





1/7 Назначение и особенности модели
Škoda 706 RTO KAR представляла собой специальную версию популярного чехословацкого автобуса, предназначенную для регулярных пригородных и междугородних перевозок на короткие и средние расстояния. Эта модификация отличалась практичностью и была адаптирована под нужды пассажиров, совершающих непродолжительные поездки.
Конструкция и оснащение салона
Ключевой особенностью автобуса была его дверная система. В зависимости от конфигурации, модель оснащалась либо двухстворчатой, либо четырехстворчатой дверью, приводимой в действие электроприводом, что для своего времени было современным решением, повышающим удобство посадки и высадки. В салоне пассажиров ждали комфортабельные мягкие сиденья, отделанные искусственной кожей. Для размещения личных вещей над сиденьями были предусмотрены практичные сетчатые полки. Для перевозки более габаритного багажа конструкторы установили вместительные багажники на крыше. Именно модификация KAR стала самой массовой и распространенной в линейке модели 706 RTO.
Технические характеристики и эксплуатационные данные
Вместимость: Автобус предлагался в двух основных компоновках салона: на 42 сидячих места плюс 2 дополнительных (при схеме расположения кресел 2+2) либо на 38 сидячих мест.
Габаритные размеры: Длина транспортного средства составляла 10810 мм, ширина — 2500 мм, а высота — 3180 мм, что делало его типичным представителем своего класса.
Массовые параметры: Собственная масса автобуса равнялась 8700 кг, полная разрешенная масса достигала 14400 кг, что обеспечивало грузоподъемность на уровне 5700 кг.
Динамика: Максимальная скорость автобуса ограничивалась 75 километрами в час, что было вполне достаточно для междугородних рейсов того периода.
Экономичность: Средний расход топлива у данной модели составлял около 26 литров на 100 километров пути.
АвтоРетрокарКлассические автомобилиФотографияАвтобусSkodaДлинный пост 2 EmotionsБольше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Koda 706 RTO KAR '1956–72.

