Chery Tiggo 7 Pro Max: незаметный рестайлинг с серьезными улучшениями

Зачем автомобили проходят рестайлинг или фейслифтинг? Причин несколько: устранение выявленных недостатков, внедрение улучшений, добавление новых функций или просто обновление внешнего вида для поддержания интереса покупателей. Производитель MCi официально называет такие изменения модернизацией в середине жизненного цикла модели. Часто это необходимо для оживления продаж, которые могут начать стагнировать.

Chery Tiggo 7 Pro Max: суть модели

Для одних моделей рестайлинг — вопрос выживания на рынке, для других — скорее косметическая процедура. Если судить по популярности Chery Tiggo 7 Pro Max, этот кроссовер, казалось бы, не нуждался в срочных изменениях. Модель с приставками Pro и Max появилась на нашем рынке сравнительно недавно, в прошлом году, и уже завоевала признание. У нее стильный дизайн, богатая комплектация, есть варианты с полным приводом, а общее количество «семерок» на дорогах страны превышает 100 тысяч экземпляров. Возникает резонный вопрос: зачем что-то менять в успешной формуле?

Однако обновление все же состоялось. Внешние изменения минимальны и едва заметны. Самый яркий элемент рестайлинга — новый передний бампер с решетками по бокам, который уже знаком по гибридной версии Tiggo 7. Сзади изменилось расположение шильдика Chery: теперь он находится под прозрачной световой полосой. Мелкие детали вроде черных рейлингов на крыше, затемненных задних стоек и новых дизайнов колесных дисков дополняют картину, но кардинально облик не меняют.

Революция в салоне Chery Tiggo 7 Pro Max

Если снаружи изменения почти незаметны, то внутри кроссовера владельцев ждет приятный сюрприз. Салон обновленной «семерки» совершил настоящий качественный скачок, вплотную приблизившись к уровню флагманской модели Tiggo 8 Pro Max. Создается впечатление, что интерьер старшего брата аккуратно перенесли в более компактный кузов. Результат впечатляет: для своего класса и ценового сегмента салон выглядит по-настоящему премиальным и дорогим.

Новая цветовая гамма с коричневой кожей радует глаз и приятна на ощупь. Изогнутые экраны цифровой приборной панели и мультимедийной системы Fusion выглядят современно и стильно, напоминая дорогой телевизор. Но изменения касаются не только «телекоммуникаций». Производитель поработал над мелочами, которые создают ощущение статуса: появилась вентиляция сидений, электропривод водительского кресла, двойные стекла спереди для лучшей шумоизоляции. Даже селектор коробки передач, выполненный в виде хрусталя с гравировкой тигра, добавляет интерьеру индивидуальности.

Инженеры Chery прислушались к критике и исправили некоторые недочеты предыдущей версии. Неудобный сенсорный экран управления климатом заменили на более эргономичную панель с сенсорными кнопками. Появилась беспроводная поддержка Apple CarPlay и Android Auto, что избавляет от необходимости использовать кабели. Для зарядки гаджетов предусмотрена индукционная панель и два USB-порта с разъемами Type-A и Type-C, что покрывает потребности большинства пользователей. Подстаканники также стали более удобными.

Мультимедийная система радует отзывчивостью и качеством графики, а штатная аудиосистема звучит достойно. Единственная мелкая претензия — не самое удачное расположение кнопки аварийной сигнализации, что не позволяет поставить интерьеру высший балл.

Обратите внимание: Обаятельный кроссовер Peugeot 5008.

Ходовые качества и динамика

В силовой гамме произошли важные изменения. Базовый 1.5-литровый турбомотор снят с производства, и теперь единственный доступный двигатель — это 1.6-литровый турбированный агрегат. Мощность практически не изменилась (150 л.с. против прежних 147 л.с.), но решение понятно: младший двигатель теперь используется в другой модели — кроссовере Xcite X-Cross.

Главное улучшение — замена вариатора на 7-ступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями (преселектив). Это кардинально меняет характер автомобиля. Новый тандем «1.6-литровый турбомотор + робот» работает значительно слаженнее и эффективнее, чем предыдущая комбинация. Преимущество не только в трех дополнительных лошадиных силах, но и в существенно возросшем крутящем моменте — 275 Нм против 210 Нм. Кроме того, этот двигатель имеет больший потенциал для форсирования, что подтверждается его использованием в более мощной версии Tiggo 8 (186 л.с.).

Характер кроссовера остался предсказуемым и спокойным. Это не спортивный автомобиль вроде Geely Coolray, а надежный и комфортный партнер для ежедневных поездок. Tiggo 7 Pro Max уверенно разгоняется, стабильно ведет себя на трассе, обладает нейтральной и понятной управляемостью, которая понравится большинству водителей. Отдельно стоит отметить отличную шумоизоляцию (во многом благодаря двойным стеклам) и плавность хода, достигнутую за счет тщательной настройки подвески.

Что касается внедорожного потенциала, владельцам Tiggo 7 Pro Max стоит быть реалистами. Дорожный просвет в 190 мм не является рекордным, а полный привод с муфтой в качестве межосевого дифференциала не предназначен для покорения серьезного бездорожья, как у Jeep Wrangler или УАЗ «Патриот». Эта система создана для повышения проходимости на снегу, легком грунте или мокрой дороге. В настройках есть три специальных режима: для бездорожья, грязи и снега. Их главная задача — повысить уверенность водителя в сложных условиях, а не превратить кроссовер в вездеход.

Итоги обновления Chery Tiggo 7 Pro Max

Возможно, кардинальный рестайлинг Chery Tiggo 7 Pro Max и не был необходим, но точечные улучшения пошли модели только на пользу. Внешне кроссовер стал чуть элегантнее, а его салон и уровень оснащения поднялись на премиальный уровень. Инженеры Chery исправили ключевые недостатки: замена вариатора на преселектив и улучшение плавности хода — это явные преимущества обновленной модели. При этом рост цены относительно невелик. В итоге получился еще более сбалансированный, комфортный и технологичный кроссовер, который укрепил свои позиции на рынке.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Народный кроссовер засел за домашнюю работу.