьмерок» в механике ВАЗа мало что изменилось. Для сравнения: на 5-летнем Skoda Rapid переключения осуществляются легко, одним пальцем, с четкой фиксацией. Почему на поздних версиях Весты (с родной КПП, а не с агрегатом Renault) с этим такие сложности — большой вопрос.
Кстати, по теме: Лада Веста и всем 16ти клапанникам посвещается. Идеально ровный холостой ход - ПОБЕДА!!! Зло под копотом № 001.
Тугой ход рычага КПП.
Эргономика: не все под рукой
Третий пункт — эргономика водительского места. После того же «Рапида» (даже в самой базовой комплектации) посадка в Весте кажется менее продуманной. Несмотря на вроде бы большее пространство, многими элементами пользоваться неудобно. Яркий пример — крепление ремня безопасности расположено слишком низко и далеко, чтобы застегнуть его без лишних телодвижений. Чтобы понять разницу, достаточно посидеть в автомобилях концерна VW, а затем в Весте.
Дотянуться до ремня безопасности бывает непросто.
Подлокотники в салоне, к сожалению, тоже не радуют. При правильной, комфортной посадке водителя опереться на них полноценно не получается. Они словно находятся не на своем месте и не выполняют свою основную функцию — обеспечить отдых руке.
Вопросы к качеству сборки и материалов
Четвертый, и один из самых досадных моментов — это качество изготовления некоторых деталей интерьера. Почему так сложно сделать ровные панели без заусенцев, криво просверленных отверстий и вечно дребезжащих накладок? Кажется, что где-то на конвейере не хватает контроля. Ниже — несколько наглядных примеров таких огрехов.
Примеры неидеальной сборки и отделки.
Разумеется, этот список можно продолжить, но пока остановимся на этих четырех основных пунктах.
Возникает резонный вопрос: зачем же я тогда купил этот автомобиль? Ответ прост и был дан в начале: потому что это лучшая машина в мире. А все перечисленное — просто мелкие недочеты, которые не отменяют этого статуса. Попробуйте поспорить!
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Чем меня так напрягает моя новая Лада Веста.



