Защита кузова полиуретановой плёнкой: ключевые аспекты и технология нанесения

Защитная оклейка полиуретановой плёнкой, как правило, не предполагает полного покрытия кузова. Чаще всего материалом защищают наиболее уязвимые элементы: передний и задний бамперы, капот, крылья, фары, а также верхнюю кромку лобового стекла, стойки, пороги и углы дверей. Особое внимание стоит уделить задней части автомобиля, особенно если вы регулярно используете прицеп — летящие из-под его колёс камни могут серьёзно повредить лакокрасочное покрытие.

Также плёнкой часто оклеивают верхнюю полку багажника, чтобы предотвратить появление царапин от перевозимых предметов.

Обратите внимание: Особенности покупки машины с аукциона. Снова Абхазия?Прочитайте и узнаете!.

Важные нюансы после оклейки

После завершения работ автомобиль нельзя мыть как минимум 48 часов. Это необходимо для того, чтобы клеевой слой полностью полимеризовался, а плёнка надёжно зафиксировалась на поверхности кузова.

Стоимость и варианты защиты

Технология нанесения полиуретановой плёнки требует высокой квалификации, аккуратности и специального инструмента, поэтому эту работу настоятельно рекомендуется доверять опытным специалистам.

Итоговая стоимость полной или частичной оклейки зависит от двух основных факторов: марки и модели автомобиля, а также от типа и качества выбранного защитного материала.

Многие автовладельцы выбирают частичную защиту, покрывая плёнкой только самые критичные зоны: передний бампер, капот, крылья, зеркала заднего вида, фары и часть крыши. Точный расчёт стоимости работ и материалов лучше получить у мастера-установщика или администратора специализированного центра.

#машина #авто #защитнаяпленка #aurapro #аурапро #интересное #новое #тачки #интересное #автосалон

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Особенности процесса оклейки автомобиля полиуретановой плёнкой.