Добро пожаловать на сайт "Ключ на 10". Оказывая широкий спектр услуг по ремонту автомобилей, перед нами стояла новая задача – оказывать полный спектр услуг по сервисному обслуживанию и ремонту. Для этого, мы открыли современный кузовной цех, который способен принять до семи автомобилей одновременно. Персоналу автосервиса, вновь была поставлена сложная задача – обучится ремонту и обслуживанию корейских автомобилей, это было успешно реализовано. Корейские марки машин Kia, Hyundai, SsangYong, Daewoo мы начали ремонтировать с 2005 года. В начале 2006 года, весь персонал прошел переквалификацию, в результате чего, наш автосервис стал мультибрендовым. В 2016 году была проведена масштабная обучающая программа для всех мастеров. В 2018 году мы расширились и переехали в новое большое здание на Дубнинской улице.

А еще у нас - свежие и интересные новости из мира автомобилей, обзоры новых моделей авто, советы от бывалых автолюбителей. Разборы спорных моментов в ПДД, уловки мошенников, хитрости сотрудников ГИБДД и многое многое другое и очень интересное - все на нашем сайте.

Кроссовер S07 может стать первой моделью марки Deepal на российском рынке

Внедорожник15.03.2025

Осенью прошлого года СМИ сообщили о появлении на российском рынке нового суббренда Changan — Deepal. Ожидается, что новый бренд будет запущен в первой половине 2025 года. Первой моделью на российском рынке, вероятно, станет гибридный кроссовер S07. К такому выводу пришли эксперт...

Подробнее

Проект электромобиля e-Neva поставлен на паузу

Внедорожник14.03.2025

По данным «Коммерсанта», запуск отечественного электрокроссовера e-Neva отложен на неопределенный срок. Напомним, ракета была разработана концерном «Алмаз-Антай», и изначально планировалось, что производство начнется в 2026 году, однако проект пока не получил финансирова...

Подробнее

Новая версия кроссовера EXEED LX появилась у дилеров

Внедорожник12.03.2025

Новая комплектация кроссовера EXEED LX под названием Urban появилась у российских дилеров. В частности, она стала доступна для покупки в дилерских центрах «Авилон», рассказали агентству «АВТОСТАТ» в компании.Как отмечает директор EXEED Центра «АВИЛОН Легенда» Ко...

Подробнее

Bestune выводит на китайский рынок новый электрокроссовер Yueyi 03

Внедорожник11.03.2025

Бренд Bestune официально презентовал в Китае новый электрический кроссовер Yueyi 03. Автомобиль уже доступен по предзаказу на домашнем рынке, сообщает пресс-служба компании «FAW Легковые автомобили». Официальное начало продаж новинки в КНР намечено на конец марта по ценам о...

Подробнее

Названы конкуренты нового кроссовера GAC GS4

Внедорожник10.03.2025

Новый кроссовер GAC GS4 вполне может стать бестселлером марки, но ключевую роль сыграют объемы и стабильность поставок. Такое мнение агентству «АВТОСТАТ» высказал руководитель пресс-службы ГК EXPOCAR Александр Ковалев.По его словам, цены и комплектации для России пока не ...

Подробнее

2,2 тысячи кроссоверов Toyota Highlander попали под отзыв в России

Внедорожник07.03.2025

По данным официального сайта Росстандарта, Toyota Motor Corporation проводит отзывную кампанию, в ходе которой будет отозвано в общей сложности 2233 кроссовера Toyota Highlander, проданных в период с 28 ноября 2020 года по 21 апреля 2023 года.Причиной отзыва стала проблема конструкции каркаса сп...

Подробнее

ТОП-10 самых популярных кроссоверов и внедорожников на авторынке РФ в феврале

Внедорожник06.03.2025

Эксперты агентства «АВТОСТАТ» заявили, что китайский кроссовер Haval Jolion остается бестселлером в сегменте внедорожников на российском авторынке. В феврале 2025 года продажи модели упали на 25,2% до 3770 единиц.На втором месте оказался кроссовер Chery Tiggo 7 PRO Max с 3652 проданными в пр...

Подробнее

Обратилась в автосервис. Неожидала что так попадусь.

Всем привет! Прочитай до конца и ответь на опрос. Благодарю!

Обратилась в автосервис, по улице белинского – сломался брелок от сигнализации. Если сказать точнее, то поломка заключалась лишь в кнопке которая открывает двери.

Прибыв на место меня проконсультировал менеджер, сказав, что брелки они не ремонтируют, но могут сделать новый и помочь с установкой, также рассказал по поводу установки ламп. Стали делать и по итогу оказалось, что мой старый они «отсоединили» от машины, а новые не привязываются к системе. После всех манипуляций мне предложили починить мой старый брелок (который они предлагали выбросить). Ну что остается делать, машину ни открыть, ни закрыть, соглашаюсь и жду мастера который должен приехать в течении часа. После двух часов ожиданий, мастер приехал, сделал и настроил брелок (по времени заняло буквально 10 минут).

Самое интересное дальше. Вижу, что мастер открывает капот и начинает менять лампы, когда я на это вообще не подписывалась. На мой вопрос в чем дело, мне отвечают – вы их купили. Возвращать как было, я не стала, так как в принципе собиралась менять, но факт того что мне навязали услугу которую я не просила, меня не обрадовал. Перед установкой о стоимости мне не сообщили, и о том, что поменять две лампочки будет стоить 5900 тыс. рублей (установка и цена самих ламп) меня повергли в шок. Понимая мой настрой, мастер сделал скидку, вышло в районе 3000 тыс. рублей, но больше я в этот автосервис ни ногой. Оставаться там было просто опасно, ведь могли начать делать еще что-нибудь.

Обращаясь в автосервис проверьте – не навязали ли вам какие-либо не нужные услуги или «допы», иначе потом переплатите. Простую сервисную работу, «менеджеры» могут обвесить по полной программе.

И брелок был – китайский, поэтому и не подключался к машине.

Все имена и названия изменены и любые совпадения случайны.

Больше интересных статей здесь: Сигнализация.

Источник статьи: Обратилась в автосервис. Неожидала что так попадусь..