Закарпатье пристанище старых венгерских дизель-поездов

Для жителей некоторых регионов России серия дизель-поездов Д1 вызывает ностальгические чувства. Ныне в России серия снята с эксплуатации, лишь в ряде музеев находятся отдельные вагоны. Однако в Молдавии и на Украине дизель-поезда серии Д1 еще продолжают эксплуатироваться.

Д1-585-1, ст. Батево, 2009 год, фото автораД1-582-3 вторая голова состава, ст. Батево, 2009 год, фото автораД1-756, ст. Батево, 2009 год, фото автора

Так уж сложилось, что моя жизнь в разное время была связана с Закарпатьем и Тульским регионом, так общего между ними было то, что в обоих регионах имелись моторвагонные депо, к которым были приписаны дизель-поезда Д1, причем и там и там они были долгое время единственным типом дизель-поездов в регионе. Только в Туле венгерские "дизеля" стали уже достоянием истории и остались лишь в памяти, то в Закарпатье они до сих пор перевозят пассажиров и замены пока что не предвидится.

Д1-769, ст. Берегово, 2021 год, фото с сайта https://trainpix.org/photo/307683/?vid=6453, автор VytautasД1-656, перегон Косины - Батево, 2019 год, фото с сайта https://trainpix.org/photo/266813/?vid=6456, автор AgentF Д1-632, ст. Боржава, 2021 год, фото с сайта https://trainpix.org/photo/307592/?vid=6458, автор VytautasД1-608, ст.

Обратите внимание: Украина начала обновление парка межрегиональных дизель-поездов.

Берегово, 2005 год, фото с сайта https://trainpix.org/photo/27566/?vid=6459, автор M. KuuskД1-563, перегон Тячево - Буштино, 2015 год, фото с сайта https://trainpix.org/photo/154251/?vid=6462, автор DMM Вагон Д1-505-1, РПЧ Королево, 2010 год, фото с сайта https://trainpix.org/photo/179349/?vid=6450, автор Машинист пивного крана

Все закарпатские Д1 приписаны к РПЧ-5 Королево Львовской железной дороги. В настоящее время к Королево приписаны составы или части составов 505, 563, 582 (вагон 3), 585 (вагоны 1,2,4), 608 (вагоны 2,4), 632, 656 (вагоны 1,3), 756 (вагоны 1,2,3), 769. Вагоны составов 505, 585, 608 находятся в неисправном состоянии. Все вагоны построены были в период 1972 - 1986 годов, т.е. поезда уже весьма изношены.

Дизель-поезда обслуживают маршруты Королево - Батево - Ужгород. В свое время состав Д1 работал также на маршруте Мукачево - Ужгород (в обход Чопа).

Сайт "ПАНТОГРАФ".

Уважаемые коллеги, если у Вас имеются интересные фотографии и материалы по теме железных дорог или городского транспорта, Вы можете их присылать по адресу электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. - для публикации в разделе.

Наша группа в ВК:

ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки

Другие материалы сайта:

Первый двухсистемный электропоезд «новой» России. Неудачная попытка скрестить носорога с ежом

Тула. Железная дорога. Несколько фото 2006 года

Паровоз-памятник Эр743-64

#дизель-поезд #транспорт #интересные факты #украина #украина_реалии #железные дороги #железнодорожный транспорт #железная дорога #поезда #закарпатье

Больше интересных статей здесь: Дизель.

Источник статьи: Закарпатье пристанище старых венгерских дизель-поездов.