Разбор Volkswagen Golf 7: из каких стран на самом деле детали «чистого немца»

Добрый день! В моей мастерской продолжается разборка европейского хэтчбека, и с каждым днем его облик становится все более «прозрачным». На текущем этапе автомобиль лишился многих элементов:

С кузова сняты двери, крышка багажника, передние крылья и множество элементов салона. Как известно, большинство деталей автомобилей концерна VAG имеют маркировку не только с номером, но и с указанием страны-производителя. В комментариях часто можно встретить мнение, что Volkswagen давно стал «китайским» и его компоненты производятся в Азии. Давайте проверим, насколько это утверждение соответствует действительности, на примере конкретной разобранной машины.

География деталей: от Италии до Германии

Я не буду строго придерживаться порядка разборки, а просто покажу, откуда родом различные узлы, снятые за рабочий день. Первым в руки попался звуковой сигнал (гудок). После небольшого поиска на нем обнаружилась этикетка, указывающая на производство в Италии.

Следующим на очереди оказался механизм стеклоочистителя (трапеция «дворников»).

Эта деталь, как видно по маркировке на кузове, была произведена в Венгрии.

А вот электродвигатель привода этого механизма оказался немецким, что четко видно на фотографии.

Электрика, пластик и металл: где производят?

Замок капота, совмещающий механику и электронику (встроенный концевой выключатель), тоже не из Китая. Его страна происхождения — Польша.

Многие уверены, что вся электрика в салоне — точно китайская. Давайте проверим. Возьмем, к примеру, переключатель фар. Он был сделан в Испании.

Обратите внимание: За год перепробовал много разных марок моторного масла. Лучше немецкого ничего не нашел.

Что касается других кнопок, то и среди них китайских не обнаружилось. Поверьте на слово, мне просто лень идти на склад за дополнительными фото.

Пластиковые детали? Казалось бы, их логично производить в Азии. Но и здесь сюрприз. Например, экран мультимедийной системы был произведен в Германии.

Даже такой элемент, как пенопластовый глушитель-наполнитель, который крепится за передним крылом, оказался чешского производства.

Металлические компоненты? Петля для брони (силового элемента) также сделана в Германии.

И даже мелкие резиновые уплотнители имеют немецкое происхождение.

От динамиков до «мозгов» двигателя

Стандартные динамики, встроенные в двери (как передние, так и задние), родом из Бельгии.

Датчик абсолютного давления из подкапотного пространства — немецкий.

А как насчет «мозгов»? Блок управления двигателем (ЭБУ) тоже оказался произведен в Германии, что может показаться неожиданным для некоторых.

Системам безопасности тоже доверяют не всем. Датчик удара (давления), устанавливаемый в передней двери и отвечающий за срабатывание подушек безопасности, — немецкий.

Что уж говорить о мелочах! Даже крышке бачка омывателя, видимо, не удалось пройти строгий контроль качества где-либо еще, кроме Германии.

На сегодня, пожалуй, достаточно. Разборка и изучение продолжаются. В следующих обзорах я обязательно расскажу, встречаются ли в этом «немце» детали из Китая и если да, то в каком количестве и какие именно.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Из каких деталей на самом деле собран чистый немец.