Реальная коррозионная стойкость кузова Renault Logan: наглядный эксперимент

Эта статья будет особенно интересна владельцам Renault Logan, а также всем, кто задумывается о долговечности кузова бюджетных автомобилей. В моей практике было несколько экземпляров этой модели, и после разборки некоторые вырезанные элементы кузова остались невостребованными. Они провели около двух месяцев в саду под открытым небом, что дало уникальную возможность на практике оценить, как металл Logan сопротивляется коррозии в неблагоприятных условиях. Ниже — подробный фотоотчет и анализ состояния деталей.

Состояние порога и передней стойки

Первым объектом исследования стал вырезанный порог вместе с частью передней стойки. Уже при беглом осмотре становится очевидна главная проблема.

Вырезанный порог и передняя стойка Renault Logan

В зоне крепления дверной петли сразу бросается в глаза яркий рыжий налет. Это — активный очаг коррозии.

Участок с креплением дверной петли

При детальном рассмотрении видно, что ржавчина поразила не только внешнюю поверхность, но и внутреннюю часть резьбовых отверстий. О какой-либо эффективной оцинковке в этих критических зонах говорить не приходится, что, впрочем, ожидаемо для автомобиля этой ценовой категории.

Обратите внимание: Оборвался ремень ГРМ на Рено Логан.Не знал,что два из трёх моторов гнут клапана и мой был одним из них.

Проблемы в нижней части кузова

Продолжим осмотр. Нижняя часть порога демонстрирует еще более печальную картину.

Срез в нижней части порога

Металл здесь подвергся интенсивной коррозии, причем процесс идет как снаружи, так и изнутри конструкции. Аналогичные проблемы наблюдаются и на днище. В местах установки технологических заглушек ржавчина уже успела покрыть значительную площадь.

Коррозия на днище в районе заглушек

Коррозия на верхних элементах

Может сложиться впечатление, что ржавеет только низ автомобиля. Однако это не так. Срез боковой стенки в верхней части показывает, что и здесь ситуация аналогична.

Состояние среза в верхней части кузова

Вывод неутешителен: как внешние, так и внутренние слои металла склонны к быстрой коррозии. Всего за пару месяцев свежие, блестящие срезы превратились в рыжие. Для тех, кто считает, что «все машины ржавеют одинаково», рекомендую ознакомиться со сравнительными обзорами других моделей, например, Lada Vesta, чтобы убедиться в разнице в антикоррозионной обработке.

Итоги эксперимента

Последний осмотр нижнего среза окончательно развеивает иллюзии. Чуда не произошло — коррозионные процессы идут полным ходом.

В ближайшее время я подготовлю видеообзор по этой теме, чтобы наглядно продемонстрировать все проблемные зоны. На этом всё. Спасибо за внимание!

Если вам интересны подобные материалы, ставьте лайк и подписывайтесь на канал.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Как ржавеет кузов Рено Логан.