Россия - самая большая страна в мире. У неё много труднодоступных северных и таёжных районов, добраться в которые из-за трудных климатических условий очень трудно. Эта проблема подтолкнула российских инженеров к созданию вездеходов, которые проедут везде без всяких проблем. 10 самых интересных из них представлены в этой статье. И так начнём.
ШерпНа первом месте в этой подборке вездеход-амфибия «Шерп». Первое, что бросается в глаза - это его большие колёса. Дело в том, что это бескамерные шины сверхнизкого давления, именно они помогают держаться ему на плаву, подниматься из воды на лёд, и даже преодолевать препятствия высотой в 1 метр. Так как шины довольно твёрдые, Шерп может ехать и со спущенными шинами, и так как все четыре колеса соединены между собой их одновременно можно надуть всего за 30 секунд даже не выходя из кабины. Что касается кабины, то там нет руля и тормозов, но затормозить он всё равно сможет, причём без вмешательства водителя. Также как вы заметили, что на лобовом стекле есть ручка, дело в том, что лобовое стекло также являются дверью. Еще немного про размеры: высота колёс 160 см, клиренс у машины 60 см, и длина Шерпа 3,4 метра.
Также у вездехода есть прицепы. Самый большой из них пассажирский.
ШЕРП 10х10БурлакСледующий самый большой вездеход в нашем топе родом из Екатеринбурга под названием «Бурлак». Его длина больше 7 метров, ширина 2,9, а высота 3,2 метра. Из главных особенностей Бурлака - это запас автономности на месяц пути, а также возможность круглогодичной работы в полярных условиях. И действительно в 2016 году Бурлак прошёл 3000 километров от Урала До Северного-Ледовитого океана, а также 6 Бурлаков трудятся на российской станции "Восток" в Антарктиде.
КречетДетище тюменской компании "ТехноПульс" вездеход «Кречет», был представлен 5 лет назад на московской выставке Интерполитех, и за это время успел весьма отличиться. Кречеты активно эксплуатируются не только в России, но и в Европе, Азии и Ближнем Востоке. В России Кречеты работают в МЧС, также ими пользуются нефтяники. Кречеты даже встречают космонавтов Роскосмоса по возвращении на землю. Его длина почти 5 метров, шина 2,7 метра, а высота 2,5 метра.
Шаман 8х8Самый красивый в сегодняшнем топе, вездеход "Шаман". Был создан в 2012 году и производится по сей день. Его длина больше 6 метров, ширина 2,5 метра, высота 2,7 метра, а вес почти 5 тонн. Несмотря на это он может разогнаться до 70 км/ч. Чтобы заправить полный бак Шаману, потребуется 260 литров дизеля.
Север 6х6Пожалуй самый брутальный в нашем топе вездеход с характером «Север».
Обратите внимание: Эксплуатационные показатели вездеходов.
Существуют версии 4х4 и 6х6. Как и предыдущие вездеходы, он обладает бескамерными шинами сверхнизкого давления. Каждое такое колесо весит 70 кг, также у Севера мосты от легендарного ГАЗ-66, что позволяет ему проезжать абсолютно везде.РУСАКВездеход-амфибия «РУСАК» предназначен для обеспечения продовольствием отдаленных населенных пунктов на севере, так он способен взять 3 тонны груза. В воде он может разогнаться до 10 км/ч, что для такого гиганта просто отлично. Но всё же он немного уступает по размерам раннее упомянутому Бурлаку. Превосходит он его лишь в длине, на 47 сантиметров.
ХаскиРоссийский плавающий вездеход «Хаски», один из трёх вездеходов семейства ТРЭКОЛОВ. Его масса 4 тонны. На фото вы видите пассажирскую версию вездехода на 8 человек, или примерно 2 тонны груза. А производят такие вездеходы в городе Люберцы.
СтранникЯрославский двухзвенный вездеход-амфибия под названием "Странник". В нашем сегодняшнем топе, он самый маленький, его масса чуть больше тонны, хотя в длину он почти 4,5 метров, так как состоит из двух секций: управления и пассажирской. Из-за этого радиус поворота у него 9 метров.
РосомахаТакже в нашем топе вездеходов есть квадроцикл. Самый большой квадроцикл из всех, которых я когда-либо видел. Его длина почти 3 метра, а ширина 2 метра. мотор мощностью 70 лошадиных сил позволяет разгоняться 650 килограммовому квадроциклу разгоняться до 60 км/ч.
ШатЛЗавершает наш сегодняшний топ, поистине уникальный автомобиль, который не замечает перед собой преград, детище Алексея Макарова, вездеход "Макар". Его длина 5,8 метров, ширина 2,4 метра, а высота 2,5 метра. Первая версия вездехода появилась ещё в 2009 году. Но на картинке вы видите одну из последних модификаций под названием "ШатЛ", который назван в честь друга Алексея Макарова - Алексея Шатова. Подвеска от БТР-60, двигатель турбодизель 177 л.с, вес 5 тонн, и герметичная лодка, дают ему возможность проходить абсолютно везде.
----------------------------------------------------------------------------------------
Вот такой интересный топ вездеходов получился. Спасибо, что дочитали до конца! Поставьте лайк этой статье, и подпишитесь на канал, это очень мотивирует создавать больше качественного контента. Спасибо за активность. так как благодаря вам сайт с каждым днём приближается к заветной цифре в 100 подписчиков.
#дзен #внедорожник #шерп #рекомендации #подпишись
Больше интересных статей здесь: Внедорожник.
Источник статьи: Топ 10 российских вездеходов.