Дизель

ŠKODA KODIAQ - 2.0 в пользу дизельного двигателя!

ŠKODA KODIAQ - 2.0 в пользу дизельного двигателя!

В автоцентре «БЛИК-АВТО» ŠKODA KODIAQ представлен в нескольких модификациях и комплектациях. Большой популярностью пользуется полноприводный ŠKODA KODIAQ с дизельным двигателем 2.0. Двигатель соответствует экологическому классу 5, оснащен турбонадувом и имеет мощность 150 л.с

Неоспоримыми преимуществами дизельного двигателя являются значительное уменьшение расхода топлива, по сравнению с бензиновыми (на 30-35%). В ŠKODA KODIAQ расход в смешанном режиме составляет 6,2 литра на 100 км. Также дизельный двигатель отличается высоким показателем крутящего момента на низких оборотах, что позволяет добиться отличной разгонной динамики с места и уверенной тяги.

Обратите внимание: Легкий пуск дизельного генератора в зимнее время.

Дизельный агрегат более экологичный, так как полноценнее и эффективнее сжигает топливный заряд. В результате токсичность выхлопа современного дизельного ДВС значительно снижена. Ресурс дизельного двигателя больше, чем у бензиновых моторов.

Конструктивные особенности и способ воспламенения топлива в цилиндрах от сжатия обеспечивают дизелю более высокий КПД. Другими словами, в результате сжигания топлива больше энергии преобразуется в полезную работу. Это значит, что мощность такого двигателя больше.

Скажем больше: KODIAQ стал первым ŠKODA, оснащаемым новой 7-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG. Она отлично справляется с работой в тяжёлых условиях, какие нередко встречаются в жизни внедорожников.

Благодаря современным технологиям водитель получает максимальное удовольствие от вождения, низкий расход топлива и минимизирует влияние на окружающую среду.

Убедиться в этом Вы можете самостоятельно — пройдя тест-драйв семиместного дизельного ŠKODA KODIAQ в БЛИК-АВТО.

Запись на тест-драйв — http://blik-auto.ru/about/test-drive/

Или по телефону: + 7 978 815 44 77

Ждём Вас: Симферополь, ул.Киевская, 165б

Больше интересных статей здесь: Дизель.

Источник статьи: ŠKODA KODIAQ - 2.0 в пользу дизельного двигателя!.

×
закрыть