Неубиваемый внедорожник за 3.5 млн.рублей. Новый

Автомобиль на котором можно объехать весь мир и вернуться своим ходом обратно — лишь 2% моделей рынка способны на такое. Об одной из них сегодня и пойдет речь.

--------------------------------------------------------
Формат.

AQC — не просто медиа-сайт про автомобили. AQC — аналитический центр оценки различных авто по 6 пунктам (индексам). Каждой модели присваивается собственный коэффициент успешности.

Оценка производится относительно всего авторынка, а не класса.
-------------------------------------------------------------------------

Категория: Новые.

Сегмент: SUV Off-Road (D), Полноразмерные внедорожники.

Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4.

Поколение: 4-тое, 2-рой рестайлинг (2014 - н.в.).

Габариты: 4.9 х 1.89 х 1.9 м. (ДхШхВ).

Ценовой диапазон: 3.3-4 млн.рублей.

------------------------------------------------------------
Временная (формульная) актуальность: 25%
------------------------------------------------------------

(IS) — индекс привлекательности

Вместо простой оценки дизайна, учитывает гораздо более важный и масштабный параметр — общественное восприятие (престиж, желанность и уважение на дороге).

В 2006-2012 годах, Pajero 4 считался достаточно солидным автомобилем — большой внедорожник от уважаемого бренда с интересными техническими и дизайнерскими решениями мало кого оставлял равнодушным.

Сегодня от былого величия Pajero 4 остался, по большому счету, только размер — машина и устарела, и примелькалась.

Оценка: 2.8/5

(IL) — индекс роскоши

Оценивает развитость и оснащенность конкретной модели, учитывая современные тренды автопрома.

Грубый пластик, отсутствие гальванизированных декоративных элементов, давно устаревшие органы управления и кожа низкого сорта не позволяют получить высоких оценок.

Отчасти ситуацию спасают доустановленная Android мультимедиа-система, многослойное лобовое стекло, регулировка поясничного подпора и развитая система кондиционирования воздуха.

Оценка: 2.2/5

(IC) — индекс комфортабельности

Работа шасси на твердых покрытиях, шумоизоляция, плавность хода, удобство посадки и прочее — сфера IC.

Чем хуже дорога, тем комфортнее — вот краткая характеристика поведения Pajero 4 на дороге.

Передвигаясь по городу и трассе нельзя не заметить действительно жесткую подвеску — такова плата за её неубиваемость и энергоемкость на крупных неровностях. Анатомия кресел максимально простая.

После 110 км/ч в салон особенно сильно начинают доноситься аэродинамические шумы и езда становится несколько утомляющей.

В конструкции рулевого управления используется гидроусилитель, поэтому выполнять быстрые маневры не так просто, как на современных кроссоверах. Удручает и большое число оборотов от упора до упора.

В общем говоря, Pajero 4 — машина преимущественно для направлений. Использование его исключительно в городских и трассовых условиях нерационально. Хорошие cross-counrty способности учтены в значении индекса.

Оценка: 2.5/5

(ID) — драйв-индекс

Устойчивость на прямой и дуге, способность поддерживать высокую скорость, связь мотор-КПП, водительское удовольствие и так далее.

Абсолютное большинство новых 4-тых Pajero предлагается с бензиновым V6, объемом 3.0 литра и мощностью 174 л.с.

В купе с 5-ст. классической АКПП имеем более-менее отзывчивую связку.

Динамика разгона до 100 км/ч соответствует таковой у бюджетных автомобилей A и B-класса (12,6 сек.) — далее Pajero отстает.

Поддерживать высокую скорость (130+км/ч) можно, но расход топлива и комфортабельность, скорее всего, Вас разочаруют.

Многие фанаты модели рассказывают о хорошей управляемости, и это отчасти верно — машина цепко держится за дорогу, однако езда в предельных режимах является излишне нервной, поэтому считать это жирным плюсом вряд ли стоит. Pajero 4 приятен в управлении, но чудес не приносит.

Оценка: 2/5

(IP) — индекс практичности

Количество места в салоне и багажнике, возможности их трансформации, дорожный просвет, геометрическая проходимость, приспособленность к различных погодным условиям, безопасность и траты на содержание.

Выше приведена одна из фишек Pajero 4 — возможность трансформации салона "в пол".

В базовом положении кресел места более чем достаточно на обоих рядах сидений.

Обратите внимание: Лучшие внедорожники 2020 года.

Для большой семьи (6-7 человек) есть варианты получше. Сидения в багажнике условные.

Проходимость у машины отличная, что позволяет себя чувствовать уверенно практически в любых условиях. В купе с неприхотливостью к топливу и сервису, Pajero 4 становится отличным экспедиционником для четырехколесных путешествий по всему миру.

Тем не менее, IP снижает безопасность при ДТП, по современным меркам, далеко не лучшая, особенно в базовых версиях с всего 2-мя AIRBAG-ами.

Оценка: 4/5

(IR) — индекс надежности

Данный японский внедорожник можно смело называть "миллионником". К сожалению, таких моделей с каждым днем становится все меньше и меньше.

Обилие б/у и аналогов запчастей делают Pajero 4 легко обслуживаемым автомобилем в текущие непростые времена.

Оценка: 5/5

==========
Итого: 18.5/30

Q (M. Pajero 4) = 0.62
==========

Вполне достойный показатель для 16-летней модели. Действительно успешный автомобиль.

А Вам спасибо за просмотр. Если понравилась система оценивания AQC — поддержите сайт лайком, подпиской и комментарием.

=======================================
Хотите подробно узнать о надежности какого-либо автомобиля? Закажите отчет от AQC за 199 рублей, отписавшись для этого в комментариях ниже. С Вами свяжутся и отправят материал.

#внедорожники #новости #параллельный импорт #автомобили #авто #кроссоверы #автообзор #тест-драйв #автосервис #техника

Больше интересных статей здесь: Внедорожник.

Источник статьи: Неубиваемый внедорожник за 3.5 млн.рублей. Новый.