Какой уаз Патриот самый лучший и общая тенденция завода

Всем привет, рад вас видеть на своем сайте. Сегодня я расскажу вам, какой УАЗ Патриот лучше выбрать. Ситуация в стране и в мире стала такой, что о покупке нового иностранного внедорожника можно только мечтать, да и качество иномарок постоянно снижается. В такой ситуации невольно начинаешь смотреть на наши российские автомобили, а именно на УАЗ Патриот. УАЗ Патриот продолжает сохранять в себе высокие внедорожные качества и высокую надежность, но давайте немного истории, а там определимся уже, что выбрать.

Началось все в 2005 году, тогда на свет появился первый УАЗ Патриот, правда это был рестайлинг УАЗ Симбир, но получился почти новый автомобиль. В те нелегкие времена машина получилась красивой и достаточно передовой, правда достаточно сырой. На нем стоял двигатель ЗМЗ-409, который выдавал под 150 лошадей, правда была куча мелких косяков, таких как неправильно спроектированная система охлаждения и некачественное ее исполнение. Началась серия модернизаций практически каждый год.

А какой он был этот первый УАЗ Патриот? Он был красивый, салон был огромен и сделан из мягкого пластика, в нем было тихо и уютно. Кстати с 2005 по 2006 кузов очень хорошо сопротивлялся коррозии. В 2007 изменили систему охлаждения и сталь для кузова, кузов стал гнить.

В 2008 году была сделана серьезная модернизация-появился кондиционер, изменилась система вентиляции салона, появился двигатель Евро-3, правда машина стала тупой и начала много жрать бензина, появились различные модификации, система ABS, стеклоподъемники по кругу. В остальном УАЗ Патриот оставался таким же надежным, простым и комфортным. Доработки мелочей шли до 2012 года. Салон стали ставить от иномарки Санг Енг Рекстон с регулируемыми спинками задних диванов, машина получилась собранная, но гниючая.

В 2012 изменили салон, он стал еще красивее, но стало больше электроники и появилась CAN шина, хотя все основные системы были еще аналоговые, но ящик пандоры уже открыли.

В 2014 году появилась раздаточная коробка с электронным управлением, которая типа тише, но и старая была не очень шумная, а на новой появились некоторые проблемы- это глюки электроники, возможность оторвать провода управления и растягивание цепи раздаточной коробки. Что говорить, старый добрый рычаг был намного надежнее и безотказнее. Завод идет по пути ЕВРО- уменьшение шума и отходов.

Обратите внимание: ЛУЧШИЙ кроссовер до 1.5млн.

Но кузов гнил и достаточно хорошо.

В 2015 году новая модернизация- это изменение внешнего вида, раскосые фары и задние фонари, а в остальном салон остался таким же , но проще, да и коррозийная устойчивость опять же не повысили.

В 2017 году случилась самая серьезная модернизация- появилась целая куча электронных помощников- система ESP, подушки безопасности, климат контроль и много чего. Правда машина стала терять пассажирский функционал- карты дверей стали жесткие, спинки заднего дивана перестали наклоняться, зато места для задних пассажиров стало больше.

В 2019 году прошла последняя модернизация, появился автомат, но появился мост на шаровых опорах с очень интересной и непонятной конструкцией, которая очень быстро приходит в негодность. Но появился мотор ЗМЗ-PRO, опять же мощность 150 лошадей.

А теперь давайте проведем некоторый анализ. Сравним УАЗ Патриот модельного ряда 2008-2012 и УАЗ Патриот 2019 года и посмотрим в какую сторону двигается завод и что он делает для покупателей.

Давайте сравним салон. На ранних уазах салон был мягкий, светлый, тихий, складывался и раскладывался как хочешь, задние спинки регулировались. На новом все твердое, царапающееся с минимум регулировок, правда водительское сиденье очень удобное. Салон у раннего уаза намного лучше.

Теперь мотор и трансмиссия. Мотор ранних уазов легко поддавался прошивке имел двухрядную надежную цепь, да и комплектующие были на него дешевле. Современный мотор ЗМЗ-Про вроде то же самое, но цепь однорядная и все дороже. Раздатка с электронным управление может подставить в любой момент, не то что старая добрая с рычагом.

Выхлопная система раньше была из нержавейки и с легкостью переживала кузов, теперь глушитель сгнивает буквально за 2-3 года.

Синтетическое моторное масло УАЗ Premium 5W-40 — купить по выгодной цене на Яндекс Маркетеya.cc

Электронная система. Раньше все системы были аналоговые и простые, а значит можно было расширять функционал автомобиля без проблем, все ремонтировалось и стоило недорого. Теперь же куча электронных систем и блоков. Например постоянно глючащий блок комфорта, который отвечает много за что, за свет в салоне, за стеклоподъемники и много всего. Например включаешь зажигание, и вместе с ним открывается окно.

Теперь давайте я расскажу какой УАЗ нам нужен. Кузов можно оставить современный, а вот салон и трансмиссию верните как было, да и удалите это море электронных систем. Машина позиционирует себя, как экспедиционник, а получается большой и нелепый городской кроссовер.

#уаз #уаз патриот #уаз 469 #уазбуханка #мотор #внедорожник

Больше интересных статей здесь: Внедорожник.

Источник статьи: Какой уаз Патриот самый лучший и общая тенденция завода.