Теплое время года — идеальный сезон для кабриолетов. Однако помимо привычных открытых автомобилей, в мире автокастомайзинга существовали и узкоспециализированные проекты. Одним из таких стал уникальный транспорт для пляжного отдыха, созданный легендарным американским кастомайзером Джорджем Баррисом.

Летний транспорт для серфинга
Идея, рожденная из необходимости
Один из многочисленных индивидуальных проектов Джорджа Барриса был разработан специально для серферов. Спортсменам часто приходилось переносить тяжелые доски весом до 20 килограммов. Баррис решил превратить эту рутинную задачу в стильное и функциональное решение, создав не просто тележку, а настоящий пляжный автомобиль.

Для придания уникального облика своему «пляжному» багги Баррис использовал винтажные фары в стиле «Тюдор».
Обратите внимание: История создания автобусов модели ПАЗ в СССР. Какие изменения были у этого транспорта и за что его хвалили граждане.
Проект получил название Surf Woody и был официальным продуктом компании Barris Kustom Industries. К сожалению, массовых инвесторов эта идея «пляжной мобильности» не привлекла. Тем не менее, концепция оказалась очень интересной для частных энтузиастов и спортсменов, ценящих эксклюзивность.
Конструкция и дизайн
Рама автомобиля была изготовлена из сварных дюралюминиевых труб диаметром ⅝ дюйма. К этой прочной основе на болтах крепилась металлическая платформа. Боковые панели, выполненные из гавайской древесины ореха, служили одновременно и элементом кузова, и декоративной отделкой, придавая багги характерный «деревянный» стиль (woody).

Сиденья в Surf Woody были выполнены в форме удобных шезлонгов, идеально вписываясь в пляжную тематику. Забавной деталью стал топливный бак, стилизованный под пивную бочку объемом 11 галлонов (около 41,5 литра).

Технические особенности
Surf Woody оснащался двигателем Ford Cobra с воздушным охлаждением и двухступенчатой автоматической коробкой передач Hurst. Для улучшения ходовых качеств на бездорожье багги получил независимую подвеску и дисковые тормоза Airheart на передних колесах.
Широкие двухслойные слики и большая колея (66 дюймов спереди и 87 дюймов сзади) делали этот внедорожник способным преодолевать даже рыхлый песок, а его динамические характеристики позволяли даже участвовать в дрэг-рейсинге. Доска для серфинга удобно размещалась на специальных креплениях на крыше автомобиля, завершая образ идеального пляжного транспорта.
[Мой] Транспорт Автомобилистам Автомобили Полезная информация для водителей Летняя жара Секретные проекты Двигатели кабриолетов Изобретения Форда Путешествия в свободное время Длинные посты 0Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Транспорт для пляжа: секретный проект Джорджа Барриса.

