Китайский автопроизводитель Chery продолжает развивать линейку гибридных автомобилей. Вслед за моделью Tiggo 8 Pro e+ настала очередь её «младшего брата» — кроссовера Chery Tiggo 7 Pro. Фотошпионам удалось заснять экспортную версию этого автомобиля с гибридной силовой установкой, обозначенную шильдиком e+, во время дорожных испытаний. Учитывая активное присутствие марки на российском рынке, высока вероятность, что эта новинка в скором времени появится и в отечественных автосалонах.
Внешний вид и отличия
Дизайн гибридной версии кроссовера уже хорошо известен и не является секретом. Визуально автомобиль практически не отличается от знакомой нам бензиновой модификации Tiggo 7 Pro. Ключевые изменения минимальны и включают в себя специальный шильдик e+, слегка видоизменённый передний бампер, обновлённую решётку радиатора и, что самое важное, порт для зарядки высоковольтной батареи, расположенный на левом переднем крыле. Эти детали выдают в автомобиле подзаряжаемый гибрид (PHEV).
Обратите внимание: Простоял 29 лет в гараже: В Украине обнаружили идеальную версию Москвича-2141..
Интерьер и оснащение
Представители Chery в России ранее неоднократно заявляли о планах по поставкам гибридной «семёрки», и теперь эти намерения близки к реализации. Салон прототипа Tiggo 7 Pro e+ практически идентичен интерьеру топовой бензиновой версии Tiggo 7 Pro Max в комплектации Ultimate с полным приводом. Основное отличие кроется в органах управления силовой установкой: вместо традиционного селектора режимов полного привода здесь установлены кнопки для выбора между гибридным (HEV) и полностью электрическим (EV) режимами движения. Это позволяет водителю гибко управлять расходом топлива и зарядом батареи в зависимости от условий поездки.
Ожидаемые технические характеристики
Точные технические параметры нового гибрида производитель пока не раскрывает. Однако за основу можно взять архитектуру уже представленного на рынке флагманского Tiggo 8 Pro e+. Эта модель использует гибридную систему, состоящую из бензинового 1.5-литрового двигателя внутреннего сгорания, пары электромоторов и специальной 3-ступенчатой коробки передач DHT (Dedicated Hybrid Transmission), разработанной для гибридов. Суммарная отдача такой системы составляет 326 лошадиных сил и 565 Нм крутящего момента. По заявленным данным, Tiggo 8 Pro e+ способен проехать на одной заправке и полном заряде более 1000 километров, а его средний расход топлива составляет около 1.3 л/100 км. Ожидается, что показатели более компактного и лёгкого Tiggo 7 Pro e+ будут сопоставимы или даже лучше, что сделает его крайне экономичным кроссовером для городских поездок и дальних путешествий.
Опрос
Знаете ли вы о программах бесплатной помощи на дороге от автопроизводителей?
- Нет, никогда о таком не слышал.
- Да, я даже использовал его.
- Знаю, но пока эта услуга не понадобилась.
- И они еще работают?
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Китайцы готовят к премьере экспортную версию гибридного SUV.


