Советские лимузины ЗИЛ: коллекционные раритеты и их современная цена

Добро пожаловать на наш канал. Хотя мы обычно рассказываем о современных автомобилях, сегодня мы сделаем исключение и погрузимся в историю, чтобы поговорить об истинных символах советской эпохи — представительских лимузинах ЗИЛ. Эти машины создавались не для всех, а для высшего руководства СССР, членов Политбюро, что делало их недосягаемой мечтой для обычного гражданина.

Эксклюзивное наследие

Производство таких автомобилей было строго ограниченным. По различным оценкам, общий тираж всех советских лимузинов не превысил 150 экземпляров. Сегодня эти машины стали настоящими коллекционными раритетами. Их крайне мало на рынке, ведь многие не сохранились до наших дней, а спрос среди ценителей истории и автоэкспертов остается высоким. Это и объясняет те впечатляющие цены, которые мы видим сегодня.

Давайте вместе изучим текущие предложения на рынке, оценим состояние этих легенд и узнаем, где они находятся. Мы начнем с самого дорогого и редкого экземпляра.

ЗИЛ-41045: вершина коллекции

ЗИЛ-41045

Первым в нашем обзоре стал ЗИЛ-41045. Его владелец оценивает автомобиль в 36 500 000 рублей. Эта сумма может шокировать, но у нее есть веские основания.

Эта модификация — самая редкая из всех, было выпущено всего 19 машин. Но главная ценность этого конкретного экземпляра — в его восстановлении. Работы проводились не в обычной мастерской, а силами специалистов завода с использованием исключительно оригинальных запчастей. Некоторые детали, которые уже невозможно найти, были изготовлены на заказ специально для этого автомобиля. Фактически, перед нами не просто отреставрированный, а практически новый ЗИЛ, что делает его бесценным для серьезного коллекционера.

Обратите внимание: Audi SQ7 после facelifting - раньше было лучше...

ЗИЛ-114 с историей

Следующий кандидат — ЗИЛ-114. Его цена «скромнее» — 20 000 000 рублей, но у этого автомобиля есть своя уникальная история и невероятная сохранность.

внутри ЗИЛ-114

Как утверждает нынешний владелец, этот лимузин был изготовлен по специальному заказу для советского военачальника, Маршала Советского Союза Дмитрия Фёдоровича Устинова. Об этом красноречиво говорит эксклюзивная отделка салона нестандартных цветов, которая сохранила свой первоначальный вид.

задний ряд сидений ЗИЛ Д.Ф. Устинов

Справедлива ли такая цена? Это решать только будущему покупателю, который захочет прикоснуться к истории и стать владельцем автомобиля из кабинета высокопоставленного лица ушедшей эпохи.

Бюджетный вариант для энтузиастов

Для тех, кто хочет стать владельцем советского лимузина с меньшими затратами, есть и более доступные варианты. Например, ЗИЛ 1985 года выпуска с пробегом около 87 000 км.

ЗИЛ 1985 г.в

Информации о серьезной реставрации этого автомобиля нет, и его цена составляет 7 500 000 рублей. Это типичный выбор на перекрестке: приобрести относительно рядовой, но подлинный экземпляр «как есть» или вложиться в идеально восстановленный, но многократно более дорогой автомобиль.

На рынке можно найти и другие модели, которые продаются в разных регионах России. Пока мы готовили этот материал, могли появиться новые интересные лоты, поэтому стоит следить за обновлениями.

Ваше мнение и опыт

А что вы думаете об этой технике? Приходилось ли вам бывать внутри подобных лимузинов в роли пассажира? А может, среди наших читателей есть те, кто управлял этими гигантами? Поделитесь своим опытом и воспоминаниями в комментариях — это бесценно для сохранения истории.

Если вам понравился этот экскурс в автомобильное прошлое, поддержите нас — подпишитесь на канал и поставьте лайк. Это поможет создавать больше интересных материалов!

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: А ведь умели раньше делать технику в СССР.