Я обратился в госкомпанию «Автодор» с вопросом о ремонтных работах на платной автомагистрали М-11 «Нева». Моё обращение было перенаправлено в сервисную организацию АО «Мостотрест-Сервис», от которой я получил официальный ответ.
Официальное разъяснение от «Мостотрест-Сервис»
В ответном письме представители компании сообщили следующее: "Добрый день! Нам передали, что вас интересуют работы на участке 105–107 км трассы М-11. Сообщаем, что ремонт на этом отрезке не ведётся. Наблюдаемое сужение проезжей части связано с организацией полевого поста ГИБДД для контроля и досмотра транспорта. Изначально эта мера планировалась как временная, однако она оказалась востребованной, и сужение будет сохраняться как минимум до следующего лета. Надеемся, эта информация была для вас полезна".
Временные меры становятся постоянными
Получается, что идея, задуманная как краткосрочная акция, успешно «прижилась» вместе с теми, кто её реализовывал. Это вызывает вопросы о планировании и долгосрочном влиянии на дорожную ситуацию.
Обратите внимание: Лада Гранта Кросс, когда появится в продаже, есть ответ!.
Вполне логичный вопрос: почему водители продолжают платить за проезд по трассе, которая позиционируется как альтернатива бесплатным дорогам без пробок, если на ней вводятся подобные длительные ограничения?
Ожидание реакции ГИБДД
Для полноты картины я также направил запрос непосредственно в ГИБДД. Теперь остаётся дождаться их комментариев по поводу целесообразности и сроков работы этого полевого поста.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Ответ на пост «На М11».



