Просуществовав с 1987 по 1999 год, Mid Night Club был одним из самых известных и уважаемых уличных гоночных клубов на шоссе Wangan между Токио и Иокогамой.
Знание о почти мифической уличной гоночной команде, известной как "Mid Night Club", является необходимым для любого поклонника японских уличных гонок и японской автомобильной культуры конца 80-х и 90-х годов, которая в то время была у всех на слуху.
Основание клуба
Клуб "Mid Night Club" был создан в 1987 году на основе строго этического кодекса, призванном не допустить, чтобы кто-либо из членов клуба подвергали опасности членов общества или любых других членов клуба. Для вступление в Mid Night были сформированы высокие требования, минимальным из которых, было наличие автомобиля, способного развивать скорость свыше 250 км/ч (160 миль/ч). И даже несмотря на это, в гонках вы бы находились далеко позади, ведь по шоссе Ванган участники развивали скорость и в 300 км/ч (190 миль/ч).
Обычными автомобилями в клубе были итальянские экзотики, такие как Lamborghini Countach или Ferrari Testarossa, а также местные герои, такие как Nissan 300ZX, Nissan GTR, Toyota Supra и Mazda RX7. Как только вас приняли в клуб, вы бы стали "учеником" на первоый год. Вам надо было посещать каждую встречу, чтобы сохранить свой членский статус и впоследствии стать полноправным гонщиком Mid Night. Только 10% учеников станут настоящими членами, и это довольно высокий показатель для самых известных уличных гонщиков, когда-либо выходивших в свет на улицах Токио.
Как это было
В довольно стильной манере, участники Mid Night Club оперировали только именами и не позволял членам клуба общаться друг с другом о профессиях, пытаясь сохранить некий уровень нонимности между ними. Если ты вступил в клуб с другом, то тебе рекомендовали не распространяться об этом в присутствии других членов клуба. Только в двух случаях профессия члена клуба была раскрыта, оба в интервью для журнала Max Power, где было сказано, что водитель FD Mazda RX7 был застройщиком, а водитель R32 Skyline GTR управлял семейным бизнесом по продаже автомобилей. Считается, что многие из давно известных японских тюнинг-шопов принадлежат или были основаны предыдущими членами Mid Night Club.
Для того, чтобы организовать встречу, руководитель клуба оглашал, что все члены клуба будут искать определенный вид рекламы в местной газете, указанной им. Эти объявления будут содержать секретные сообщения, которые члены клуба будут искать, чтобы знать, когда и где встретиться. Одним из примеров такого объявления было бы нечто подобное:
“Продаю маленькие сумки со скидкой. Для дополнительной информации, можете встретиться со мной на парковке Дайкоку в четверг, между 11 часами вечера и 2 часами ночи. Спасибо.”
Это объявление в местной газете сообщает членам клуба, что встреча будет проходить между 11 вечера и 2 часами утра в четверг на парковке Дайкоку, которая стала основным местом для встреч банд стритрейсинга в городе и превратилась в мекку японского автомобильного движения.
Ничто не вечно
К сожалению, Mid Night Club пришел конец, когда местная банда байкеров Bōsōzoku, решила попробовать посоревноваться с некоторыми членами клуба на гонках в Wangan. Несколько членов Mid Night решили устроить погоню, и началась гонка между Mid Night Club и Bōsōzoku. Из-за высокоскоростного характера клуба, гонка быстро вышла из-под контроля членов "Bōsōzoku", которые вели группу в район с интенсивным движением, где произошел несчастный случай, в результате которого погибли два члена клуба "Bōsōzoku" и были госпитализированы 8 автомобилистов, 6 из которых были невинными гражданскими лицами, а двое, предположительно являлись членами Mid Night.
В связи с тем, что клуб обязался не подвергать опасности автомобилистов, и, к тому же, это был невероятно резонансный инцидент, клуб был немедленно расформирован. Автомобили, участвовавшие в банде, были спрятаны или уничтожены, а члены клуба до сих пор остаются затворниками и не говорят о клубе или каких-либо мероприятиях, в которых они принимали участие.
Я не мог бы говорить о Mid Night Club, без упоминания об одном из его самых известных автомобилей: Yoshida Special 930s. Этот автомобиль принадлежал одному из членов клуба, который, по слухам, учился на доктора, прежде чем остепенился и занялся семейным бизнесом. Ранее сообщалось, что в машину было вложено 2 миллиона долларов, чтобы увеличить ее эксплуатационные возможности.
Автомобиль оснастили 3,6-литровым двигателем Stroked Turbo Flat Six, который, по слухам, выдавал от 650 до 700 л.с. Он также имел некоторые модификации для снижения веса, такие как ковшевые сиденья, зеркала с низким сопротивлением воздуха, а так же, автомобиль не имел никаких стеклоочистителей, чтобы избежать ненужного лобового сопротивления.
Автомобиль имел большие охлаждающие воздуховоды, чтобы обеспечить двигатель достаточным количеством воздуха, и избежать взрыва при огромной скорости в 300 км / ч.
Этот автомобиль был создан Ёсидой-саном, чтобы доминировать на шоссе Ванган, и конкурировать с RUF «Yellowbird», отсюда и прозвище «Blackbird». К сожалению, ему так и не удалось достичь отметки 347 км / ч, установленной немецким тюнинговым домом, но так или иначе, он добился хорошошего результата за свои деньги.
Так же стоит упомянуть о самом печально известном сопернике Yoshida Special 930 в клубе: The Air-Breathing Research Hosoki Z-Car, который представлял собой безнаддувный Datsun 280ZX с двигателем L30ETT мощностью 630 л.с. Он станет основой для «The Devil Z» в японском аниме «Wangan Midnight», в котором изображено соперничество между Blackbird и Devil Z, мчащихся по шоссе Ванган и кольцу C1 всю ночь со скоростью более 300 км / ч.
Другие автомобили и участники Mid Night Club были замечены в интернете и время от времени вывозили свои машины, например, Lamborghini Countach, который, к сожалению, разбился на треке в Японии, и наклейки Mid Night Club с которого были немедленно удалены по прибытии обратно на боксы.
На автомобильных соревнованиях были замечены и другие автомобили, такие как Nissan 300ZX, который был замечен на фестивале Nissan Nismo на автодроме Fuji Speedway.
Ещё не конец?
В ноябре 2020 года Mid Night Club впервые с тех пор, как распались на рубеже тысячелетий, вышли из укрытия. Запустив свой собственный веб-сайт Mid Night Club Racing Team, они тщательно перенимают современные обычаи мира, сохраняя при этом максимальную секретность, какую только могут в такую эпоху открытости.
Больше интересных статей здесь: Тюнинг.
Источник статьи: Mid Night Club: быстрейшие и печально известные.