Друзья, настал новый этап в развитии проекта «Пилигрим». Мой путь начался с небольшого жилого модуля, установленного на пикап Mazda B2500. Это была первая, экспериментальная версия с подъемной крышей.

Я создавал его из подручных материалов: труб, фанеры, гофрокартона. Год эксплуатации выявил недостатки конструкции и помог четко понять, чего не хватает для комфортного путешествия.

Первый опыт: аскетизм и находки
Внутреннее пространство было организовано просто: чтобы лечь спать, кровать приходилось задвигать в специальную нишу, как раскладную конструкцию. О тепло- и звукоизоляции тканевых стен говорить не приходилось. Не было и намека на душ или туалет — для них просто не было места. Несмотря на скромные размеры, лишь немного превышающие габариты кузова, я с гордостью называл это сооружение кемпером!

Второй шаг: переход на стеклопластик
Следующий модуль был сделан по совершенно другой технологии — из стеклопластика. Именно он стал прототипом для целой серии «паломнических» кемперов и дал толчок к их серийному производству.
Кстати, о новинках: Kia Rio 2018 – представитель нового поколения.

В этом кемпере я провел много времени, путешествуя с семьей. С него же начался мой YouTube-канал, который помог найти единомышленников. По сути, я вручную «вспахал» почву для появления в России аналогов западных Camper Truck.

Интерьер все еще был аскетичным, но жить стало возможно даже зимой. Появился биотуалет, спрятанный в нише, а кровать больше не нужно было разбирать каждый день.

Эра Dodge Ram: комфорт и всесезонность
Со временем на смену пришел Dodge Ram 1500 — удивительно мощный, быстрый и удобный пикап.

Модуль для него был создан с учетом всего накопленного опыта. В нем было прохладно летом

и тепло зимой. Мы комфортно жили при -25°C, а дети могли спать в одном нижнем белье.

Интерьер стал светлее и современнее.

Главным прорывом стала отдельная душевая кабина. Ее появление кардинально повысило комфорт в длительных путешествиях, сделав их по-настоящему всесезонными.

Но любая история имеет свой финал. Пришло время закрыть эту главу «Пилигрима», чтобы открыть новую, еще более масштабную!

Новая эра: Ford F350 King Ranch
И вот новый «любимец» для проекта «Пилигрим»! Надеюсь, мы найдем общий язык.
Это Ford F350 — воплощение сверхмощности.

Под капотом — 6.7-литровый турбодизель мощностью 450 л.с. с крутящим моментом 1200 Н·м. Заявленная грузоподъемность в 2.5 тонны на практике может достигать 3 тонн, а буксировать этот гигант может прицепы до 12 тонн.

Пикап представлен в максимальной комплектации King Ranch, которая предлагает максимум комфорта и возможностей.

Теперь главный вопрос: какой же модуль построить на такой мощной базе? Предел возможностей серьезно расширился!
[mine]Homemade Pilgrim MotorhomePickupLongpost 26 Поддержка чувствБольше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Выбираем пикап для нового проекта. Ford F350.
