История, растянувшаяся на целый год и неделю, подошла к своему логическому завершению. Именно столько времени потребовалось для полного восстановления и покраски кузова легендарного Volvo 242. Наконец-то наступил тот долгожданный момент, который принёс невероятное чувство удовлетворения от проделанной титанической работы.
Первый этап: ожидание и первые впечатления
Перейдём к самому приятному — результату. Сразу оговорюсь: передать истинный цвет краски на фотографиях оказалось практически невозможно. Съёмка велась на два разных телефона, и каждый из них искажал оттенок по-своему. Покраска проводилась в два этапа. В первый день работы велись в салоне, а к вечеру я получил первые снимки.


Я разглядывала их очень долго, но первая реакция была неоднозначной — меня даже немного расстроил оттенок. На фото цвет казался излишне зелёным, не таким, каким я его задумывала.
Второй этап: новые фото и новые сомнения
На следующий день пришла новая порция фотографий с прогрессом работ.



Визуально всё выглядело великолепно, качество работы было на высоте. Однако цвет снова вызвал лёгкую тревогу. Оттенок на снимках всё ещё не соответствовал тому образу, который я держала в голове. Казалось, что итог будет немного другим.
Финальная проверка: живая встреча с цветом
На третий день я решила лично приехать в мастерскую, чтобы увидеть всё своими глазами. И это было правильным решением! Вживую цвет оказался именно таким, каким я его представляла, — насыщенным пастельно-мятным, напоминающим свежее зелёное яблоко. К сожалению, даже мои личные фотографии не смогли в полной мере передать всю глубину и нежность этого оттенка, но они максимально близки к реальности.




Это был именно тот цвет, о котором я мечтала: насыщенный, но при этом мягкий пастельный мятный оттенок. Он сохранил классическую зелёную гамму, характерную для эпохи, но придал автомобилю лёгкий современный акцент, избежав при этом вульгарности броского металлика.
Что дальше? Планы на будущее
Годовой марафон по кузову завершён, но впереди ещё много работы. Хотя руки так и чешутся сразу приступить к сборке, сейчас необходимо набраться терпения. Автомобиль останется в покрасочном цехе: его перевезут в другой бокс, где будут ждать установки стёкол. После полного закрепления краски и лака кузов отполируют, покрасят мелкие детали и проведут предварительную, «сухую» сборку для проверки.
Обратите внимание: Обзор Volvo V60.
В связи с необходимостью проведения дополнительных работ, а также из-за моей текущей занятости, автомобиль пробудет в мастерской до января. Только тогда у меня появится возможность полноценно заняться его восстановлением. Впереди нас ждёт ещё много интересных этапов, но сегодня — день праздника. Огромное спасибо всем, кто следил за этой историей и поддерживал меня!
А пока... Другие проекты
Так как с этим Volvo 242 планируется небольшой творческий перерыв, могу, если интересно, рассказать и о других автомобилях из моей коллекции. Они не менее уникальны и имеют свои истории. Напишите в комментариях, стоит ли продолжать такие рассказы, или эта тема никому не интересна.
Для затравки покажу две жемчужины:

Volvo 142 — 1970 года выпуска. Настоящий представитель классической эпохи.

Volvo 480 — 1992 года. Уникальный для своего времени хэтчбек с pop-up фарами.
[моё] Реставрация Ремонт автомобиля Водители автомобилей Транспорт Тюнинг Длинный пост
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 11. Финал по кузову!.

