Пригородный подвижной состав украинской железной дороги (УЗ) преимущественно изношен, но и тут бывают приятные для местных пассажиров исключения. На Украине имеется предприятие, которое может проектировать и производить пассажирский подвижной состав - Крюковский вагоностроительный завод, так среди прочего им создан дизель-поезд ДПКр-3, предназначенный для межрегиональных перевозок. Он является третьим поездом в семье моторвагонного подвижного состава от Крюковского вагоностроительного завода, и вторым среди дизель-поездов. Дизель-поезд ДПКр-3 имеет три вагона, изготовленных из нержавеющей стали. Причем два из них, которые являются головными, моторные, один - промежуточный - безмоторный. Поезд рассчитан на максимальную скорость 140 км/ч. Поезд имеет повышенную комфортность для пассажиров.
ДПКр-3-003, предназначенный для депо Харьков, фото Ukrzaliznytsia «Південна залізниця»ДПКр-3-003, предназначенный для депо Харьков, фото Ukrzaliznytsia «Південна залізниця»Салон дизель-поезда ДПКр-3-003, фото Ukrzaliznytsia «Південна залізниця»Кабина дизель-поезда ДПКр-3-003, фото Ukrzaliznytsia «Південна залізниця» ДПКр-3-003, предназначенный для депо Харьков, фото Ukrzaliznytsia «Південна залізниця», автор Vlad 067ДПКр-3-003, предназначенный для депо Харьков, фото Ukrzaliznytsia «Південна залізниця»ДПКр-3-003, предназначенный для депо Харьков, фото Ukrzaliznytsia «Південна залізниця», автор vanya_chs7На текущий момент выпущено и передано УЗ четыре состава ДПКр-3 с номерами 001,002,003 и 004. Два первых состава приписаны к Украинской железнодорожной скоростной компании и работают в качестве аэроэкспресса, состав 004 приписан к Одессе-Застава, а вот ДПКр-3-003 приписан к депо Харьков Южной железной дороги.
Харьковский состав будет пущен как межрегиональный поезд по маршруту Харьков - Ворожба с остановками в Люботине, Богохудове, Тростянце, Смородино и Сумах.
ДПКр-3-004, источник фото https://trainpix.org/photo/313318/?vid=177847, автор МагистральОжидается выход состава ДПКр-3 и в другом регионе современной Украины - Одесской области, где он свяжет Одессу с городом Измаил.
Похоже, что на Украине в первую очередь решено обновить подвижной состав на межрегиональных маршрутах, так как выбран тип дизель-поезда ДПКр-3, так заявлено о желании закупить для УЗ в 2022-2023 годах 20 составов данной серии. Но а какое реальное количество таких составов появится на украинских магистралях зависит от реального финансирования и, как говорится, покажет будущее.
Сайт "ПАНТОГРАФ".
Уважаемые коллеги, если у Вас имеются интересные фотографии и материалы по теме железных дорог или городского транспорта, Вы можете их присылать по адресу электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. - для публикации в разделе.
Наша группа в ВК:
ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки
Наша группа в Одноклассниках:
ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки
Другие материалы сайта:
Отечественная железнодорожная техника в Сербии
Единственный дизель-поезд в Таджикистане
Тула железнодорожная. Несколько фото 2007 года
#украина #украина_реалии #поезда #дизель-поезд #транспорт #железная дорога #железные дороги #железнодорожный транспорт #жд транспорт #пассажирские перевозки
Больше интересных статей здесь: Дизель.
Источник статьи: Украина начала обновление парка межрегиональных дизель-поездов.