Низкопольные поезда Stadler FLIRT начинают тесты в Калифорнии перед запуском новой линии

В американском штате Калифорния стартовали испытательные запуски нового низкопольного дизельного поезда Stadler FLIRT. Это первый состав из трёх, заказанных транспортным управлением округа Сан-Бернардино (SBCTA). Поезда предназначены для работы на строящейся 14-километровой железнодорожной линии «Эрроу», которая соединит центр города Сан-Бернардино с университетским городком в Редлендсе. Эксплуатацию подвижного состава будет осуществлять транспортная компания OmniTrans.

Конструкция и особенности поезда

Состав состоит из двух пассажирских вагонов и силового модуля. В салоне предусмотрено 104 стационарных и 12 откидных сидений. Для комфорта пассажиров организованы специальные зоны для размещения багажа, велосипедов и пассажиров на инвалидных колясках. Туалет в поезде отсутствует, что объясняется небольшой продолжительностью поездки по маршруту. Ключевой особенностью является низкий пол высотой 610 мм от уровня головки рельса, что соответствует высоте платформ на новой линии и обеспечивает удобную посадку и высадку без ступенек.

Обратите внимание: ❄️?️? Зимние испытания Stadler flirt ?? в Норвегии ??.

Конструктивная скорость дизель-поезда составляет 130 км/ч. Интересно, что поскольку линия будет использоваться исключительно для этого маршрута без смешанного движения, на неё не распространяются жёсткие североамериканские стандарты прочности. Это позволило инженерам Stadler создать более лёгкую конструкцию, соответствующую европейским нормам. Сборка поездов осуществляется на заводе компании в Солт-Лейк-Сити, где ранее производились двухэтажные электропоезда для агломерации Сан-Франциско.

? Двухэтажный поезд с входом в нижней и верхней части для Калифорнии, США ?Низкопольные поезда Средние платформы29 ноября 2021

Планы на будущее: переход на водород

Официальное открытие движения по линии «Эрроу» запланировано на текущий год. Однако это только начало. В долгосрочной перспективе транспортное управление планирует перевести весь парк на экологически чистую водородную тягу. Первый водородный поезд FLIRT H2 уже заказан. Внешне и по компоновке салона он будет идентичен дизельным версиям. Главное отличие скроется внутри силового модуля: вместо дизельного двигателя там разместятся топливные элементы, резервуары для хранения водорода и накопитель энергии. В настоящее время идёт этап проектирования, а поставка первого водородного состава заказчику ожидается в 2024 году.

Источники:

https://railway-news.com/first-stadler-flirt-dmu-destined-for-san-bernardino-leaves-factory/

https://zdmira.com/news/pervyj-v-ssha-poezd-na-vodorodnom-toplive-postroit-stadler

Фото: https://railcolornews.com/wp-content/uploads/Stadler-Rail_FLIRT_Arrow_3401_Kevin-Bleich_Railcolor-News_1900.jpg
из статьи
https://railcolornews.com/2022/04/23/us-expert-arrow-in-action-california-flirts-dynamic-testing/

#за_низкий_пол

#FLIRT

#Stadler

#Калифорния

#дизельпоезд

#водородныйпоезд

#железная дорога

#дизель

#пригород

Больше интересных статей здесь: Дизель.

Источник статьи: Низкопольные Stadler flirt из Швейцарии ?? в Сан-Бернардино, Калифорния, сша ??.