Дизель

❄️🌨️🌬 Зимние испытания Stadler flirt 🇨🇭 в Норвегии 🇳🇴

Глядя на погоду за окном, самое время сделать репост из нашего сообщества в ВК поста от 4 февраля 2021 года. Он про зимние испытания нового дизель-электропоезда класса BM 76 (Stadler Flirt).

Данный поезд состоит из 5 пассажирских вагонов и одной дизельной секции, в которой размещены 4 дизель-генераторных установки общей мощностью 1920 кВт. При движении от контактной сети мощность будет составлять 2000 кВт в длительном режиме и до 3000 кВт в минутном (форсированном) режиме. Также новый дизель-электропоезд отличает большая вместимость (241 место для сидения), высокая максимальная скорость (до 160 км/ч при движении от дизелей, и до 200 км/ч при работе от контактной сети), и высокое для дизельной тяги ускорение (до 0,57 м/с2) за счёт применения литий-ионных накопителей электроэнергии ёмкостью до 112 кВт*ч.

На поезде можно разглядеть элементы, введенные на время испытаний и закрепленные разного рода клейкими лентамиХарактерная черта решений от Stadler - силовой модуль с дизельным двигателем, генератором и обмоторенными тележками. Для получения наилучшего ускорения используются литий-ионные накопители

В целом новые дизель-электропоезда аналогичны уже эксплуатируемым на юге Норвегии электропоездам класса BM 74 и BM 75.

Обратите внимание: Обслуживание стенда для испытания дизельных двигателей серии 45X от Power Test.

Ширина их кузова 3200 мм, высота низкого пола 800 мм от УГР, а над тележками - 1270 мм от УГР. Относительно (по сравнению с другими поездами компании Stadler) высокий пол связан с жёсткими габаритными ограничениями на железных дорогах Норвегии (крутой изгиб кузова в нижней части - это не дизайнерский изыск, а необходимость вложиться в заданные очертания нижнего габарита), а также наличием в Норвегии платформ высотой 760 мм от УГР. Для спуска на низкие платформы поезд оснащён выдвижными ступеньками и подъёмниками для инвалидов-колясочников.

Всего компания Norske Tog заказала 14 таких составов, ввод в эксплуатацию планируется в середине 21-го года. Они будут работать на севере Норвегии, где заменят устаревшие дизель-поезда класса BM 92 1980-х годов выпуска. Одним из дополнительных плюсов от ввода новых поездов заявляется ожидаемое сокращение выбросов в атмосферу до 30% на одну поездку.

Фото: Wikipedia

Источник новости

#за_низкий_пол

#норвегия

#stadler

#FLIRT

#железная дорога

#пригород

#дизель-поезд

#доступная среда

#транспорт

#экология

Больше интересных статей здесь: Дизель.

Источник статьи: ❄️🌨️🌬 Зимние испытания Stadler flirt 🇨🇭 в Норвегии 🇳🇴.

×
закрыть