Внедорожник TANK 700 появился у российских дилеров

Флагманский внедорожник ТАНК 700 начал поступать к российским дилерам. В частности, новинки появляются в дилерских центрах ТАНК Авилон. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщил директор розничной торговли автомобильной группы «Авилон» Илья Петров, уточнив, что сейчас речь идет о тестовом автомобиле, который уже доступен покупателям. По его мнению, комплектации SUV Superior и Edition One будут самыми популярными, по крайней мере, в крупных городах.

«Спрос на максимальную комплектацию больших внедорожников стал реальностью. Так обстоит дело с такими моделями, как GAC GS8, Geely Monjaro и TANK 500», — пояснил Илья Петров.

Как говорят эксперты, сложно судить о рыночных перспективах TANK 700, не зная плана поставок, но потенциально эта модель может составить 20-30% продаж бренда. К прямым конкурентам официального бренда относятся Hongqi EHS-9 и M-Hero, а также параллельно импортируемые Lili L7, L9, Mercedes-Benz GLS, BMW X7 и Land Rover Range Rover.

Напомним, внедорожник ТАНК 700 был официально представлен 1 октября. Это уже третья модель в серии российского бренда. При этом ТАНК 700 является самым дорогим из всех – его цена колеблется в пределах 8 899 000 – 11 899 000 рублей. Автомобиль доступен в двух бензиновых комплектациях (Premium и Premium) и гибридном PHEV (First Edition).

Бензиновый двигатель объемом 3 литра имеет мощность 354 лошадиные силы и крутящий момент 560 Нм. Этот двигатель работает в паре с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Внедорожник, оснащенный этим устройством, способен разгоняться с 0 до 100 км/ч за 8,8 секунды, а его средний расход топлива составляет 12,5 литров на 100 километров.

Гибридный TANK 700 оснащен тем же 3-литровым турбобензиновым двигателем V6 мощностью 354 лошадиных силы и электродвигатель, встроенный в коробку передач.

Обратите внимание: Лучшие внедорожники 2020 года.

Суммарная мощность двух двигателей составляет 422 лошадиные силы и 800 Нм крутящего момента. При пиковой мощности (двигатель и электродвигатель работают одновременно) силовая установка выдает 517 лошадиных сил. Литий-ионный аккумулятор имеет емкость 37,1 кВтч, а запас хода мотора без подзарядки составляет 100 километров. Гибридная «седьмая» разгоняется до 100 км/ч всего за 5,9 секунды, при этом средний расход топлива составляет 10,6 литра на 100 километров.

TANK 700 основан на платформе D71 и является самой крупной моделью в линейке китайских брендов высокого класса. Его размеры: 5090 х 2061 х 1952 мм. Колесная база составляет 3000 мм. Дорожный просвет – 249/255 мм (с пневмоподвеской). Угол въезда — 32 градуса, угол съезда — 33 градуса. Объем багажного отделения следующий: 490 литров у бензиновой версии и 392 литра у гибридной версии. Пространство можно увеличить, сложив сиденья второго ряда: до 1601 литра в бензиновой версии и 1530 литров в гибридной версии.

Всю самую интересную и актуальную информацию о «китайских» автомобилях, зарегистрированных в России, вы узнаете из нового маркетингового отчета «Китайский автопарк» структура. Перспективы», подготовленный экспертами агентства «АВТОСТАТ».

Фото: Танк

Больше интересных статей здесь: Внедорожник.

Источник статьи: Внедорожник TANK 700 появился у российских дилеров.