Состояние днища 5-летней Лады Весты: реальная проверка на ржавчину

Всем привет! На этих выходных мы с зятем занимались его автомобилем — Ладой Вестой. В процессе ремонта, о котором я подробнее расскажу позже, у нас была возможность тщательно осмотреть машину снизу. В этой статье я хочу поделиться результатами осмотра и показать, в каком состоянии находится металл кузова и навесные элементы после пяти лет эксплуатации.

Условия эксплуатации автомобиля

Машину загнали на смотровую яму, что дало отличный обзор. Для понимания контекста: это Веста 2016 года выпуска, её пробег чуть более 60 000 километров. Автомобиль всегда хранился на улице, под открытым небом. Эксплуатируется он в небольшом городе, где дороги зимой обрабатываются минимальным количеством реагентов.

Осмотр задней части: бак, балка, выхлопная система

Начнём с задней части автомобиля, со стороны топливного бака, задней балки и элементов выхлопной системы.

Вид снизу в задней части автомобиля

Задняя балка находится в отличном состоянии, следов коррозии не обнаружено. Топливный бак, будучи пластиковым, также не вызывает вопросов. Однако металлические ремни-крепления этого бака покрыты заметным слоем ржавчины. Хотя это и не критично, но факт налицо.

Ржавые лямки крепления топливного бака

Выхлопная система — слабое место. Она проржавела довольно сильно, и на фоне многих других бюджетных автомобилей смотрится хуже.

Обратите внимание: Автомобиль из салона, который лучше Лады Весты за те же деньги.

Резонатор пока ещё на месте, но его заводское покрытие активно разрушается.

Состояние выхлопной системы

Исходя из личного опыта работы с другими автомобилями в этом ценовом сегменте (корейскими или немецкими моделями B-класса), можно сказать, что их выхлопные системы часто выглядят лучше даже после сравнимого или большего срока службы. Даже у Renault Logan ресурс выхлопа обычно выше. Но это, скорее, частное замечание, ведь главное — это состояние кузова.

Кузов и лонжероны: главный показатель

И вот здесь Веста показывает себя с хорошей стороны. Проблем с кузовом, а именно с его силовыми элементами, не обнаружено.

Общий вид днища

Едва заметные следы ржавчины были найдены только в местах крепления выхлопной системы к кузову (кронштейны подвески двигателя). Важно отметить, что сама коррозия исходит от этих крепёжных элементов, а не от металла кузова. На остальной площади днища минимальных признаков ржавчины увидеть не удалось.

Лонжерон в отличном состоянии

К счастью, не найдено и участков, где заводское антикоррозийное покрытие могло бы отслоиться или быть повреждённым. С этой важной составляющей защиты всё в полном порядке.

Чистый металл кузова без коррозии

Передняя часть и итоги

В завершение осмотрели переднюю часть в районе подрамника. Как и ожидалось, кроме потрёпанной защиты двигателя и элементов подвески, ничего криминального там нет.

Вид снизу в передней части автомобиля

Итог: В целом, состояние днища у этой пятилетней Весты можно оценить как очень хорошее. Я говорю не только об этой конкретной машине, так как имел возможность осмотреть не один подобный экземпляр. Явных проблем, угрожающих целостности кузова, нет.

Если целенаправленно искать коррозию, зная слабые места, то её, конечно, можно обнаружить. Например, под снятыми теплоизоляционными щитками, в местах стыков кузовных панелей, на некоторых более новых Вестах уже могут быть очаги. Однако даже через 10 лет эти участки вряд ли приведут к критическим последствиям.

Если у вас есть собственный опыт или фотоотчёты по состоянию днища вашего автомобиля, обязательно делитесь ими в комментариях. Это будет полезно и интересно многим автолюбителям.

Понравился обзор? Поддержите статью лайком и подпишитесь на канал, чтобы не пропускать новые материалы, которые выходят ежедневно.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: В каком состоянии днище у 5-летней Лады Весты.